Mitsubishi Legnum 1998 — Отзыв Владельца

Mitsubishi legnum 1998 - отзыв владельца резина

Двигатель: 3

Ходовые качества: 10

Название: VIENTO

Цвет кузова: перламутр

Цвет салона: чёрный

Салон: Карбон, климат-контроль, электрические стеклоподъемники и зеркала, очиститель заднего стеклацентральный замок, подвижность рулевой колонки вверх-вниз, 2 подушки безопасности, кожаный руль, ручник и рычаг, ключ д/у и т.д.

Кузов: Передние противотуманные фары, очиститель заднего стекла, передний и задний спойлер, пороги, ветровики, тонированные стекла и т.д.

Пишу продолжение отзыва по эксплуатации легнума.

В ноябре 2005 купил пробег 97ткм.

Вот уже прошло 4 года, пробег за это время составил 50ткм по РФ. Год машина стояла пока в армии был.

Из прошлого отзыва от 2006г. )

"Что хотелось бы сделать:

— поменять пружины и колеса поменьше (может быть, но это литье ему идет и не хотелось бы портить внешний вид, поэтому если только на зиму попроще колеса ставить), а на лето резину надо поискать на 17 недорого;

— звукоизоляцию арок и дверей;

— музыку получше (магнитолку NAKAMICHI может и оставлю, если ченжер починю);

— неонку по салону и снаружи;

— бортовой компьютер;

— тонировку на задние боковые стекла бы добавить (кроме двери багажника) наверно 5ку;

— передние боковые послабже, 35ку может быть (или то что сейчас сзади с завода);

— салонный фильтр поставить;

— колпачки поменять, шуммой почистить, ремни поменять наконец то.

Но это планы на весну и если деньги будут."

Из этого всего сделал:

— ремень генератора (потомучто порвался),

— стоики с пружинами,

— и беспонтовые колеса на 14 поставил. Живу в России, денег нет.

Эксплуатировался легнум беспащадно. т.к. машинка слабая (12с до 100кмч), то приходилось его мучать чтоб ехать резво.

Спустя год пробега по рф, расход масла начал увеличиваться и дошел до 1л на 1000км. Последние 2 года так и держится (дымит сильно, видимо колпачки надо менять, да и почистить не помешало бы). Езжу пока так, если повезет то веснои придется ремонтировать. т.к. благодаря ЕР нормальное в ближаишее время за те деньги уже не купишь. Рыночная цена такому легнуму 130-150 если хорошее состояние, но вариантов в продаже очень мало. Этим машина и нравится — редкая, и новые уже не появятся, т.к. год не проходнои и конструкторов нет. Поэтому есть смысл машину довести до ума.

В движке последние тыщ 15км масло только доливаю (минералку шел 200р литр).

Динамика до сихпор как и раньше, с места немного буксует. На 98 бензе едет лучше. Присадки никогда не лил. Бензин использовал разный 92-95-98.

Расход трасса от 7л. При 150-170кмч — меньше 10л явно. Город от 10л.

Гидрики постукивают тоже несколько лет. Сначала постукивали на холодную, сеичас и на горячий пока не прогазуешь.

Бывало что ночуя на улице при минус 30 не завелся. в гараже как правило заводится

Оброты на прогретом и после езды плавают с самои покупки, лечить не пробовал.

Пару раз забывал долить масло. часто уровень бывал ниже нижнего уровня (даже на 1литр ниже нижнеи риски)

Большую часть времени эксплуатировался на 14х колесах, на 17 резину дорого покупать.

Так и ездил на зимнеи резине круглый год, резины хватало на сезон-два.

Старты с двух педалеи часты.

Ручник круглый год используется для разворотов.

Развал-схождение никогда не делались.

Часы так и глючат (иногда вырубаются — болезнь галантов). Снимать и паять лень

Со 130ткм стал протираться руль. Сиденья тоже устают потихоньку, чехлы не использую

Этои осенью купил подешману резину на 17, на сезон мож и хватит, лысовата, веснои поставлю, вид всетаки другои.

За последнии год прибывилось несколько косяков по кузову. Прошлои зимои любил с ручником кататься в поворотах, и однажды улетел в сугроб. бампер лопнул посередине. Спустя неделю катался по озеру, добил чуть сильнее. Тои же зимои неудачно дрифтанул и задним крылом прилетел в "в-лазер".

Недавно вышел с работы и увидел что теперь бамперу досталось в очереднои раз. Женщина сдавала назад и таранула (Нашел виновницу, посути права еи подарил). Повреждения бампер капот фара поцарапана, туманка сломалась во внутреннем креплении. Страховку получил 10тр.

Расходы на ремонт.

По ходовке за это время делал: рулевые тяги менял, стоики контрактные (б/у) по 800р шт. передние вроде живые, задние быстро сдохли. просвет стал нормальным. (японских стоек хватило тыщ на 30км, контрактные задние сдохли за полгода)

Колодки передние недавно поменял 500р. (по рф японские отходили 45ткм и неизвестно сколько в Японии)

На генератор ремень порвался однажды. ремонт в копеики обошелся (рублей 800). ролики не менял

Свечи тои зимои поменяли 300р свеча. те что по мануалу. (японсике продержались 40ткм и плюс в японии)

Две контрактных катушки зажигания по 600р. а то троить по зиме начал.

Иногда перегорали лампы ближнего света и габариты (лампы 70р, габарит 10)

Т.е. расходы на обслуживание (ремонт) за 50т.км — тысяч 10р. И плюс чтоб до первоначального состояния довести 35тр (кузов 10тр, ходовка10тр, движка 15тр). Подсчеты очень примерные.

Тнвд не смотрел, фильтрики не менял.

Масло в автомате не менял.

Грм не менял, проде с виду нормальный, наверно в японии меняли.

Машина устраивает всем, учитывая неприхотливость и живучесть. Хочу в порядок привести.

Сравнивать с одноклассниками тех лет. По классу находится примерно между короной (премио) и камри. По цене ниже обеих. По салону явно лучше премио, но чуть уступает грации и маркам. По управялемости явно лучше камри, с марками не знаю как сравнить, все зависит от размера и профиля резины (на самомже легнуме очень заметная разница между 14 и 17 резиной). По динамике примерно как марк 2,0, расход поменьше. Дизаин — непомню ниодного человека ктобы сказал что дизаин не симпатичен.

Ожидаю комменты типа убивал машину и т.п.

Большинство фоток сделаны с мобилы, сори за качество 🙂 Также фоток много в прошлом отзыве.

1998 Mitsubishi Legnum VR-4 $1 NO RESERVE Cash4CarsNZ **SOLD**


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *