Мой Первый Автомобиль

Мой первый автомобиль год

Мой первый автомобиль. Купил случайно. Поехал с родственником в Германию за машиной, увидел во дворе, без номеров и с наклейкой продается.

Владелец — мужчина лет 50. Машина была просто в безукоризненном состоянии, с оригинальным пробегом 98000 км! Родственник нехотя согласился пообщаться с немцем и всячески меня отговаривал от покупки. "Зачем тебе этот геморрой?Ты ее никогда не продашь!Запчасти где на нее найдешь?" Он то ехал за Опель Омегой, на продажу, а я искал авто для души. На тот момент я ничего не знал о Кордии. Но увидев состояние, очень заинтересовался. Потом был выстрел в сердце.

Я взял в руки бриф(немецкий техпаспорт) и увидел технические данные. Мощность 135 сил на 1046 кг (вес ВАЗ 2106)!

Открываю капот — турбо! Прошу пробную поездку. Немец согласился, но за руль не пустил. Поездка длилась минут 20 и это был контрольный выстрел в голову. До этого момента, самый резвый авто на к-ром я ездил был Golf II GTI. Он казался мне весьма динамичным, а тут я выходил с дрожью в ногах и готов был забрать ее не торгуясь. Но в дело вмешался мой родственник и мы купили Кордию за очень привлекательную сумму.

Я откатал на ней два года. Проехал 50000 км. Проблем — ноль! Помогли конечно опытные приятели. У них СТО по Мицубиси и разборка. Они ее обслуживали и рассказали о ньюансах эксплуатации турбомоторов.

Я терпеливо ждал пока остынет турбина три минуты после каждой поездки, масло и воздушный фильтр менял каждые 5000 км. В результате — живой мотор, живая турбина. Расход масла отсутствовал. А ездил я очень быстро!

Самое неизгладимое впечатление на ходу производила устойчивость в поворотах. Это нечто! Я так и не решился попробовать как она скользит в скоростных поворотах на трассе! Очень высокие предельные возможности. Динамика тоже восхищала. Турбина имела верховой характер и взрывала Кордию после 4000 оборотов, вплоть до отсечки на 7100! Оглянуться не успеешь, а на спидометре уже 160.

Продал я ее мотористу с СТО, где обслуживался.

Уговаривал он меня пол-года. Я в результате задумался, так как за 2 года у них на разборке ни одна Кордиа не появилась 🙂 Я понял, что в случае ДТП, буду бесконечно долго искать оптику и оперение кузова.

А тут еще предложили цену на 1000 $ больше, чем она мне обошлась! В общем, я решил, что хорошего по-немногу и главное — вовремя остановиться! Продал, но жалею до сих пор!

По данным базы данных

  • Двигатель 1.8 (135 л.с.)
  • Машина 1985 года выпуска, покупалась в 1995 году
  • Mitsubishi Cordia выпускается с 1982 года

Текст изменён почти четыре года назад

Мой первый автомобиль


2009. Сергей Жуков. Мой первый автомобиль сгнил в гараже


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *