Двигатель: Рядная 4, 16 Клапанный, Dohs, 146 Японских Пони, Истинный Джедай (Светлая Сторона Силы)

Двигатель: рядная 4, 16 клапанный, dohs, 146 японских пони, истинный джедай (светлая сторона силы) год

Двигатель: рядная 4, 16 клапанный, DOHS, 146 японских пони, истинный Джедай (светлая сторона силы)

Привет всем автолюбителям и галантоводам в частности.

Первый отзыв. первая машина. Галант — это что то больше, чем просот авто и средство передвижения. Впервые я его увидел у одногруппника в Томске в 2004 году (до этого жил в Узбекистане. там такие машины просто очень огромная редкость) и сразу в него влюбился: дерзкий брутальный перед, фары, взгляд прищуренный — все это выдавало в нем такого хищника семейства акульих. Ну и задок красивый. Тогда еще понял, что первой машиной будет галант. По студенчеству денег не было, вот в этом году наконец смог себе позволить купить этого красавца. В течение 5 лет читал местные отзывы да и на других ресурсах, МЕК-а форум весь исчитал, много жалоб на GDI. Скажу одно, что это не всегда проблема. Если ушатали двиг с ТНВД 92 бензом. то конечно он не будет нормально езать. будут плавать оборотыи чек гореть. Но если за ним следить — то все будет айс, поверьте те, кто еще сомневается брать или не брать Джедая. Выбирал долго,все были уставшие в основном. Вот подвернулся Гал 2003 года, 2л. 2WD, правый руль (истинный самурай). Посмотрел, прокатился — все работает как часы. Ничегоне плавает, подвеска в идеале, рейка и гранаты не хрустят. Было принято решение покупать (кстати деньги б0льшую часть заработал на МММ 2011, это не реклама, это просто к слову и счастлив как слон) Съедил потом в сервис (в ебурге самый четкий по джидаям), Дмитрий атомеханик посмотрел, послушал двиг и коробку, по сканеру — никаких проблем, все четко. Подвеска тоже в идеае, никаких стуков, сайленты все целые, рычаги не погнуты. Ну я остался доволен, что мне достался достойный аппарат и был счастлив, что не зря штудировал форумы 5 лет и не зря так долго выбирал (просомтрел 7 или 8 Галантов). У этого тоже присутствуют коцки по кузову, пара небольшихсовсем вмятин, на бампере переднем шеркнули слева внизу. Но это меня не отпугнуло.

Первые поездки, ощущения. Дорогу держит отлично, кренов почти нет, руль очень информативен, движок крутит отлично, тапка в пол и в сиденье впечатывает (разгонял до 170 при 4 людях в машине). Кстати, сиденья тоже очень удобны, только нет регулировки по высоте, но мне и так нормально (рост 187 см), единственное что не понравилось в сиденьях — это подголовник. Он как то откинут назад и голова на него не ложится, надо как бы откидывать ее назад, неудобно. Поэтому шея бывает побаливает в поездках на 200 км. Салон в целом тоже очень радует — просторный и велюр качественный, есть коцки на центральной консоли, но это пофигу. Сзади места много, могу сесть за собой. это радует. Почему то не оказалось ремней безопасности сзади, а когда пробил по фрейму так вообще в ступор вошел — он выдает по фрейму год 2003 но не Galant, а Aspire. Про Aspire существование я знаю и знаю что только оптика вроде отлиается и комплектация, но везде написано Galant и Aspire только до 2001 года производился. Чудеса. Звукоизоляция нормальная, не сказал бы что шумно (сравнивая с сивиком 2000г и орхией 1997). Во всяком случае зиму шипованную не сильно слышно.

Что касается обслуживания. Сменил сразу масло, совсем было черное. Залил 5w30 Shell Helix Ultra, полет нормальный, гидрики как не стучали так и не стучат (раньше было 5w40) движок шепчет. Бензин только 95 лукойл или газпром, разница в 100 р на 40 л, а душа спокойна )). Аккуум сдох при первых заморозках, купил новый Westa, не жалуюсь, 65 Ач, не замерзает пока ))). Сгорели лампа ближнего света и габаритка в левой фаре, поменял, но габаритка какая то желтоватая по сравнению с родной. В приборке поменял лампы тоже 2 больших на спидометре и тахометре (снял резиновые фильтры, стала ярче освещать приборы) и 3 маленьких на сигнальные.

В целом Галантом доволен и стал его любит еще больше, пока что он отвечает взаимностью.

Обслуживание:

масло 5w30 Shell Helix Ultra, 4л — 1750 р.

аккумулятор Westa, 65 AH — 3150 р.

Брызговики (попробую приделать) неоригинал — 370 р за комплект 4 шт.

Лампа ближнего света и габаритка — 240 р и 60р.

Двигатель: рядная 4, 16 клапанный, dohs, 146 японских пони, истинный джедай (светлая сторона силы) тоже

Лампы в приборку:

4 шт. больших (про запас) по 20р за штуку (в ТазМаге. оригинал с патроном — 150 р. за шт. ))))

6 шт маленьких (про запас) по 6р за штуку (в ТазМаге. оригинал с патроном — 50 р за шт. )))))

Резина (можно не считать) — Cordiant Sno Max, 195/65/R15.

В ближайшее время буду менять:

Пока что все. Буду дополнять по возможности новыми фотами и расходами. Всем спасибо за прочтение, жду комментов! Удачи на Дорогах!

Двигатель: рядная 4, 16 клапанный, dohs, 146 японских пони, истинный джедай (светлая сторона силы) год

Галилео. Эксперимент. Лампа накаливания


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *