Миллион — В Грязь / Тест-Драйв Dodge Nitro, Mitsubishi Outlander Xl И Ssangyong Rexton

Миллион - в грязь / тест-драйв dodge nitro, mitsubishi outlander xl и ssangyong rexton задний

2008-02-24 https://autorating.ru/test-drive/mm/22.02.2009-million-v-gryaz-test-draiv-dodge-nitro,-mitsubishi-outlander-xl-i-ssangyong-rexton

Выбор, кoнечно, нелегкий. У каждого из претенден­тов масса достоинств. Скажем, Outlander / Аутлендер не только привлекателен внешне (хотя ди­зайн — дело вкуса), но и весьма комфортабелен и функциона­лен. Да и Nitro берет не толь­ко брутальным экстерьером. В активе «американца» — вну­шительные габариты, просторный салон, оригинальный вы­движной поддон в багажнике и, наконец, возможность выбора между бензиновой и дизельной версиями. Впору задуматься.

Впрочем, все это цветочки. Вот покупателю флагманского SsangYong / СсангЕнг приходится, по сути, выбирать между принципиально разными машинами: ведь отдать предпочтение нужно не толь­ко тому или иному двигателю и трансмиссии — от принято­го решения зависят тип полного привода и даже конструкция подвески! Например, у самого простого Rexton 2.7 Xdi / Рекстон 2.7 Xdi (165 л.с.) с «механикой» передний мост подключается жестко (так назы­ваемый Part-time). Тот же дизель, но с «автоматом», комплектует­ся уже системой автоматически подключаемого полного приво­да (TOD). А «продвинутый» ди­зельный двигатель того же объ­ема, но развивающий уже 186 л.с, и бензиновый 3,2-литровый 220-сильный мотор (обе версии доступны только с АКП-5) пред­лагаются с постоянным полным приводом (AWD). Такой же «ви­негрет» и в ходовой части. Де­шевые модификации продаются с неразрезным задним мостом, а дорогие — с независимой 8-рычажной подвеской. Надо ли говорить, что на дороге (да и вне ее) эти, казалось бы, оди­наковые Rexton / Рекстон поведут себя абсолютно по-разному. Впро­чем, Rexton / Рекстон — явление в своем роде уникальное. На его фоне соперники выглядят «узкими специалистами». Скажем, иде­ология Nitro / Нитро — типично внедо­рожная: несущая рама, нераз­резной задний мост, жестко подключаемые передние коле­са. (В сущности, эта модель — вариация на тему Jeep Cherokee последнего поколения, только с несколько редуцированной трансмиссией.) Базовый мо­тор — 205-сильная V-образная «шестерка» объемом 3,7 л, но доступен и 2,8-литровый 177-сильный турбодизель. Оба двигателя сочетаются с «авто­матами» (4- и 5-ступенчатым со­ответственно).

Поклонникам Mitsubishi / Мицубиси до недавнего времени при­ходилось довольствоваться единственным силовым агре­гатом — 3-литровым 220-силь­ным бензиновым V6 в тандеме с 6-ступенчатой АКП, выбирая лишь уровень комплектации. Минувшей осенью появилась альтернатива — «всемирный» мотор (2,4 л, 170 л.с. плюс ва­риатор или МКП-5), создан­ный в содружестве с «Hyundai Motor» и тогда еще неразведенной «DaimlerChrysler». Автомо­били оснащаются многорежим­ной трансмиссией Multi-Select 4WD, позволяющей автоматиче­ски менять режим привода ав­томобиля, и комплексом систем активной безопасности и повышения проходимости M-ASTC, включающим систему стабили­зации курсовой устойчивости и противобуксовочную систему. Подвеска всех колес, разумеет­ся, независимая. Ни о каких не­разрезных мостах нет и речи. В общем, Outlander XL / Аутлендер XL — типич­ный кроссовер, изначально «за­точенный» под асфальт и допускающий кое-какие вольности на бездорожье.

Но перейдем к частностям. Серьезных эргономических претензий к нашим героям нет. Попенять им можно лишь на от­сутствие регулировки руля по вылету, однако благодаря широким диапазонам настроек водительского кресла комфор­тно устроиться за «баранкой» сможет человек практически любого роста и комплекции. Сзади тоже не тесно. А возмож­ность откинуть спинку сиденья позволяет сделать комфорт­ными даже дальние поезд­ки. В Mitsubishi / Мицубиси кресла второ­го ряда снабжены продольной регулировкой, так что и за самым рослым водителем всегда останется достаточно места для пассажирских ног. Хотя емкость багажного отсека при этом, естественно, уменьшится (в за­висимости от положения задних сидений полезный объем может изменяться более чем на 100 л). Впрочем, владельцу Outlander XL / Аутлендер XL вряд ли придет в голову жа­ловаться на недостаток места в багажнике — почти 1700 л при сложенных задних сиде­ньях. Заслуживают похвалы простота трансформации са­лона (буквально в одно каса­ние) и разделенная на две ча­сти по горизонтали пятая дверь, значительно упрощающая про­цесс погрузки.

Дверь Nitro / Нитро поднимается только целиком. Однако по объ­ему багажного отсека Dodge / Додж даже несколько превосходит «японца». Заднее сиденье скла­дывается (в нестандартной пропорции 65:35) до уровня пола багажника, образуя внушитель­ных размеров и литража (почти 2000 л) грузовую площадку или, если угодно, спальное место.

Миллион - в грязь / тест-драйв dodge nitro, mitsubishi outlander xl и ssangyong rexton весь

Спать в багажнике «корей­ца», может, и не так удобно (ровного пола при трансфор­мации не получается). Но если сложить кресла второго ряда, прижав их к спинкам передних сидений, в салон Rexton / Рекстон, кажется, можно затолкать и слона. Отметим, что грузить крупнога­баритную поклажу на идеально ровную невысокую платформу очень удобно. Ну а с мелкими вещами и того проще: не обя­зательно открывать большую пятую дверь — достаточно поднять заднее стекло.

В общем, все три SUV достаточно комфортны и вместительны. Да и на ходу они вряд ли разочаруют. Хотя здесь, разумеется, есть нюансы, обусловленные конструктив­ными особенностями и соотно­шением мощности двигателя и массы автомобиля. Больше всего «лошадей» на килограмм у Outlander 3.0 / Аутлендер 3.0. Он и выиграет параллельный старт. Особен­но если под колесами не сухой асфальт, а, скажем, снежная каша. Электроника Mitsubishi работает в таких условиях весь­ма оперативно. Неплохо справ­ляется со скользким покрытием и Rexton / Рекстон, «вооруженный» систе­мами TOD и AWD. А вот в базо­вой версии «кореец», как и Nitro, чувствует себя на льду как та ко­рова. Чуть перебрал с газом — и задние ведущие колеса норовят развернуть машину поперек дороги. Не спасает даже ESP. Подключение переднего моста поможет при старте, но вряд ли улучшит управляемость: в кри­тической ситуации автомобиль будет скользить всеми колеса­ми. Что ж, «жесткий» полный привод хорош лишь для вызво­ления машины из грязевого или снежного плена. Для скорост­ной езды по асфальту он апри­ори не подходит.

Таковы в общих чертах наши сегодняшние герои. Остает­ся лишь понять, на что кроме довольно вместительных ку­зовов и мощных моторов мож­но рассчитывать, отдавая продавцу кровный миллион. Хуже всего оснащен «комфортны­ми» опциями Nitro / Нитро. Настоящий «аскет» — ни климат-контроля (только кондиционер), ни дат­чиков дождя и света. Нет даже подогрева сидений. При этом денег за «американца» просят немало: базовая версия обой­дется в 1 058 400 рублей.

Покупка японского и корей­ского SUV — дело менее наклад­ное. Стать обладателем Outlander XL 2.4 CVT / Аутлендер XL 2.4 CVT в максимальной комплектации Intense, включающей все что душе угодно, вплоть до кожи, люка и аудиосистемы Rockford, можно за 1 018 132 руб. (в наиболее простом испол­нении машина с «механикой» стоит 892 172 руб.). Да и весьма прилично оснащенный Rexton 2.7 Xdi MT / Рекстон 2.7 Xdi MT тоже укладывается в ис­комый миллион, облегчая карман всего на 970 000 рублей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *