Mitsubishi Asx

Mitsubishi Asx задний

Mitsubishi ASX

Дата: 22.09.2012 Оценка автомобиля: 8.8

Про общее впечатление писали уже многие. Соотношение цена/качество отличное. Конечно, как и у любого автомобиля в данной ценовой категории есть ряд пусть незначительных, но недостатков. С них и начнем:

1. Шумоизоляция двигателя: На малых оборотах незаметно, а вот от 4 тыс. слышно отчетливо его звук, дает о себе знать цепной привод ГРМ. Но лично по мне это даже и не недостаток, как многие пишут. Режимы от 4 тыс. — как правило динамичная езда, а там слышать двигатель даже приятно.

2. Нет режима спортивной езды, как например на Хонде, когда можно отключить датчик контроля отработанных газов (Лямбда-Зонд если я не ошибаюсь). Невозможно отключить электронику, которая жестко следит за режимами горения топлива. Как не жми на педаль, лишнего машина в трубу не выкидывает. Это плата за экономичность.

3. Шумоизоляция колес и подвески: На хорошей дороге — все отлично, а вот на Российской, особенно Волгоградской — звук работы подвески слышен отчетливо. особенно раздражать стал после 7 тыс. пробега, т.к. стал немного более звонким.

4. Слепая зона при движении назад: Очень странно, что даже в максимальной комплектации с механикой нет камеры заднего вида, как например в версии с автоматом. Лечится проблема установкой парттроника — не дорого и эффективно. Без дополнительных средств контроля слепого пятна сзади есть опасность наезда на узкие препятствия высотой до 1 метра. В зеркала вы их не увидите.

5. Дистанция до впереди едущей машины: Из-за высокой морды капота до впереди едущей машины в городе приходится держаться на расстоянии не менее 4 метров. Дело не в чувстве габаритов (с ними как раз порядок, к размерам машины легко привыкнуть), дело в дорожных ямах, которые просто не можешь увидеть, от чего иногда сильно и неприятно удивляешься.

6. Есть несколько сверчков, все мелкие, например — вибрация ручки над головой заднего левого пассажира, пластмассовых накладок на приборах и кожуха под рулем.

7. При некоторых режимах езды, когда присутствует боковой ветер — шумят уплотнители дверей. Может дрибежать полуоткрытое окно. мелочь, неприятно, согласитесь.

8. Странно, что на механике нет полного привода и невозможно выбрать более мощный двигатель, только 1,6. Вообще к максимальной комплектации механики много вопросов: Например, почему нет USB входов, нельзя подключить телефон, нет зеркала с задней камерой, круиз контроля, кожаных сидений, кнопки запуска, подлокотника в задних сидениях, мультимедийного руля и т.д, а про системы активной безопасности (кроме АБС, усиления экстренного торможения и подушек) вообще молчу. Этого всего не просто нет, не за какие деньги с завода это все не ставят и не продают, а отечественное вмешательство для установки любой мелочи даже у официальных мастерских оставляет еще больше проблем, лучше лишний раз ничего не разбирать, проверено уже не раз. Такое впечатление, что тебе просто навязывают версию с автоматом, а лично меня он не порадовал соотношением динамика/расход топлива. медленный очень.

9. Задний ряд сидений складывается не совсем вровень с багажником, что приводит к нагрузкам от груза в местах "переломов", да и хрупкие длинные вещи уже не положить.

10. Не очень четкая МКПП, на уровне Ваз если честно. Например, на классике, после правильного ремонта — скорости включаются четче. но это единственное, что работает четче на отечественном автомобиле, да и то после нормального вмешательства.

11. Опять же, на механике нет возможности регулировать подлокотник, лично у меня рост небольшой — 171, а значит сидение придвинуто вперед. локоть еле-еле опирается, а подвинуть вперед — никак.

Mitsubishi Asx машина

12. Лако-красочное покрытие: В принципе в норме, только на одной из дверей почти сразу на сильном солнце возникло небольшое, размером с половинку спичечной головки вздутие ЛКП. Его причину так и не узнал. Сковыривать не стал, его почти не видно. Буду на 15 тысяч проходить ТО — узнаю причину. Поспрашивал у знакомых — никто ни с чем подобным не сталкивался. На данный момент просто забил на это.

13. Это последний и в общем-то сомнительный недостаток. Разговор пойдет о подвеске. Она достаточно мягкая и хорошо ведет себя в городе, при разбитой дороге особенно, и на грунте, но вот на трассе автомобиль немного гуляет и может раскачиваясь на небольших провалах и подъемах, входить в резонанс. Лично я попав в три небольших провала подряд на скорости 140-160 — взлетел строго по центру полосы, а сел посередине между полосами, т.е. метра на 1,5 правее. И этот полет мне надолго запомнился. Теперь, как чувствую, что раскачивает вверх-вниз — интенсивно сбрасываю скорость. Но опять же: Во-первых, это вина не Японской машины а Отечественной дороги, во-вторых, не так часто приходится на таких скоростях по таким дорогам ездить, хотя бы из соображений экономии: 110-130 вполне достаточно, а дальше растет расход, и получается, что на 1 час раньше приехал, а лишние 5-6 литров сжег.

О плюсах — коротко, на мой взгляд их больше чем минусов, кому интересно, тот спросит.

В общем, все что обещал автосалон — сбылось (ну может они лично мне лишнего не врали, не знаю). Расход по Волгограду с кондиционером и нормальной ездой в среднем 7,5л/100км. Если гоняться и крутить двигатель постоянно от 4000 до 6000 то чуть больше — 8,5 — 10 литров. На трассе, зависит от скорости, если держать до 120км/ч, то расход около 6 литров. Бывает и меньше — 5,1 но это до 100 км/ч без резких разгонов и торможений.

Салон строгий, по Японски, ничего лишнего. Впереди просторно даже очень крупным людям, сзади чуть хуже, но все равно все в восторге.

Высокий просвет, широкие пороги, колеса на 215, мягкое не напрягающее сцепление и отличные тормоза делают процесс вождения достаточно приятным и комфортным. Высокая посадка позволяет видеть на несколько машин вперед. В принципе — оптимальный вариант, чуть выше обычных машин и меньше внедорожников, нет проблем с парковкой и отечественным автодором. Очень четкий свет, хоть и не ксенон.

Точно могу сказать только одно, за 10000 (три месяца) достаточно жесткого пробега — пока не одной поломки, даже мелкой, хотя и чувствуется небольшая разница с состоянием "из салона". Лично мне денег отданных за машину не жалко, хотя и присматриваюсь к более серьезному классу, но это уже другая финансовая история.

И еще, господа, которым нравится "поливать грязью" все машины кроме своей или вообще все машины — оставьте свой злобный клекот при себе. Эта заметка написана не для вас и не для критики, а просто про меня и мою машину, которой я кстати вполне доволен. Что бы кому-то просто стало легче с выбором, и мне все равно в чью сторону — Японцев, Американцев или Европейцев он будет. Про отечественный авто пром умолчу просто хотя бы потому, что он никак в данном классе не представлен.

Mitsubishi Asx машина
Mitsubishi Asx задний

И лично Леонид Ильич Брежнев (3 серия из 3)


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *