Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма)

Mitsubishi carisma (митсубиси каризма) Mitsubishi Carisma

Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) — переднеприводной автомобиль среднего класса, занявший в модельном ряду производителя нишу между Lancer и Galant. Своей популярности автомобиль добился благодаря оптимальному сочетанию цены и качества сборки.

Статьи и обзоры

Новости

Chevrolet Cruze От 7%, до 7 лет. Паспорт и права. Более 300 авто. Ford Focus От 7%, до 7 лет. Паспорт и права. Более 300 авто. Renault Duster От 7%, до 7 лет. Паспорт и права. Более 300 авто.

История Mitsubishi Carisma

Mitsubishi Carisma, специально созданный для европейского рынка, с 1995 года производится на предприятии NedCar в Голландии. Автомобиль был спроектирован совместно с компанией Volvo и собирался на одном конвейере с моделью Volvo S40/V40. Изначально выпускалась только версия Каризма в кузове пятидверного хетчбека, а в 1997 году стартовало производство четырехдверного седана.

Рестайлинг 1999 года был направлен на обновление внешности и затронул, главным образом, переднюю и заднюю части кузова Митсубиси Каризма. Модернизированные автомобили легко узнать по новому капоту, продольная выштамповка которого оканчивается своеобразным "клювом", несущим на себе эмблему фирмы. "Клюв" разделяет окантованную хромом решетку радиатора надвое и доходит до бампера.

Изменилась также задняя светотехника, бамперы получили черные пластиковые накладки, а характерный выступ на крышке багажника имитирует задний спойлер. В целом, Mitsubishi Carisma обрел более стремительный, спортивный облик. Фото модели Вы сможете посмотреть в каталоге на сайте auto.dmir.ru.

Технические характеристики Mitsubishi Carisma представлены бензиновыми двигателями 1.6 (90 или 102 л. с.), 1.8 (115 или 140 л. с.) и 1,9-литровым турбодизелем Renault. А в 2000 году модификация Carisma 1.8 GDI мощностью 122–125 л. с. стала первым европейским автомобилем, оснащенным мотором с непосредственным впрыском топлива. Коробка передач могла быть механической или автоматической, четырехступенчатой.

Салон Митсубиси Каризма производит очень достойное впечатление. Своеобразный, с тиснением под кожу, мягкий пластик торпедо удачно гармонирует со всеми четырьмя вариантами тканевой отделки салона (от светло-серой до черной). Сиденья имеют шесть регулировок (из них две — подголовника и две — подушки), что характерно для автомобилей более высокого класса. А по удобству и комфорту второго ряда сидений Carisma занимает лидирующие позиции в своем классе.

Mitsubishi Carisma поставлялся на европейский рынок в четырех исполнениях — Classic, Comfort, Sport и Elegance. Самая дорогая версия — Elegance — отличается легкосплавными дисками колес, окрашенными в цвет кузова ручками дверей и корпусами наружных зеркал заднего вида, деревянными вставками на передней панели и руле, кондиционером с климат-контролем. Помимо фронтальных, устанавливаются и боковые надувные подушки безопасности. Изменена настройка подвески для обеспечения лучшей курсовой устойчивости и комфорта.

Надо отметить, что Mitsubishi Carisma, предназначенные для продажи в России, проходили соответствующую адаптацию. Так российский пакет включал в себя увеличенный до 165-170 мм клиренс, а также силиконовые, не примерзающие уплотнители дверей.

Митсубиси Каризма продержалась на конвейере вплоть до 2004 года, став одним из лидеров симпатий среди потребителей Европы.

Если Вы являетесь владельцем данной модели, то в автомобильном клубе марки на сайте auto.dmir.ru Вы сможете оставить свой отзыв и поделиться своим опытом эксплуатации данного авто.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *