Mitsubishi Challenger 1999 — Отзыв Владельца

Ходовая часть: Рама, ABS

Двигатель: 245лс, удельная мощность 7,71 кг/лc

Покупал с аукциона. Пробег по Японии 37000км. Суперселекта на самом деле не оказалось — видимо бывшый хозяин японец решил убрать эту опцию и оставил просто полный привод.

Водительский стаж — 7 лет. Из джипов — долго управлял и в том числе не раз едил в тайгу, в горы, по бездорожью и пересеченной местности на Terrano 3л, бензин. В основном ездил на седанах.

Долго не мог определиться для чего мне нужен автомобиль. Хотелось для всего — от "погонять" до "поехать в лес" и "всей семьей". Но идеального варианта не находил. Джипы либо слишком большие и медленные, либо слишком дорогие и их жалко в лес (по моим меркам). Долго смотрел на Vechicross, но он слишком маленький и пластиковый. Мог сгодиться только как вторая машина.

Случайно наткнулся на аукционе на черный Challenger и по его внешнему виду понял, что машина моя. Посмотрел его характеристики в сети и уже не раздумывал.

Когда получил машину, расстроился, что в ней не было суперселекта (в сервисе мне сказали, что первый раз видят такую машину без суперселекта). Но это все прошло, так как за почти год езды я ни разу не ощутил его необходимость, хотя и ездил отдыхать по краю, и ездил по снегопаду и укатанному снегу в горку во Владивостоке — не застрял ни на одном подъеме, не забуксовал ни в одном сугробе. Легко продолжал движение в горочку даже после остановки на середине подъема, там, где другие полноприводные машины начинали безнадежно гальмовать на месте.

Сразу по приходу из Японии сдал машину на полное техобслуживание. Заменили сайлентблоки с пластиковых на резиновые, прочистили инжектора, поменяли везде масла и что-то еще по мелочи (надеюсь нигде не ошибся в терминологии). В результате получил практически новую машину по техническом состоянию. за полгода пробежал 10000км (в том числе злобные поездки на природу, на рыбалку и т.п.). Перед зимой снова пригнал на техобслуживание — ходовка в принципе не требовали никакого обслуживания (лишь чего-то там подтянули). Зимой, после замены аккумулятора заводится с сигналки с первого раза в обычную погоду, со второго раза в сильный холод (-25).

РЕЗЮМЕ — претензий на данный момент к частым поломкам и трудностям в обслуживании не имею. Машина не ломается, ведет себя корректно, работает надежно. А ремонтом занимаются специалисты, которые это умеют делать профессионально. Сам под машиной не лежу. Как ее чинить — даже не представляю.

Когда первый раз сел за руль еще на японском бензине — я просто испугался мощи машины. Малейшее нажатие на педаль газа — и кажется, что из под колес сейчас полетят куски асфальта. Но пробуксовки на старте на самом деле не получается. Из-за того, что поменяли сайлентблоки на резиновые (да простят меня технари за неверную лексику), машина стала слишком "мягкой" и при недостаточном опыте езды на такой прыткой машине я ее постоянно раскачивал и у меня болела поясница и руки (я просто весь находился в напряжении). Но по мере накопления опыта я научился ездить плавно и оказалось, что машина замечательно держит повороты, очень динамичная и прекрасно пилотируется на обгонах. Я одинаково чувствую себя уверенно в ней как на большой скорости на трассе, так и на бездорожье. Легко оставляю всех позади на светофоре. Мощь машины удивляет меня до сих пор, хотя, надо сказать, что она несколько снизилась на российском бензине (езжу на 98) по субъективным ощущениям. Но мои приятели, которые ездили на других джипах отмечают с удивлением, что машину реально подрывает. Другие джипы так не делают обычно. Либо делают это с бОльшим усилием. 5-ти скоростной типтроник — замечательная вещь, если хочешь вдруг ломануть в горку или просто на скорости 30-60 вдруг резко поехать. Либо подтормаживать двигателем на скользком спуске. Так же замечательно спасает на гравиевой дороге.

РЕЗЮМЕ — с точки зрения комфорта и эргономики — машина не самая лучшая. Сиденья, все же, не такие удобные и всяких умных штучек не так много как на тойотах. Т.е. машина более грубая. Хотя вроде бы все необходимое есть. Но — прекрасные, на мой взгляд, подвеска и двигатель делают эту машину на самом деле универсальной — и "в лес" и "погонять" и не так дорого, как аналоги других фирм. Но при этом гораздо мощнее и крепче! В умелых руках, я думаю, эта машина может творить еще бОльшие чудеса. Ибо, если учесть, что я не профессиональный ездок-гонщик, но я легко могу потягаться с агрессивными спортивками и седанами (я говорю исключительно о заводских комплектациях) — бОльшая удельная мощность из известных мне есть только у Forester и какого-то из вариантов Celica. Все остальные — отдыхают. Кабы еще больше аэродинамики — было бы еще лучше. Потому что временами на встречном ветре машина просто тормозится об воздух. Но это на скорости выше 100км/ч. И — это настоящий внедорожник! Опять же в моем понимании. Машина одинаково хорошо едет как полностью груженая, так и пустая. Очевидно, что она создана для жестких условий.

Из фактов:

Mitsubishi challenger 1999 - отзыв владельца просто

Расход по трассе летом Владивосток-Находка (днем поездки по городу)-Восточный-Владивосток — 500км (ровно) — 65 литров (ровно) — 13л/100км

По городу — 18л/100км (летом с поездками на Шамору) до 25-30 зимой в злобные морозы с прогреваниями и стояниями в пробках (не экономил). Летом в спортивном режиме — 22-23 литра/100км. Чем резвее едешь, тем больше расход.

(расход замерял, постоянно заливая полный бак и обнуляя счетчик).

Для тех кто знает и понимает: расстояние Кавалерово-Владивосток (осенью) преодолели за 4часа 20 минут при полной загрузке багажом (походное снаряжение под жвак) и общей массе пассажиров ок. 400 кг.

В таком же состоянии на трассе Уссурийск-Владивосток днем удалость ехать на скорости до 165км/ч — с Уссурийска доехали за 35-40 минут до Зари.

Общее резюме — я мог бы продолжать и ругать и хвалить машину еще долго, но скажу главное — мне жалко, что Mitsubishi прекратила развивать эту серию автомобилей. Могла бы получиться замечательная машина, если бы они продолжили эту концепцию. Кто знает аналоги — буду рад, если подскажете.

Дата публикации: 01.03.2006

1999 MITSUBISHI CHALLENGER (4×4) — Hobart TAS


4WD Action — 132 Custom Challenger


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *