Mitsubishi Grandis 2009 — Отзыв Владельца

Mitsubishi grandis 2009 - отзыв владельца машина

Характеристики Мицубиси Грандис

Год выпуска: 2009

Тип кузова: Минивэн

Трансмиссия: механическая

Салон: 9

Двигатель: 10

Ходовые качества: 9

Название: (2WD/7PERSONS),5FM/T LHD

Цвет кузова: Бежевый

Цвет салона: серо-черный

Салон: Air-bag водителя Air-bag боковые передние Air-bag занавесочного типа Air-bag пассажира с функцией деактивации. Крепление для детского сиденья ISOFIX. Преднатяжители ремней безопасности, оптитронная панель приборов, подлокотники передних сидений, подлокотник второго ряда сидений, подстветки по периметру салона. Подогрев сидений (передние)

Кузов: Ветровики, козырек над задним стеклом с дополнительным стопом, противотуманки, очиститель заднего стекла

Ходовая часть: АБС EBA EBD. Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson,

Двигатель: Спереди, поперечно. 2378 см³, Число цилиндров R4, 4 клапана на цилиндр, Распределенный впрыск MIVEC, 165 л.с.

Доброго времени суток всем! Отзыв первый, надеюсь не последний. Заранее извиняться не буду, т.к. каждый пишет как может или как хочет.) Фото будет пока одна на телефон 5 мп. Позже добавлю еще с нормального фотоаппарата. Машина моего отца, но эксплуатируется нами совместно. Так как познания отца в компьютерной технике остались на том уровне, когда они (компьютеры) были размером с малосемейную квартиру, отзыв пишу я.

Так сказать любовь к Грандису у нас семейная и возникла еще в 2005 году, когда первый Грандис фиолетового цвета покатил по Симферополю. До него пределом мечтаний у отца был Пежо 307 СВ. Но недоверие на каком-то подсознательном уровне к французам давало о себе знать. А цена на Грандис на тот момент далеко за 30 тыс. баксов тоже отодвинула реализацию покупки на определенный период времени. Вобщем довольствовались старым добрым Ниссан Санни 1.7 дизель 1986 года в кузове Б 11 (отзыв напишу может и о нем, как осилю этот. Все-таки 15 лет он у нас был).

Осенью 2008 года попытались оформить кредит на покупку Грандиса в автосалоне NEW Auto, единственные тогда официалы Мицу в АР Крым. Как потом выяснилось этот "официал" кидал людей на машины и на деньги за них. Короче, если машина в кредит, то естественно какая-то часть денег (30 %, если не ошибаюсь) оплачивается, а покупателю говорят, что машина еще не пришла, нужно подождать. Так случилось с несколькими людьми с в Симферополе. В том числе с другом отца. Он брал Паджеро Спорт. Но ему можно сказать повезло. Он полковник милиции в отставке. И как только от людей посыпались претензии, они резко обанкротились. Вобщем кидалы какие-то. Но сейчас не об этом.

Короче говоря кредит нам филиал Сбербанка России не дал, слава Богу (осень 2008 года все-таки). Да история с кидаловом дилеров тоже остановила.

Довольствуемся дальше (Ниссан Санни 1.7) еще год.

И вот отец с радостью заявляет в ноябре 2009 года. Берем Грандис. На тот момент описанный выше дилер уже пропал. Здание автосалона на Евпаторийском шоссе до сих пор пустует. В Севастополе удилера в наличии нет, в ближайших областях тоже по телефону менеджеры невнято как-то дали понять, что едьте лучше в Киев на Нико. Позвонили туда, спросили — говорят приезжайте забирайте. Билеты-вагон CВ-Киев. В Нико нас обрадовали наличием нужной комплектации (на ручке) и, что еще приятней, скидкой почти в 24 тыс. гривен (3 тыс. долларов). В общем 23 300 долларов. 300 баксов за цвет металлик. Еще 125 долларов защита. Состояние эйфории и еще чего-то. Оформились где-то за полдня, с учетом, что машину везли на эвакуаторе с отстойника на другом конце Киева. Отдельное спасибо Нико и лично менеджеру Александру. На этом радость заканчивается. Точнее, на следующий день, по дороге домой в Симферополь.

Расстояние Киев-Симферополь, примерно 850 км. Из самого Киева я был за рулем, отец рядом. 600 км мы проехали нормально. Так получилось, что ехали около 200 км в три машины попутно. Мы впереди, за нами Тиида и за ней Шкода кажется, все в правом ряду. Вобщем, не доезжая до Николаева 30 км Тиида начинает опережение (дорога-4 полосы, 2 туда, 2 обратно) и становится перед нами, даже притормозил зачем-то. Ну казалось бы, обогнал топи дальше тапок. Нет он обошел и встал, метров 6 до него было, максимум 7. Скорость 100-120 км/ч. Больше нельзя, мотор сырой. Короче, в следующий момент отец издает какой-то гортанный звук, а я в свою очередь замечаю как из-под Тииды очень быстро летит что-то большое, длинное и плоское в правую нижнюю часть нашего передка и потом такой глухой сильный удар. Я на обочину. Выходим. Картина. Ну все знают свои Грандисы..Короче, там, где в бампере воздухозаборник, справа торчит из машины кусок рессоры от грузовика. В итоге ущерб: пробиты оба радиатора насквозь, погнута трубка гидроусилителя руля, бампер справа, где брызговик, слетел с креплений, сетку воздухозаборника порвало. Из-под капота начал валить пар и полился тосол. Мы в шоке. Что делать? Тиида остановилась километра через полтора (было видно, там затяжной спуск) посмотрели они там днище свое и поехали дальше, хотя знали, что случилось. Короче он на эту рессору наехал передним колесом и она торцевой стороной в нас вылетела. мы когда ее вытащили она в длину около 70 см, в ширину 10 см. и толщина металла 5 мм наверное. Все это с учетом скорости едущих авто и других законов физики вылилось в нехилой мощи удар. Время пятый час вечера. Короче открыл сервисную книгу, нашел николаевского дилера системы Нико, говорят мы можем только эвакуатор прислать. Вобщем на ремонт на фирменном сервисе в Николаеве ушло 3 дня с учетом ожидания запчастей, на четверттый мы уехали домой. Цены на оригинальные запчасти у официалов удивили в худшую сторону. оба радиатора по 7 тыс. грн. каждый (900 баксов каждый), трубка гидроусилителя руля 2 тыс. грн. (250 баксов), про трубку могу ошибаться, не помню уже. Работа уже не помню сколько обошлась, но кажется 1500-2000 тыс грн. Кстати, на дорестайловых, кажется, эта трубка закрыта пластиковой защитой. Короче один радиатор купили оригинал, второй поставили с оригинал с одесской разборки приехал, трубку выгнули ровно и сгиб заварили аргоновой сваркой. Все поставили, как новая, мля. Отдельное спасибо Николаевским ребятам-официалам с Мицу-гарантию сохранили. Да еще дали 5 литровую канистру немецкой омывающей жидкости бесплатно. Далее, уже в Симферополе сделали бампер, подогрели, подогнули, покрасили место удара-невидно, сделали на отлично. Решетку заводскую выбросили поставили специальную тюнинговую, с направленными ячейками, мельче. По мне, так она лучше заводской.

Машина прошла 3 ТО у официалов. Замен чего-либо, кроме необходимых, не производилось. 1-й ТО бесплатный. Что они там делают не понятно. Конкретно если бесплатная мойка была, а в бокс не пустили при проведении ТО (это в Севастополе было), хотя обязаны. Уровень жидкостей проверяют, узлы, агрегаты и т.д. проверяют. Наверное. Второй ТО 800 грн. (100 долларов). Третий ТО 1200грн. (150 дол.)

Проблем с эксплуатацией не возникало. Ремонта. кроме описанного выше не было. Сравнивать с Ниссаном Санни нет смысла, только если ради шутки.

Мотор тяговитый, но я считаю, япы могли бы сделать мотор на выбор к двум имеющимся еще и например 3.0 V6. У них есть такие вроде. Расход указал заявленный заводом -изготовителем, что не соответствует действительности. Но у меня по трассе получалось пару раз 6.8 л. на 100 км. По городу в среднем 13-14 л. Бензин льем 95, естественно. При полной загрузке эксплуатировалась всего несколько раз. На горных крымских трассах при этом ведет себя бодро, тянет на перевалы. При этом и расход соответствующий.

Оптитронная приборная панель хорошо читается в любую погоду, висячая торпеда дает возможность, при необходимости, пересесть с одного на другое сиденье первого ряда, пространство между передними сиденьями (полка) как-то простовато сделано. Регулировки водительского сиденья позволяют оптимально настроить его под себя. На третьем ряду вполне удобно расположатся два взрослых человека ростом до 180 см, при моих 185 уже не удобно. Второй ряд также без нареканий — просторно, уютно. функцонально.

Свет галогеновый отличный, хотя в противотуманки поставил бы ксенон. Кстати вопрос к грандисоводам-в левой по ходу движения противотуманке лампочка смотрит влево. Так должно быть или поправить нужно?

Посадка символическая на грандисе, но если машина эксплуатируется в городе, то просто надо быть внимательнее и осторожнее со свесами при парковке. Все-таки наши машины не кроссовер и не внедорожник.

В далеком 2003, когда ее показали на Франкфуртском международном автосалоне она дала фору на несколько лет вперед всем производителям минивэнов. Это касается как интерьера. так и экстерьера.

Из дополнительного оборудования поставили брызговики (100 долларов, оригинал), дефлекторы на окна (не оригинал 50 долларов), тонировка (150 долларов, только у официала, иначе гарантия анулируется, для нас это важно), литые диски реплика Мицубиси (480 долларов за комплект). В планах поставить тачскрин оригинальный, только под заказ. И стоит ли? Кто ставил поделитесь.

Вообще машина эксплуатируется в щадящем режиме. На сегодня пробег около 24 000.

Первый как уже говорил отзыв. С течением эксплуатации буду добавлять материал. Фото, как уже сказал, добавлю позже. За три года не удосужились ее сфотографировать толком. Да и Вам хочется не компании на фоне машины разглядывать, а саму машину.

Как-то так. Всем спасибо и удачи.

2009 MITSUBISHI GRANDIS BY BERWICK MITSUBISHI


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *