Mitsubishi Legnum 2000 — Отзыв Владельца

Mitsubishi legnum 2000 - отзыв владельца греметь

Двигатель: 4G93 1.8л 140лс GDI

Привет всем обладателям LEGNUMов и не только.

Красиво писать не умею строго не судите,это первый мой отзыв,но поделиться надо.Катался я в позапрошлом году на ваз 21093 93гв,проездил 1год больше никогда не сяду за руль русского автопрома даже под дулом пистолета,продал,подсобрал деньжат и поехал в Москву с целью прикупить немца надёжного,практичного,экономичного и с удобствами типа гур кондей. И вот в январе 2009 купил по неопытности PASSAT 91г 2л 135кобыл.По началу я был рад,но где то через месяц я понял что не практичности не экономичности я не получу и вообще не то пальто не по душе авто.Решил продать старика и как назло ударил его мордой о газель.Начал присматривать правый руль марк2 чайзер легнум или галант.Продал удачно битого деда за 105000 при том что приобрёл за 115000,одному совсем молодому товарищу из тулы(а вот ему не очень повезло с октября2009г до сих пор он не может поставить на учёт его почему то).Я почитал ваши отзывы о ЛЕГНУМЕ посмотрел фото и влюбился в этого красавца.взял 203000деревянный и помчался в москву,и сколько неотговаривали меня мои друзья и некоторые товарищи отзывающиеся об этой машине тоесть о GDI плохо на форумах я всё равно ехал с твёрдой целью взять ДЖЕДАЯ.Проспав три ночи и пробегав три дня по всей Москве я посмотрел машин 25-30,мне невезло все они были битые,мятые,кривые,ржавые,некоторые надобыло сразу красить полностью а цены за них были от 180000 и выше нереально да и мне не подходили такие варианты.Совсем забыл сказать что я искал 99-01гг 1.8л передний привод.На третий день к вечеру я совсем отчаялся потерял надежду.Без машины из москвы я уехать не мог потому,что она мне нужна была для работы.Я позвонил по последнему обьявлению в своём списке,ЛЕГ за 228000,сказал хозяину сразу что у меня 200рублей он согласился и мы договорились о встречи.Приехав на встречу со своим братом мы посмотрели машину она была в хорошем состоянии на мой тогдашний взгляд,все работало исправно пара небольших незначительных царапин и вмятина на правом заднем крыле,подтекал антифриз из верхнего патрубка радиатора и жидкость гидроусилителя из под трубки с плохо затянутым хомутом,прокатились подвеска не гремела почти был слышен щелчёк при торможении и тротганья,обороты не плавали об это я прочитал на форуме правда двиг немного меня насторожил совсем немного постукивали гидрики но у меня на это закрывались уши уж очень она мне понравилась да и устал за 3 дня с6.30 до 20.00 лазить по некогда неостонавливающейся москве.На следующее утро мы вместе с хозяином поехали снимать её с учёта,на удивление всё произошло быстро за 1час в отличие от калуги целый день,нарисовали договор к/п отдали 200000р и мы с Братаном полетели домой.Минут 15 и я привык к своему расположению в уже моём КРЕЙСЕРЕ.Доехав до Калуги моему восторгу не было предела:очень хорошо держит дорогу,обгоны-легко некоких проблем,комфортно и удобно 200км до калуги а я совсем не устал.Первое огорчение конечно был расход 500р 95 непомню по чём на 180км по трассе,с этого началась эксплуатация ЛЕГНУМА.Через пару дней поехал в сервис,там посмотрели подвеску и сказали надо менять передние нижние рычаги 9-10тыщ,стойки стабилизатора перед 900р в остальном всё в порядке кроме щелчков.Я долго не мог выяснить что там гремит,в сервисе мицубиси после диагностики показали мне этот болт что гремит но делать не взлись потому что,он вварачивается в днище и не откручивается они побоялись его поломать так и уехал я от туда,поездив неделю греметь перестал по сей день ездию.Поменял масло Мобил супер долил стопшумгидрокомпенсаторы как посоветовали но гидрики так и постукивали.В течении 3 месяцев что я ездию годры стали греметь прилично,думал поменять узнал цену ох..ел 750-850р за штуку плюс работа,оставил всё как есть пока.Заменил патрубок через который капал антифриз,на следующий день потекло с патрубка к печке,сделал в сервисе,ещё через пару дней полилось с алюминевой трубки,износились уплатнительные колечки,поменять неуспел до сих пор работа недаёт да и капает совсем мало.месяц назад промывали топ.систему заменили все фильтра и топливный насос в баке, +около 4500тыщ отдал в калуге сервисе мицубиси,поменял свечи 1000.Через пару дней после этого ливанул 92 литров 20 решил с экономить поездив немного авто встало,заводиться работает а ехать нехочет глохнет,разбавив его 30л 98 всё стало впорядке.С тех пор не эксперементирую лью 95 на газпромнефть.Недели две назад начала плохо заводиться с утра в -20(до этого заводилась хорошо) всё в том же сервисе продиагностировали и вынесли вердикт упало давление насоса скоро совсем кирдык тут я очень даже расстроился.Звонил в москву в МЕК ремонт 7000 замена 12000,думаю сьездить сделать может и гидры поменяют или что там с ними делают если не дороже 12000тыщ,да буду продавать авто.Может МАРКА возьму,хотя склоняюсь всё к тому же ЛЕГНУМУ,но уже 01-02годов,автомат питиступку,обязательно передний привод.Хотел с вами посоветоваться КАКОЙ мотор взять чтоб и экономичней был и проблем поменьше с ним и бензином.Что такое ST в названии?и есть ли не GDI праворукий.Может где об этом почитать можно?Где хорошие мастера в Москве а может и в КАЛУГЕ?Бывает ли курсовая и антибукс в них?И вообще какой самый лутший вариант из ЛЕГНУМОВ.

Комментарии

Ханты-Мансийск

Сообщений: 65

Класс машинка, только похоже предыдущий хозяин её порядком ущатал. Да и стоимость расходников чё то завышена, в своё время, 3-4 года назад, на Галант нижний рычаг с шаровой обходился 3400-3600 руб. левый почему был немного дороже правого, ни один продавец так и не смог объяснить почему.

Бензин заливал обычно АИ-92, на 95 движок тянуть не хотел, иногда на Большой земле лил 98-й — сказка, на 92 расход немного увеличивался, но больше никаких последствий. Кстати на 92 в мороз движок запускается лучше.

Mitsubishi legnum 2000 - отзыв владельца день

Был правда один косяк: зимой сдури сжёг стартер — со свечами экспериментировал, так чтобы его заменить машину пришлось на подъёмник везти, доступ к стартеру очень неудобен из-за редуктора карданного вала.

После экспериментов со свечами, в итоге вернулся опять к штатным — оптимальный вариант в плане цена-качество (140-160 руб. за штуку).

Есть одно больное место: пластиковая защита двигателя и нижний край переднего бампера, при движении задним ходом в грязи или в снегу работают как лопаты загребая грязь и снег на себя и как итог часто ломаются. Бампер (китайский) правда недорогой, где-то около 4 тыс.руб.

Мне в своё время подобный Галант верой и правдой отслужил 4 года, остались только лучшие воспоминания. Удачи.

Mitsubishi legnum 2000 - отзыв владельца совсем

Продаю Митсубиси Галант


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *