Модификации Mitsubishi Legnum / Мицубиши Легнум

Модификации mitsubishi legnum / мицубиши легнум Legnum

* Цена — минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля Mitsubishi Legnum

К сожалению, у этой модели нет одноклассников

Отзывы владельцев Mitsubishi Legnum

Mitsubishi Legnum, 1997 г

Начну, пожалуй, с салона т. к. прежде чем завести машину и поехать на ней, мы усаживаемся в салон. В моей комплектации Mitsubishi Legnum это, велюровый салон, сиденья с механическими регулировками, кожаный руль Nardi Torino, кожаная отделка ручки АКПП и ручки стояночного тормоза. Оптитронная панель приборов с красными стрелками, белая подсветка других клавиш. Подсветка открытого и закрытого боксов для мелочи, подсветка перчаточного ящика. Открытый бокс для мелочи легко превращается в два подстаканника при помощи выдвижной перегородки. Для задних пассажиров подстаканниками служит откинутый назад подлокотник между передними сиденьями (там есть ниши для стаканчиков). Электростеклоподъемники все "авто", при блокировке окон пассажиров водитель может ими управлять. Зеркала со всеми электрорегулировками и подогревом, также есть подогрев зоны "парковки" стеклоочистителей. Климат контроль у Mitsubishi Legnum — 1Din (без сенсорного экрана) Вежливая подсветка салона. Подсветка замка зажигания. Регулируемые по высоте подголовники задних пассажиров и центральный подлокотник для них. Мягкая полка в багажнике, обогрев заднего стекла. Стихия Mitsubishi Legnum — трасса, в городской толчее ему очень тесно. При размеренной езде она становится вялой, ленивой и как будто говорит тебе: «Не мучай меня, поддай газу, выведи меня на открытое пространство, и утопи педаль в пол». На трассе авто как мускулистый спортсмен, сгруппировавшись, получает вместе со своим водителем удовольствие от вождения. Обгоны даются очень легко, при 2500 об/мин. двигатель всегда в тонусе, и мгновенно реагирует на педаль газа. Многорычажная подвеска очень собрана, и отлично держит авто на дороге, позволяя проходить повороты на приличных скоростях. Руль очень "острый", достаточно информативен.

Модификации mitsubishi legnum / мицубиши легнум машина

Сергей, Санкт-Петербург

Mitsubishi Legnum, 1997 г

К правому рулю Mitsubishi Legnum привыкал первые 100-200 км. Через неделю полностью освоил габариты до состояния, когда могу наехать на монетку любым колесом. Теперь не знаю, как я вообще ездил на не правильных машинах. Одни плюсы, а минус с обгоном у Mitsubishi Legnum был вылечен с помощью установки камеры обгона — советую всем. У меня их вообще две — одну установил в плафоне стопсигнала, вместо средней лампы. Изображение вывел на дисплей, который висит вместо зеркала. Ведется запись с двух камер, можно получать видеоизображение поочередно с одной из камер переключаясь кнопками. Удобно обгонять(видимость лучше чем на леворульной, т. к. камера закреплена на стойке), удобно парковаться (видно все без мертвой зоны и до самого низа), удобно общаться с сотрудниками ГАИ (все спорные моменты есть в записи, да и общение с ними сократилось до момента обнаружения камеры. ) Все сложности обслуживания сводятся к первому времени владения этим автомобилем. Сначала Mitsubishi Legnum заправлял 95-м, были проблемы с оборотами, всякие мелкие неприятности, но — как только перешел на 92, предварительно поменяв фильтры — проблемы ушли. Заправляюсь только 92 на BP, Shell и Киришнефть. По стране Росснефть, Shell, может и другие есть качественные компании, но я не хочу экспериментов. В целом с Mitsubishi Legnum проблем никогда особых не имел. Автомобиль только радует.

Купил я Mitsubishi Legnum год назад, кузов был в плохом состоянии, поездил на ней месяц и тут небольшое ДТП. Прав у меня еще не было, несовершеннолетний был. Занос, почти вырулил и тут машину на бордюр. Колесо пробил, трубки гидроусилителя разбил, бампер. Первый снег выпал зимой, думал сейчас в поворот впишусь красиво, но увы. Вышел на улицу, настроение резко упало, думал и рейку менять. Машина уже не та -коррозия, битые крылья, но двигатель в отличном состоянии. Подумал и решился все сделать. Жалко фото не осталось, какой она была. Приготовил Mitsubishi Legnum к покраске, занимался этим месяца 1,5. Все готова, надо красить, отогнал в камеру. Машина как новая, остался битый бампер так хотелось новый, но финансы уже не позволяли — сделал старый. Все, машина готова. Выехал, впечатления необыкновенные лето солнце она вся блестит, незабываемо. Год с небольшим ездил на своей Mitsubishi Legnum. За это время заменил генератор и ГРМ. ГРМ с 2 роликами стоит на тысячу дешевле, чем на приору, причем все родное японское. Теперь я ее продал и думаю о Mitsubishi Legnum 01-02г. Машина — супер.

Модификации mitsubishi legnum / мицубиши легнум машина

1999 Митсубиси Легнум.Обзор (интерьер, экстерьер)


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *