Evo X Глазами Top Gear

Evo x глазами top gear Evolution

Lancer | 25 мая 2012

Известнейший ведущий Джереми Кларксон неоднократно обращался к теме обзоров Lancer Evolution X и иногда даже сравнивал его с безумно-дорогой Ferrari 430, восхищенно давая свою гарантию на то, что Ferrari ни за что не сможет оторваться от такого цепкого преследователя.

Отдавая должное изяществу системы управления Evo предыдущих версий, бессменный ведущий Top Gear отмечал и их некоторую стилистическую неполноценность, а также значительные просчеты в адаптации этих завсегдатаев Нюрнбургринга к комфортабельной езде в «бытовых», повседневных условиях. В итоге, приговор Кларксона был неутешительным — для поездок домой вместо Лансера он считал

очевидным выбирать извечных конкурентов Evo — Субару.

К счастью, нынешнее положение дел оказалось, на взгляд авторитетного международного автообозревателя, более благоприятным для Эво. Концепцию новой Subaru он считает настолько же веселой, насколько весела может быть церковная служба. Далее, продолжая и акцентируя начатую мысль, Кларксон ставит «двойку» внешности новой Субару, причем в свойственной лишь одному ему манере — сравнивая внешность новой машины со своей собственной внешностью.

Зато обо внешности Evo X, а, точнее о ее основе — самой сути, скрываемой «карбоновыми обломками кораблекрушения», у Джереми Кларксона отзывы лишь положительные, и даже профессиональный автогонщик, катающийся на Lancer Evolution X, вполне может сойти за водителя, для которого «вождение — это какое-то хобби», настолько деликатно автомобиль ведет себя и в процессе взаимодействия с водителем, и по отношению к многочисленным вызовам дорожной стихии.

Evo x глазами top gear Lancer

Также разработчикам Lancer Evolution X, несомненно, было невероятно-приятно узнать о хвалебных отзывах Джереми Кларксона о системе спутниковой навигации, которую Кларксон охарактеризовал, как лучший дисплей спутниковой навигации, которые только ему встречались в автомобилях.

Кроме савбуфера Mitsubishi Lancer Evolution X, который способен «разбудить мертвых», также далеко не каждая звуковая система удостаивалась столь высокой оценки главного ведущего Top Gear.

Минусом Mitsubishi Lancer Evolution X Кларксон назвал ужасную шумность суперлегкого двухлитрового турбированного двигателя. Впрочем, в условиях российского безудержного стремления ко всему «самому-самому» будущим покупателям Lancer Evolution X его ужасающий рев вряд ли покажется недостатком.

Примечательно, что и среди комплектаций Mitsubishi Lancer X (не Evo), предлагаемых к приобретению в российских автосалонах, также имеется немало двухлитровых вариантов. Есть таковые и в комплектации Sedan, и в комплектации Sedan Ralliart, и в Sportback Ralliart.

Evo x глазами top gear Evolution

Top Gear Power Lap — Mitsubishi Lancer Evolution X


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *