Категория: Тест-Драйвы 23-11-2011, 09:53

Категория: тест-драйвы 23-11-2011, 09:53 весь

Категория: Тест-драйвы 23-11-2011, 09:53

Новинка от Mitsubishi по всем параметрам в том числе по длине и ширине идеально вписывается в японский стандарт. По длине ее габариты составляют 3395 мм, по ширине — 1475 мм, высота – 1600. У этого авто огромная для столь небольших габаритных размеров колесная база – 2550 мм. Колея — 1310/1270. Но вследствие этого при посадке всех пяти пассажиров, вместимость багажного отсека составляет всего лишь 245 л. Но есть выход: необходимо сложить спинки задних сидений, благо такая возможность предусмотрена, и тогда погрузочное пространство станет значительно больше.

i-MiEV оснащен не обычным ДВС, а эко-двигателем. В место 0,66-литрового турбомоторчика с 4-скоростным гидромеханическим «автоматом» имеется тяговый э-двигатель с максимальной мощностью в 64 л.с. развиваемой при 3 тыс. оборотов в минуту. А максимальный крутящий момент в 180 Нм доступен сразу же после старта. Силовой агрегат такого рода не нуждается в КПП. Поэтому он конструктивно напрямую соединен с главной передачей и дифференциалом, что позволяет назвать этот тандем весьма компактным. Литий-ионные аккумуляторы (номинальная емкость батареи – 16 кВт-ч1) расположены предельно низко, во благо управляемости. Рабочее напряжение сети ощутимо высокое и составляет 330 В. От домашней 220-вольтовой розетки такие аккумуляторы заряжаются ориентировочно за 7 часов. Но есть и другой вариант. Через более мощный трехфазный пятидесятиамперный разъем батарея зарядится на 80% всего лишь за полчаса.

Ходовая i-MiEV ничуть не изменилась в сравнении с моделью «i»: спереди обычные проверенные McPherson, и неразрезный мост de Dion сзади. Откровенно говоря, de Dion – достаточно редкая по нынешним временам конструкция. Колеса с покрышками разной размерности по осям: 145/65R спереди и 175/55R сзади. Рулевое управление реечное, с электросервоусилителем, вентилируемые тормозные диски спереди и барабаны сзади. В комплектацию входят ABS и EBD, но система ESP не предлагается даже опционально.

Категория: тест-драйвы 23-11-2011, 09:53 батарея

Снаряженная масса в зависимости от комплектации составляет от 1100 кг. При «развесовке» по осям вроде в соотношении 45 на 55 процентов можно смело делать утверждение о центральномоторной конструкции. Сама тяговая батарея тянет вместе с вспомогательными механизмами весит 230 кг, не говоря уже об э-двигателе и т.д. Динамические характеристики тем не менее на уровне: с места до 96,5 км/ч (60 миль) он разгоняется быстрее, чем за 9 сек. Максимальная скорость ограничена на отметке 130 км/ч; ограничена она умышленно дабы исключить возможность сверхбыстрой разрядки аккумуляторов в первые же 15 мин. поездки. При полной зарядке батареи i-MiEV способен преодолеть до 160 км дистанции.

Инновационный i-MiEV уже доступен в лизинг для юридических лиц, а с апреля 2010 он пойдет в свободную продажу. И цена вполне адекватная. На внутреннем рынке за э-мобиль намерены со всеми налогами запрашивать от 4,6 млн йен, что составляет порядка 47,5 тыс. долларов.

Категория: тест-драйвы 23-11-2011, 09:53 i-MiEV

In Memoriam — Remembering September 11, 2001 (Updated 1080p HD with New Footage)


September 11 2001 Video.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *