Mitsubishi Delica D:5 2007 — Отзыв Владельца

Цвет салона: бежевый

Здравствуйте,любители отзывов!

Пытался прочитать хоть один отзыв от земляков об этой машине,но так и не нашел. Напишу свой, может кому пригодится. Перед покупкой искал отзывы,но ничего не обнаружил. А вот только что нашел, но не в отзывах а на форуме. Очень доходчиво пишет чувак из новосиба,просто молодец! Если бы я это раньше прочитал,не лазил бы по интернету в поисках.

И так. Присматривался к этой машине еще 1.5 года назад, как только увидел. Но тогда на джипе(100 LC 1998 года дизельный, VX limited, кожа и т.д.) ездил и нового ничего не хотелось,все устраивало. Но в РФ он уже был 6 лет и намотал 280000 км,начали вылазить мелкие косяки, а зимой прогрев на холодную сжирает всю экономию от топлива. Прогревался он 30-40 минут! Да и морально устарел 1998 год, 12 лет уже все таки. Продал. Затем купил сурф 2006, 4.0 бензин,X limited. Всем хорош, расход не большой, динамика лучше бензинового LC 100. Но есть минус-посадка на любителя, я к ней так и не привык. Проездил всего 4 месяца было жалко продавать было 47000 пробег, не битый. сам покупал. В общем тоже продал. Еще у меня произошла прибавка в семье и появилась необходимость в более просторном авто с возможностью выезда на природу. Так как привык к джипам сначала занялся ими. Сурф уже не хотел, паджеро тем более(не понимаю джип без рамы), на крузак денег не хватало. Замахнулся на прадо 4.0 бензин или 3.0 дизель на крайняк тоже не потянул. Вот так я пришел к микроавтобусам. Выбор встал такой эльгранд, альвард или делика. Конечно склонялся я к TOYOTA ,но с таким просветом как у альфарда на природу особо не поездиишь. Эльгранд тоже такой же по просвету, да и его расход не понравился. Вот так я и начал подбирать Delica D:5. Облазил интернет, посмотрел комплектации, цвета и т.д. Сделал вывод что хочу или Chamonix или G-premium обязательно 4WD черного или белого перламутрового цветов. Начал торговаться на аукционах. Таких комплектаций да еще с не большим пробегом и не битых очень мало. Как назло хреновый курс доллара к иене (пересылать японцу) и доллара к евро(платить пошлину). Но делать нечего, машина то нужна. Подбирал 2 недели, наконец купил. Цвет-черный, салон-бежевый, комплектация G-premium, литье, 7 AIR BAG, система курсовой устойчивости, туманки, отличная акустика, HDD,DVD,MP3,TV,почти новая резина (правда летняя) и т.д. Получилось следующее: 24750$ японцу, 130$ за банковский перевод, 300000руб. пошлина, 6500руб. декларант, 5200руб. таможенный склад. Дороговато конечно, но за качество надо платить. Тем более пару лет продавать не планирую. Эксплуатирую не много, но выводами поделюсь.

В первую очередь огромное лобовое стекло (минус-есть куда камням попадать, плюс-офигенная обзорность). Обе боковые и задняя двери электрические (минусов не вижу,поскольку их можно перевести в обычный механический режим). Здоровенные колеса 225/55-18 (минус-цена резины купил комплект за 30000 руб. плюс-идеально держит дорогу и отлично выглядят) можно поставить 215/70-16. Музыка звучит обалденно, я по этому делу фанатею и есть с чем сравнивать 11 динамиков и сабвуфер и все это работает как положено через усилок, куча разных настроек, управление на руле (из минусов только подключение конвертера, пришлось поколдовать. А так как во многих фирмах лишних движений делать не любят поставили мне его только в третьей по счету фирме) DVD читает абсолютно все, MP3 тоже, HDD у меня уже в третьей машине поэтому не привыкать(я вообще не понимаю как без него обходиться :), TV еще не переделывал я им редко пользуюсь (цена переделки 8500руб). Хитрая сигналка: управление всеми электрическими дверями с брелка, встроеный в брелок иммобилайзер. Подходиш к двери, кнопку не надо нажимать она сама открывается. А если отошел, закрывает двери и еще и стекла. Вай,вай щайтан какой 🙂 Интересная декоративная подсветка салона неонового света с регулировкой яркости, подсвечивает потолок, двери, пороги и т.д. Есть еще и обычная яркая подсветка салона. Хитрые пластиковые передние крылья, востанавливают свою форму. Ксенон на ближний свет с автоматической регулировкой. Есть 2 розетки под прикуриватель 12V/120W и одна под японскую вилку 110V/110W, есть еще видео аудио вход (3 колокольчика). Сидения двигаются на полозьях, а задние складываются при желании по бокам, так же можно сложить (как в кинотеатре) среднее сидение и придвинуть в упор к водительским. Имеется 7 подушек безопасности и система курсовой устойчивости (при желании система отключается кнопкой). Техжидкости еще не менял, все заменяно в Японии. Расход по городу-15 литров, по трассе-9 литров. Не забывайте что наш город весь в сопках и пробках. Особенно теперь, когда выпал снег. Особой разницы между расходом на 2WD и 4WD AUTO я не почувствовал. 4WD LOCK еще не пробовал, на нем доллго или быстро ездить нельзя. Основной привод передний. Динамику разгона могу сравнить с прадиком 3.4 бензиновым, тем более у них лошадей почти одинаково. В целом Delica D:5 меня очень порадовала.

По сравнению со старой деликой, новая: длиннее на 4,5см. шире на 10см, ниже на 9,5см. По салону: длиннее на 6.5см. уже на 7см (японцы усилили кузов и аирбэги спрятали) и как ни странно выше на 10см. А так же D:5 легче старой модели на 80 кг и дорожный просвет больше на 2 см, ну и расход меньше на 3 литра по сравнению с 3.0 бензиновой версией. А самое главное ниже центр тяжести, за счет чего гораздо лучше держит дорогу.

Вроде бы написал, что хотел. После зимы еще обновлю записи.

New Delica D5 4WD REVIEW @ Edward Lee's


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *