Mitsubishi Eclipse 3g. Москва. East Coast Tuning

Mitsubishi eclipse 3g. Москва. East coast tuning установить

Заморские диковинки неизменно привлекают к себе всеобщее внимание. Эта великолепная Mitsubishi Eclipse — достойный тому пример.

Первое затмение (Eclipse, англ. – «затмение») фирма Mitsubishi устроила в далеком 1990 году. Уже тогда эта машина позиционировалась в качестве спортивного аппарата для тех, кому не по карману дорогие спорткары, но очень хочется подступиться к миру высоких скоростей. Рынок воспринял идею на ура. Сейчас во всем мире существуют десятки клубов поклонников Eclipse. В России судьба этой машины не сложилась. Одно время дилеры начали официальный поставки этого автомобиля, но спрос на него был кране мал, поэтому от этой затеи вскоре отказались. И теперь эти машины везут либо из Японии, либо из США. Наш герой прибыл с Запада.

Этот серебристый Eclipse третьего поколения в комплектации GS Sport, недавно прибывший в Россию – классический представитель американской школы тюнинга, делающей упор скорее на внешний вид, чем на улучшение динамических качеств. Так, мы уже слышим возгласы фи. Погоди, не затем ли мы вкладываем нехилые деньги в тюнинг своих ласточек, чтобы выделится в толпе, быть непохожими на других? Eclipse Федора на 100% справляется с этой задачей!

Тюнинг с восточного побережья

Все работы по тюнингу данного экземпляра были произведены в США. Первым делом на автомобиль был установлен аэродинамический пакет Neo, состоящий из переднего бампера с противотуманными фарами, заднего бампера, и накладок на пороги. Конечно, на этом янки не остановились — задние фонари сменили на альтернативную оптику фирмы Altezza, вместо передних крыльев установили аналогичные стеклопластиковые изделия с жабрами в стиле BMW Z3. Завершили образ псевдосоставные диски 17 и овальное жерло глушителя от известного в штатах производителя спортивных выхлопных систем — фирмы Ractive.

Несмотря на то что тюнинг был направлен в основном на улучшение внешнего вида, моторный отсек тоже вниманием не обойден. На этой машине с завода установлен 16-клапанный двухвальный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 литра и мощностью 180 сил. С таким мотором машина неплохо валит и в стоке, поэтому перечень доработок достаточно короткий, и состоит из фильтра нулевого сопротивления AEM, установленного в передним бампере, патрубков той же фирмы на впуске и настроенного выпускного коллектора 4-2-1. Чтобы деньги, потраченные на эти компоненты, не пропали даром, был сделан чип-тюнинг. Ну а вообще-то, здесь, конечно, еще есть над чем работать.

Mitsubishi eclipse 3g. Москва. East coast tuning Eclipse

Интерьер также подвергся минимальным доработкам. В глаза бросается разве что серебристая спортивная ручка переключения передач и три тумблера на центральном тоннеле. Последние управляют подсветкой салона, пола и педального отсека. Да, педали здесь украшают не только изящные накладки из полированного алюминия, но и синяя неоновая подсветка! Если кто вдруг путает педали — очень удобная фича..

Пожжем резину?

Хозяин машины, Федор, сказал нам на съемках, что эта машина оказалась у него случайно, а сам он любит дизельные моторы и спокойные внедорожники, однако, когда мы попросили его старотовать на этой красавице с места, он продемонстрировал нам такой залихватский burnout, что мы как-то засомневались в джиперском будующем Феди. Скорее всего, эта поистине харизматичная машина приведет его через некоторое время на тусовку DSM-клуба, где он очень быстро станет своим. Входной билет в клуб у него уже есть.

East Coast MOD 2012


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *