Mitsubishi Mirage Asti 1994 — Отзыв Владельца

Mitsubishi mirage asti 1994 - отзыв владельца просто

Срок владения: 1,5 года

Ну вот наконец и я дозрел до описания всех прелестей и не очень своего авто.

Очень долго искал себе хонду цивик (92-95 г.в.) жутко она мне нравилась, естественно втек.

Смотрел правда не долго, к счастью, тоету цинос и не много левинов.

Тоеты отпали ввиду отсутствия места в салоне как для людей, так и в багажнике. А хонду в нормальном состоянии просто не нашел и скажем слава богу (пацаномобиль конечно, но. )

Итак приехав в очередной раз на Новосибирскую барахолку (на этот раз без мастеров и спецов) я увидел-таки то что искал. Настолько лаконичного и продуманного дизайна я просто не ожидал. "Зная" что мицу это просто жутко страшно, я не мог устоять. Сев в машину я понял, что с внутренним пространством все в порядке (не знаю найдется ли еще купе с таким количеством места и багажником).

Сначала поразил (с отрицательным акцентом) расход топлива -12 литров не меньше, конечно 115 сил и все такое но много. Стал искать причину. Оказалось все просто: дергать с каждого светофора на пределе не та манера на которой стоит экономить бензин. Вдоволь нагонявшись с конкурентами (и даже 2х литровые оставались сзади), все таки вес играет большое значение а 980 кг это скажем мало, и однажды продув в чистую калдине гтт, я умерил свой пыл и понял, что соревноваться можно только с однокласниками и их я сильнее.

Потом начились будни, простое эксплуатирование этого автомобиля, поездки на дачу по городам на природу и тд. надо сказать что размер багажника оставляет в эти моменты неизгладимо положительные эмоции. Салон просто супер, никаких там ручеки прочего архаизма, все на кнопочках, климат-контроль, короче как подобает (среди всего остального что я хотел купить такого нет).

Ну теперь об эксплуатации:

пробежала примерно 20000

масло мобил1 5W40 зимой и летом, замена через 10000 (лучше чаще)

бензин 96 (ничего другого правда не пробывал и не буду)

свечи NGK

После первой поездки в новокузнецк (350-400 км) пришлось делать промывку инжектора 500р. и больше на попутной заправке не заливать бензин.

За 1.5 года заменены шаровые 1500 рублей за пару. (больше ходовку не делал, при условии что никогда ее не жалел)

Теперь о действительно слабом месте — об ЭЛЕКТРИКЕ

Видимо ресурс есть ресурс и от него никуда не денешься, и в первую зиму полетел датчик температуры на стрелку 150р (оригинал от хундая). Датчик распредвала б/у 1500 рублей.

И вот начался реальный трабл (который из-за нехватки опыта и отсутствия должных знаний у мастеров растянулся на неделю.

Сгорел регулятор холостого хода, поехал купил дубликат 1500р (разницы то нет как мне сказали) поставил, он закоротил и сжег компьютер. После долгих поисков был найден Реальный Электрик (не зря с большой буквы, спасибо тебе Саня огромное). Компьютер был починен 3000р, приобретен опять дубликат (денег уже не было), был перепаян как положено с усилением всех контактов и изоляцией их. Установлен, и. поехали. (Тот же хундаевский оригинал стоил 4500, и как видим скупой платит дважды)

О мелочах:

Туманки (ну кто на заводе мицу догадался 200 ватные туманки просто вывести на кнопку) кнопка не выдержала, но была починена Саней и установлена обратно, но уже вместе с реле за30 рублей.

Стеклоподьемник (ну тут сам виноват поскольку застрял в лесу со своей девушкой в дождь, и пока толкал залило кнопку). Саня разобрал кнопку, сказал купить 2 микропроцессора в магазине радиотехника за 30 рублей и исправил ситуацию.

Затем (в жизни переломный момент, развод, долгожданная свобода. ) и дерево прям посередине (на встречке му. ак и удар со скоростью более 100 км/ч с перелетом через сугроб, спасибо инженерам мицубиси так как мы с другом не почуствовали удара вовсе, очень мягкая машина)

Вылетели радиаторы, бампер, балки, сломало крышку автомата и выбежало масло, капот, фары, пластмасса под капотом, телевизор, все на смену. Короче переда не было но доехал до дома.

Автомобиль был полностью восстановлен за 27 тыщ рублей. (благо от миража подходит на перед все:) и ходовка уцелела)

Актуально для нынешней погоды:

Машина храниться на улице и в 35 градусные морозы заводиться всегда. Даже не парюсь просто выхожу и поехал. Очень теплая тачка, в минус 30 межгород езжу в кофте. Прогревается махом.

Еще были поменяны: фильтры, колодки, масло в коробке (взамен того которое вытекло) залил декстрон 3.

Продавать авто сейчас очень жалко (почти новый перед и все поменяно и работает как часики), но через годик куплю себе наверна галанта и ли цефиру (хочется чего нибудь большого и респектабельного)

Дата публикации: 23.01.2006

+100500 — Просто Член


ПОЛНЫЙ РЖАЧ!!!! Все просто попадали !!! X-ФАКТОР 3


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *