Mitsubishi Outlander 2004 — Отзыв Владельца

Расход топлива: 14-20

Срок владения: уже продана

ОФФ что делает с человеком дача, тишина, природа и кпк. Решил набросать очередной отзыв (вчера был про Санта Фе). Сегодня про "Аутлендера". В настоящий момент Аут сменян на Ниссан "Мурано" (отзыв по нему тут есть).

Сабж

Митсубиши "Аутлендер" симпатичная внешность, 2004 год, двигатель 2.4, вариатор, пробег 54000, на момент его продажи 58000, состояние лучше среднего (горел ЧЕК надо было менять датчик кислородный, требовалась замена втулок стаба и колодок), хороший салон, два люка (мне лично нравится кады в голову солнышко светит), салон не скрипучий, подвеска задняя не скрипит, мелкий тюнинг в виде порогов по кругу. Почитали в вечеру отзывы в инете и на утро купили. Сразу загнал в сервис, где привелимашину в порядок, вложил в полное ТО что-то около 30 тысяч, хотя мог бы сделать дешевле, подвело незнание матчасти. К примеру не покупать родной датчик кислорода за 10 тысяч, а взять универсальный за 3500, колодки подобрать аналоги.

Машинка покупалась для супруги, но сам с удовольствием рулил сим пепелацем. Окромя Аута в семье есть Рекстон 3.2 (отзыв о нем тут где-то висит), РАВ-4, Шкода Октавия 1.8т. Были Додж "Дюранго" 5.9 и Санта Фе 2.7 отзывы про них тут тоже есть.

После продажи Дюранго образовались свободные деньги, которые решил направить на покупку авто для супруги.

Требования: небольшой паркетник или универсал повышенной проходимости с АКП. Ценник 600-700 тысяч, +50-60 на всякий случай на приведение в порядок. Машину выбирали не по уму (последуюущая ликвидность, стоимость ремонта и тд), а скорее сердцем, а если быть точнее глазами, критерий нравится не нравится, ну я еще смотрел на техническое состояние авто.

Отбраковали:

— Хундай Тушкан, жена почему-то с предубждением стала относиться к корейцам.

— CRV на новый не потянули, а в двух старых кузовах есть у подружек жены. Мля, женская логика.

— Субару Форестер, вот тут посрались конкретно. Я стол за турбовый, на крайняк 2 литра, но на механик, обязательно черный, жена за АКП, на коже и беленький. Короче дабы не рассориться решили не брать вообще.

— Сузуки Гранд Витара в старом кузове брать не хочется, да и привод не для водителя-новичка, особенно зимой. В новый кузов по деньгам не укладываемся. Опять таки витары есть у подруг. Короче крест поставили.

— все правые рули, тут опять в драку. Хотя я бы поездил с удовольствием на турбоФорике и турбоАуте.

Все равно как нить возьму праворукую машину ОФФ(вчера в Самаре проводили выставку необычных машин в том числе и спортивных, эх-х-х Ниссан" Сильвия" красавица)

Почитав отзывы в инете про скрипящую заднюю подвеску был приятно удивлен у меня не скрипит, сколько ездили на Ауте все ждали, ну когда же заскрепит то, фигушки. В салоне тоже тихо. Правда до тех пор пока с дороги не съедешь на грунтовку или зима не начнется, поставил шипованную резину и стало гораздо шумней. Как следует опять таки из отзывов у Аута безликая передняя панель. Ну кому как. Мне лично нравится минимализм, как вариант строгость панели. Все кнопочки и рычажки на месте, дотянуться до них не проблема. Очччень удобные сидения. Жена страдавшая в РАВ-4 из-за того, что у нее болит шея, в Ауте разместилась весьма и весьма удобно. Во всяком случае я не слышу нытья, что сидения не удобные. Неплохо в зиму работает функция подогрева сидений. Почему неплохо? Тут хотя бы есть два положения регулятора очень горячо и нормально тепло. В Рекстоне к примеру только одно положение, "задница в аду" греет быстро, но очень сильно и уменьшить ни как. Хотя лучше всего подогрев сделан на Октавии, регулятор с несколькими положениями. Сзади места достаточно, при моих 186 см и 120 кг веса я хорошо сижу. Правда места на задней лавке только для двоих и жалко, что нет подогрева сидений. Багажник. Ну он есть. После Дюранго, Санта Фе, Рекстона багажник Аута откровенно мелковат. Хотя есть большой плюс ниша запаски и боковые карманы, сколько туда всего было всунуто. Жжесть.

Управление, разгон и тд

Хм. Из всех машин бывших у меня в пользовании в плане управляемости аута можно сравнить с Октавией 1.8 турбо, Калдиной GT-four. Острый руль, повороты пишет как по циркулю, в отличии от Дюранго, Рекстона и Санта Фе где есть некоторый люфт, покачиваешь руль, а авто еще едет прямо, Аут четко идет за движением руля. Песня. Иногда, дабы проветриться отнимаю Аута у жены и гоняю на нем, нравится управление. На автодроме гонял Аута в заносе, зашибись. Зачетно как говорят мои ученики в школе. Платой за отменную управляемости, я так понимаю, является жесткая подвеска. Пару раз после вкусного ужина в ресторане ездил на Ауте, уффф, тяжело, трясет. По сравнению с другими авто Аут очччень хорошо тормозит. Честно говоря возможности Аута, а именно управление, торможение провоцируют на несколько нагловатый стиль езды. Но, если бы ему еще разгоняться как следует. Избалованный 320 лыс Дюранго, 220 лыс Рекстона я первое время думал, что Аут "не едет". Потом привык, разгоняется в он в меру своих 160 или сколькото там сил вполне нормально. По внедорожью не лазил, так только на автодроме по снегу гоняю иногда. Поэтому сказать как Аут в грязи себя ведет не могу. В снегу отменно.

Ремонт.

Весь ремонт уложился в приведение Аута в порядок, полное ТО, втулки стаба, колодки, датчик. Запчасти и расходники есть в наличии. Короче пока как-то геморра я для себя не обнаружил, по ценам доступно, благо в Самаре есть выбор где делать ремонт.

Доделки Аута

Дополнительно добавил в Аута ксенон в ближний свет и ПТФ (10000), хотя решение спорное. Светит ярче, но как показала ночная езда не намного лучше чем штатный свет. Убрал штатные динамики, звучали убого, поставил Алпайн (12000), добавил недорогой усилитель той же марки (8000) и мелкий сабик (4500). Звучит неплохо, но и не шедевр. По просьбе жены поставил дефлектор на капот и на ветровики на двери, с дефлектором Аут смотрится грознее, но вот пользы как впрочем и вреда, я от него не вижу. В данный момент на Ауте катается новый хозяин, который пересел на него, страшно сказать с ВАЗ 2106 1977 года выпуска. Понятно, что человек в восторге.

Ну вот собственно и все.

P.S. если вдруг отзыв получился положительный, не пиннайте. Машинка хорошая. Придраться особо не к чему.

Дата публикации: 18.05.2008

Mitsubishi Outlander 2004


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *