Отзыв О Mitsubishi Dingo (2000 Г

Отзыв о mitsubishi dingo (2000 г год

Отзыв о Mitsubishi Dingo (2000 г.в.):

Купил я ее в Новороссийске за $7000 с пробегом 103,500 км (сейчас 112,500 км). На момент покупки машина прошла по «нашим» дорогам 35,000 км за полтора года эксплуатации (из Японии она пришла в августе 2005 года с оценкой 3,5 GOOD и пробегом 68,500 км). Перед покупкой я отогнал машину на диагностику движка и ходовки на станцию Мицубиси. Диагностика двигателя показала, что все в порядке (тьфу-тьфу-тьфу), давление ТНВД показывало 4,7 МПа. По ходовке сделали несколько замечаний, которые на другой станции не обнаружили. И я решил ее взять! Вообще мы с женой влюбились в эту модель еще летом 2006 года, но тогда подвела финансовая сторона вопроса, в это же раз все получилось!:) И вот уже 5 месяцев мы наслаждаемся этой машиной! Но для этого нужно было сделать плановое ТО…

Сразу после покупки я поменял масло и масляный фильтр, до этого было залито Shell for GDI, но мне порекомендовали больше его не лить. Так я и сделал, залил Castrol 5W30, но на этом масле я проехал всего 2,500 км и сменил его, т.к. компенсаторы довольно громко застучали, причем практически сразу после смены масла. Промыв движок с ХАДО мне залили Mobil-1 5W50. Стук компенсаторов исчез совсем, но как оказалось не навсегда. После следующих 2,500 км звук начал появляться снова. На этот раз я налил присадку для гидрокомпенсаторов WINN’S, после следующих 500 км звук стал намного реже появляться (и намного тише). Вообще, как мне сказал мастер, звук компенсаторов абсолютно ни на что не влияет (только на уши). Обе замены масла мне вышли в 3,000 р. Также я заменил передние колодки (1,000 р.), ГРМ с 2-мя роликами и сальниками коленвала и распредвалов (7,000 р.), свечи зажигания (1,500 р.). и масло в АКПП с сальником привода (5,000 р.).

По бензину: сначала лил 95-й на Лукойле, сейчас заливаю 92-й с присадкой Castrol TBE, мне кажется, что второй вариант лучше — машина поприеместей стала. Максимальную скорость развил по трассе на Краснодар — 165 км/ч, больше дорога не позволила, в принципе по хорошей дороге на такой скорости машина чувствует себя вполне уверенно. Ради интереса замерял время набора скорости с 0 до 100 км/ч — получилось 13,5 сек, для АКПП по-моему вполне не плохо!

Вроде пока все, что хотел написАть. Буду надеяться, что и в дальнейшем моя «собачка» будет только радовать. )

инструкция по технической эксплуатации рено


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *