Под Прицелом Mitsubishi Legnum 2000 Год V2,5 Vr6 Атмосферник Акпп.

Под прицелом mitsubishi legnum 2000 год v2,5 vr6 атмосферник акпп. подвеска

Опубликовано сб, 12/31/2011 — 17:28 пользователем flyerscool

Сегодня под прицелом мастера автомобиль Mitsubishi Legnum 2000 год V2,5 VR6 атмосферник полный привод, АКПП 4 ступенчатый типтроник. Правый руль.

Правый руль он всегда ПРАВЫЙ! Не буду перечислять достоинства правого руля, скажу лишь то что это настоящая Японская сборка, Made in Japan со всеми вытекающими отсюда последствиями! Сборка конечно на высшем уровне, немцам и америкосам такое качество доступно разве что на эксклюзивных моделях ручной сборки. Здесь мы можем это всё лицезреть в серийном автомобиле!

Довольно лирики, теперь факты.

Кузов Mitsubishi Legnum

Универсал повышенной проходимости, задний багажник вполне вместителен, можно спокойно загрузить мини холодильник. Антикоррозийная обработка на высоте. Подмечено, что чисто японские авто ходят по нашей соли и песку гораздо дольше своих немецких собратьев. Из недостатков бросается в глаза немного слабоватая шумоизоляция в передних арках. При движении по мелкому гравию в салоне слышна лёгкая шрапнель. Недостаток легко поправимый дополнительным тюнингом — установкой локеров.

Аэродинамика кузова на высоте, не даром на базе этого кузова тюнинговые модели VR6 которые делают от 0 до сотни всего за 5,5 сек.

Посадка водителя очень удобная. настройки сидения и регулировки руля дают приемлемый комфорт для водителя. Наличие панорамного люка делает автомобиль еще просторнее, особенно летом люк это просто супер!

Подвеска Mitsubishi Legnum

Независимая подвеска с задним редуктором и стабилизаторами поперечной устойчивости.

В целом подвеска нельзя сказать что мягкая но и жесткой её тоже не назовешь, что то среднее. Конструкция подвески в целом простая, ремонт подвески тоже не вызывает особых затруднений, всё снимается легко и без лишних усилий. Убить подвеску достаточно сложно, так как там стоят весьма прочные и массивные сайлентблоки, внешне чем то похожие на субаровские. Управляемость машины на высоте, машина хорошо слушается руля, и вполне приёмистая.

Отдельная песня это мотор. Сразу хочу предостеречь всех любителей Mitsubishi Legnum от выбора в пользу двигателя с непосредственным впрыском GDI. Упаси вас бог от этого двигателя! Только классический атмосферник .

Вы спросите почему?

Отвечу: Мы в мастерской столько наремонтировались этого добра, и столько денег на них заработали что просто совесть не позволяет советовать людам покупать машины с этим двигателем.

Под прицелом mitsubishi legnum 2000 год v2,5 vr6 атмосферник акпп. двигатель

Вот основные недостатки двигателя GDI :

1. Наш низкокачественный бензин убивает насос ТНВД

2. Движок очень быстро засаживается и перестаёт нормально дышать.

3. Ограниченный ресурс двигателя.

4. Дорогостоящий ремонт

И это далеко не полный список….

Итак общее впечатление от машины Mitsubishi Legnum только положительное. На лицо явные достоинства.

Пружины. Подвеска SS20


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *