Двигатель: Турбо Интеркулер, 3 Цилиндра, 64 Л

Двигатель: Турбо интеркулер, 3 цилиндра, 64 л.с.

Доброго дня всем!

Прочитал первый отзыв на сайте про "Айку" и решил, что готов тоже написать об этом автомобильчике. За рулем около 30 лет. Всю свою водительскую жизнь ездил на «леворуких» авто, начиная с "горбатого" Запорожца. Сменил не одну машину, как отечественного автопрома, так и зарубежного. Безусловно, лет 15-20 назад, ощущения от авто были более эмоциональными. Со временем, отношение к железкам стало более ровным и спокойным, без, как говорят, фанатизма. Но вот случайно, просматривая какой-то из сайтов, я наткнулся на фото Mitsubishi I и автомобильчик сразу завладел моим сердцем – полюбился с первого взгляда. Причем, это были впечатления и чувства не только мои, но и жены тоже. На коротком семейном совете приняли решение о том, что такой авто следует приобрести. Доводы о том, что это правый руль, а опыта езды на нем нет ни у меня, ни у жены – просто не рассматривались. Решили, что это не более, чем привычка, а все проблемы исключительно в голове.

Сказано – сделано. Живем мы в центральной части России и от Дальнего Востока далековато. Однако, достаточно быстро нашлась фирма, которая за небольшие комиссионные взяла на себя труд посредника в приобретении и доставке авто с японского аукциона. Изначально хотел приобрести полноприводную версию в комплектации G – максимальная версия Айки. Искал авто с минимальным пробегом (до 10.000 км) и аукционной оценкой «5». Авто начали выпускать с декабря 2005 года, в связи с этим, решил приобрести машину максимально свежую (т.е. 2006 года март-апрель), чтобы был «проходной» год по таможне.

В результате не очень долгих поисков, была приобретена машина выпуска 2006 года (первая декада марта месяца), с аукционной оценкой 5А, пробегом 7.017км и комплектацией М и опцией литые диски. От комплектации G она отличалась тем, что не было штатного ксенона и кожаной оплетки руля и ручки АКПП.

Аукцион состоялся 27 марта, а сам автомобиль я получил в своем городе 11 июня в целости и сохранности. Он доехал до Москвы на поезде, а из Москвы своим ходом около 800 км до нашего города.

Когда я увидел авто живьем, то впечатление, полученное от просмотра фото и видео материалов, нисколько не изменилось в худшую сторону. Наоборот, автомобильчик очень понравился. Что было в нем интересного:

• Огромная (по меркам самого авто) колесная база, позволяет держать курс даже при сильном боковом ветре. А ведь высота кузова «Айки» 160 см. – сравнима со среднеразмерным кроссовером. Посадка высокая и, действительно, очень хороший обзор. Торпедо большое и нет ощущения, что сразу за рулем машина заканчивается. До штатной максималки в 135 км\час добрался на следующий день. Быстрее не гонял, так как машину быстро отобрала жена.

• Больше всего понравился авто в городе. Очень юркий, маневренный и комфортный автомобиль. Город – это точно его стихия. Кстати, хороший обзор, небольшие габариты и маневренность позволяют парковать авто в самых труднодоступных местах. После своего Аутлендера XL я это почувствовал особенно остро.

• Электронная панель приборов достаточно своеобразна, но информативна и легко читается.

• У авто нет запаски, что вначале поражает. Под задним правым пассажирским сиденьем расположена укладка, в которой есть компрессор и комплект для ремонта бескамерных шин. Домкрат и баллонный ключ расположен в боковом отсеке багажника.

• Резина разноширокая на передних и задних колесах, что, конечно, представляет некоторую сложность в плане замены колес. Передняя резина 145/65 R15, а задняя 175/55 R15. Есть проблема в поисках дисков для авто. Нужные диски для зимней резины пришлось приобрести на аукционе в Японии, через «Диски Самурай».

• При малых внешних размерах внутри было достаточно просторно и не тесно в плечах. У обычных авто боковое остекление, в лучшем случае вертикально, а в большинстве наклонно вовнутрь, а у «айки» боковое остекление заметно расширяется к верху салона, образуя пространство для плеч водителя и пассажира;

• Маленький 3-х цилиндровый двигатель с турбо интеркулером очень весело разгоняет авто до 80 км, (разгон до 120 идет не так активно). Динамики за глаза хватает в городском потоке, а 4-х ступенчатая автоматическая коробка делает движение в пробках менее утомительным, чем на механике. Расход топлива по городу 6-6,5 литров, за городом 4,5-5;

• Поразила отличная система климат-контроля. Летом салон охлаждался в течение 1-2 минут и во время жары за 30 градусов в авто было очень комфортно. С наступлением холодов смог оценить работу печки – все в норме.

• Система доступа «без ключа», которой снабжен авто – очень удобна. Не нужно вынимать ключ из барсетки или кармана. Достаточно просто иметь его с собой, для того, чтобы открыть авто или завести двигатель.

• Большие диапазоны регулировок кресла водителя и пассажиров позволяют с комфортом устроиться 4 взрослым в салоне, не толкая друг друга локтями и плечами.

• Складывание спинок задних сидений, превращает салон в полноценный грузовой отсек с ровным полом приличного объема.

• Обзор просто отличный. Огромное лобовое стекло, треугольные окошечки перед передней дверью позволяют «огибать» взглядом массивные передние стойки.

• В плане безопасности (см. краш тесты) есть 2 подушки безопасности водителя и пассажира.

• В авто установлен штатный CD проигрыватель (играет обычные СD и CDRW). В приемник установил конвертер для адаптации диапазона (сдвинул на 18 Мгц) Акустическая штатная система из 6 динамиков. Играет вполне сносно.

• Машинка не оставляет никого равнодушным ни на дороге, ни на парковке. Повышенное внимание владельцу просто обеспечено. Не заметил какого-то дискриминационного отношения на дороге. Наоборот, с интересом пропускают, стараются ехать рядом, чтобы рассмотреть получше или даже что-то спросить на ходу. Гайцы несколько раз останавливали, просто для того, чтобы поговорить про машину.

Словом, машинка понравилась и по-прежнему вызывает только самые теплые чувства. Проблем с запасными частями, насколько успел разобраться, нет. На текущий момент только сменил фильтры и масло – больше никаких проблем авто не доставлял. Рекомендую для мужчин и женщин без мании гигантизма и чувства стадности. Спасибо всем, кто сумел добраться до конца несколько сумбурного повествования. Удачи на дорогах!

АнтИ-Тестдрайв


повозка


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *