Кроссовер Mitsubishi Outlander Turbo (Митсубиши Аутлэндер)

Кроссовер mitsubishi outlander turbo (митсубиши аутлэндер) Mitsubishi Outlander

Автосервис для Mitsubishi Outlander Turbo

Автомобиль внедорожник Mitsubishi Outlander Turbo (Митсубиши Аутлэндер)

Уникальное сочетание элегантного стиля и спортивных мотивов в дизайне автомобиля Mitsubishi Outlander Turbo. Посмотрите на это притягивающее взгляд мужественный вид автомобиля Outlander Turbo и изящные задние комбинированные фонари. Затем Вы заметите, что трубчатые рейлинги на крыше и задний спойлер с интегрированным стоп-сигналом добавляют «спортивные» черты в дизайн Mitsubishi Outlander. Это автомобиль, который будет всегда выделяться среди других.

Умеет Mitsubishi Outlander Turbo порадовать не слишком богатых энтузиастов динамики. Вот, к примеру, Lancer Evolution — относительно недорогая и качественная альтернатива различным дорогим спортивным изащрениям. Надо сказать, весьма осмысленный альтернативный вариант, особенно когда любимые маршруты поездок пролегают не только по немецким автотрассам, но и по российским междугородним дорогам.

Однако когда на улице зима до начала апреля — с неубранными последствиями снегопада — трудно не согласиться с тем, что национальный городской автомобиль Mitsubishi Outlander Turbo у нас должен быть повышенной проходимости. Однако, среднему владельцу не слишком дорогого «паркетника» приходилось довольствоваться 2–2,4-л. автодвигателем в 140–160 «лошадей».

Не стоит думать, что авто Mitsubishi Outlander Turbo относится к обычному Outlander так же, как Evo относится к обычному Lancer. Здесь нет никаких усиленных раллийных подвесок, да и система полного привода вполне традиционна: симметричный межосевой дифференциал, частично блокируемый вязкостной муфтой, и дифференциал повышенного трения сзади. И вообще, постарайтесь абстрагироваться от рекламы: не стоит думать, что Turbo — это некая «особо-супер-эксклюзивная» версия, которую вот только что сделали для европейских любителей быстрой езды. На японском рынке многие известные нам модели встречаются в таких модификациях, которые в Европах и Америках даже и не снились. Не исключение и внедорожник Mitsubishi Outlander, называющийся на родине Airtrek. Там версия Turbo продается довольно давно и бывает даже 240-сильной!

Впрочем, в Японии качество бензина гораздо лучше, поэтому не будем сильно завидовать: можно предполагать, что в наших условиях внедорожник Mitsubishi Оutlander прослужит дольше.

Кроссовер mitsubishi outlander turbo (митсубиши аутлэндер) Mitsubishi Outlander

Если вы хотите показать, какой у Outlander Turbo бурный темперамент, постарайтесь, во время разгона обороты двигателя не падали ниже 3500 в мин. Хотя, автомобиль вполне уверенно ведет себя и на меньших оборотах, но запаздывает с реакцией при нажатие педали газа. В прочем, 3000 оборотов в мин — это обычный 2-литровый мотор. Все что выше 3000, — песня и в прямом и в переносном смысле. В переносном — т.к. мощный рывок с места и стремительный разгон Outlander Turbo доставят пассажирам и водителю настоящее удовольствие. Коробка передач, в отличие от менее мощных собратьев авто, здесь не упирается и позволяет переключаться в интенсивном темпе. А в прямом — так как все Mitsubishi, автомобиль Outlander Turbo после 3500 оборотов/мин. довольно громогласен и его хрипловатый голос трудно назвать приятным.

Нельзя сказать, что Митсубиси Оутландер Турбо по-спортивному реагирует на движения рулем, однако автомобиль достаточно быстр и главное — точен в реакциях. На гладком асфальте очень покладистый, однако в «круизеры» для долгосрочных поездок мы бы его не записали. И не потому, что после неровностей его иной раз приходится подправлять. Хуже то, что при обычных 17 дюймовых колесах и соответствующих автошинах, выбоины далекой от совершенства русской трассы пересчитываешь всеми часями тела. Мы пробовали 16 дюймов и сочли это здравым решением для дальней поездки: почти ничего не потеряв в управляемости, Митсубиси Оутландер Турбо приобрел действительно достойную комфортабельность и высокую стабильность, позволив нам без отдыха и остановок в легкую проехать 700 километров.

В экстремальном вождении будьте осторожны. Кажущийся прирученным и неприхотливым, авто Mitsubishi Outlander Turbo на самом деле норовист и требует хорошей подготовки у водителя. На скользкой дороге не совсем охотно идет в поворот, стараясь при случае съехать наружу. И если ширины дороги хватило чтобы не вылететь, можете попытаться перевести Митсубиси Оутландер Турбов занос: будет упираться, но потом, может быть, согласится. И уж тут не зевайте.

Быстрая езда — экономически не слишком целесообразна. Особенно на автомобиле Evo и его ближайших родственниках, требующих только самый высокооктановый бензин и в больших количествах. Не исключение и внедорожник Mitsubishi Outlander. Не будем утверждать, что он всегда прожорлив: если не спеша, без резких ускорений ехать на 2000 оборотах / мин. по загородной дороге, можно даже удивиться умеренности его расхода. Но если настроение у вас боевое, то будьте готовы. Причем проблемой может стать даже и не то, что АИ-98 дороже АИ-95, а то, что встречается он гораздо реже. И если вы догезделись до того, что до заправки уже приходится тянуть, как огня бойтесь свиста проснувшейся турбины (он появляется примерно при 3000 оборотах / мин.): это и есть сигнал того, что в «ягненке» проснулся настоящий голодный волк!

Honda CRV 2.0 vs Mitsubishi Outlander 2.0


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *