Кузов: Дуги

Кузов: дуги машина

Кузов: дуги

Двигатель: 4, 139л.с. GDI

Привет всем, давно читал отзывы как руководство для выбора того или иного авто, всегда помогало ) Решил отписать свой.

Были машины Subaru Legacy 2002г. не турбо, Nissan Wingroad 2003г. не турбо )) и Airtrek.

Вступление

Выбор на машину пал из-за необходимости иметь машину с повышенной проходимостью, так чтобы зимой в Шерегеш съездить, к родственникам в деревню по заснеженной дороге ну и вообще после легаси тянуло к полному приводу, зима у нас 8 мес в году так что ззззз делать не хотелось бы на каждом неудобном пригорке)

Первое что отпугнуло от машины это 139 коней в 2.4литровом двигателе, не понял как так вышло но вот как то так есть ) Напрашивался вывод на низкий КПД. несовершенный двигатель и прочее ) Второе что насторожило это GDI. После изучения темы стало понятно что это не так страшно и все решаемо.

Стал выбирать авто, наше пару вариантов. Один более подходящий. один хозяин аукционик на руках что говорит о том что машина не со скрученным пробегом, на момент покупки кстати было 112000 тыс. 65 в аукционнике. ГРМ меняли колодки и стойки тоже. По корпусу коцки на 5-10 тыс рублем. В общем, решил брать!

Так получилось что в великом ажиотаже не посмотрел машину даже на яме. Уезжал в командировку, а ценник был ну очень приятный. Решил рискнуть. и не прогадал ) А теперь о самой машине.

Ощущения

Машина просторная большая внутри, салон простой, торпеда вся из пластика как и двери, но к этому быстро привыкаешь, не трещит сделана добротно, но недавно завелся сверчек гдето за контролем печки толи болтик толи еще что, штатный звук очень достойно звучит! Снаружи машина кажется слегка урезанной, попа как витц-импреза, морда очень симпатичная дизайн радует, не зря япы его оставили до 2009 года(или дальше клепают?), сидеть удобно видно хорошо после седанов прям сказка. Подвеска жестковатая но это у меня, все стоит родное кроме стоек, есть на сален блоках трещинки и на рычагах резинки в среднем состоянии — хорошие мастера рекомендовали оставить минимум на зиму а то ставить то что есть из дублей не поможет на долго (предыдущий владелец отдал запчастей), на ямах немного побрякивает так специфично, и как то далеко глубоко хотя клиренс на такой уж и высокий. По ощущениям едет отлично, после субару зимой казалось что не так устойчиво себя чувствует на дороге, немного валка на поворотах, щас привык, если сравнить с тем же легаси скорость чувствуется меньше. Коробка типтроник переключается плавно незаметно, движка газует приятно и не по 139силам, у легаси 137л.с. по ощущениям проигрывает и не только на эти два коня разницы ). На ускорение коробка скидывает до 2 скорости крутит с приятным ревом до 5 тысяч выше не давил. Чувствуется моща мотора, тоесть скорее его объем) А лошадей как то мало. Вообще авто для семейной езды. Хотите гонять — Вам турбо. Рвет форики и роторные мазды)

В отличие от того что было нравится высокий клиренс, обрубленная попа — не будет мешать, внизу по кузову и по бамперам черный пластик не видно коцек что раньше бросалось в глаза на легаси где все выкрашено от и до )

Бампер и подкрылки не торчащие из-за него! Легко закрываются двери при морозе тоже без проблем. Отличный свет, незнаю что за лампочки воткнул предыдущий хозяин, но светит не хуже ксенона, по началу думал а не ксенон ли все же! Машина смотрится необычно.

Траблшутинг! Ниже перечь устраненных проблем в деталях!

Завел машину первый раз на холодную, аппарат проработал 15 сек и заглох. В последствии выяснилось что машина реагирует на разный бенз таким вот образом, лучшее что нашел лукойл, разницу в 92 и 95 не заметил.

Позже поменял "фильтрик" на входе в топливный насос, цена вопроса 150 рублей. На любом бензине таких проблем не стало.

Позже стал нарастать гул откуда то сзади! Гул зада емое! Оказалось ступичный подшипник, правый. Кое как поменял, за 1000 рублей. До этого кто не знал как кто просил 2000 и больше. Кстати подшипник идет как у лансера.

Кузов: дуги машина

По осени пробывал 98 бенз газойла. машина вообще не едит, тупит жестко. После чего вернулся на 92ой и езжу по сей день.

Осенью прохудился один шланг системы охлаждения у крепежа снял срезал 1 см одел назад и все ок.

Зима -30. -36. Перед НГ оставил трека на парковке в аэропорту на 2 недели. Прилетел на пару дней подергал стартером пару раз, тот аккум что был с покупки авто сел так и оставил своего железного коня в стойле. еще на наделю мороза. Позже прилетел и подошел к вопросу подготовлено попросил помочь отца, стали прикуривать от его машины, минус на корпус как положено. Нифига. сначала начала хватать потом никак. позже поставил его аккум попробывал с его хорошей варты 75ка. высосал и ее (оказалась разряжена) после был приобретен новый аккум и машина транспортирована в ближайшую мойку с нехилыми спекулянтам, взяли 1000 руб за отогрев да и ключ свечи просушить. По сути ничего не дав кроме тепла ) Потом как выянислось (. ) от прикура сгорел предохранитель в блоке что в салоне и все попытки что были раньше были тщетными, вот такая хрень случилась.

Сейчас на новом аккуме до -30 заводится без прогрева с 3-4 раза. Если погреть на ночь 20 мин утром сегодня завилась без проблем с первого раза, но крутил секунд 10-15. Автопрогрев на моей сигналке не работает (что то с контроллером не активируется)

В принципе это все. Машиной доволен!

Из минусов говорят масло надо менять каждые 5тыс.

Ну и за срок владения больше ничего не выявлено!

Мне кажется если следить за машиной все у вас будет ок. Кстати езжу на 92ом лукойле не заметил разницы с 95ым кто имеет опыт эксплуатации такого движка буду рад комментам по этому поводу! Всех с Новым годом.

Дата публикации: 04.01.2011

VW AMAROK Крышка кузова TCAMAROK3P 8E EGR с оригинальной дугой


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *