Mitsubishi Carisma. 1996 — Моя Трудяга Каризма Седан

Mitsubishi carisma. 1996 — моя трудяга каризма седан использовать

Текст отзыва

Купил случайно — просто решил съездить посмотреть что за зверь. Приехал на место — а она стоит. ярко красная, на сочной зеленой лужайке — аж что то внутри перевернулось. Решил все, если остальное (по механической части) в порядке — беру. Все оказалось в порядке и вот уже скоро пять лет как я на ней. До этого из импортных машин катался только на VW Passat дизель — поэтому впечатления от бензинового мотора изумительные, несмотря на скромные 1,6 л. Даже уже потом, используя служебную Skoda Fabia 1,4 Mpi и Skoda Octavia 1,6 Mpi 2006 г.в. — такой динамики и приемистости не чувствовал — все время радовался, когда необходимо было использовать свое авто.

По размерам салона конечно не Passat? но для семьи из 4-х человек самое то + оказался очень вместительным — без проблем поглощает детский велосипед + кучу всякого барахла, что обычно везешь на дачу. В обслуживании — вообще песня: 16 клапанов, при этом один распредвал и один натяжной ролик + еще один на ремень привода водяного насоса, ГУР и компрессора кондиционера — стоимость замены всех ремней и роликов с работой 150 USD! Меняются раз в 90 000 (если оригинальные) и раз в 60 000 если качественные заменители. ТО — по инструкции каждые 15 000, но я менял масло и фильтр каждые 10 000. Накатал я за это время около 70 000 — из деталей подвески два раза умерла правая стойка переднего стабилизатора (думаю из-за неоригинальности, т.к. левая, оригинальная, до сих пор ходит без проблем) и один раз, через год эксплуатации правый передний амортизатор (думаю не совсем естественной смертью). Я долго не думал и, поскольку собирался использовать авто долго — заменил весь комплект на SACHS (не уверен в правильности написания).

Кроме всего прочего в самом начале моей эксплуатации — загнал и сделал полный антикор на фирменном сервисе — 140 USD с трехлетней гарантией.

По салону нареканий практически нету — единственное — как то странно расположен подлокотник между передними сидениями — он не регулиуется и мне мал. все остальное — на своем месте и, как мне кажется, очень эргономично. Регулировок сидения хватает, руль регулируется в двух направлениях.

Честно говоря, даже сейчас, через 13 лет с момента производства, внешне авто смотрится очень достойно.

По эксплуатационным параметрам — я постоянно использую 95 бензин, только от UNITED COMPANY — на нем двигатель работает ровно и расход по городу около 8,5 литров в среднем режиме (без гонок) и по трассе около 6,5 при 100 км/ч.

Немного шумная КПП — тяжелое наследие от RENAULT. так что если есть возможность — лучше брать японский автомат.

Приятно поразила штатная задняя акустика и неприятно передняя (в панели) — переднюю пришлось перенести в дверки (подиумы и все такое) + вынести пищалки на торпедо, заднюю просто заменил на более качественную + MP3 Pioneer за 200 USD — звук нормальный (опять же для среднестатистического слушателя, коих большинство).

Экономичность, приличные размеры салона и багажника, надежность, современный экстерьер + удобный интерьер

Несколько шумная MКПП, неяркий основной головной свет фар (даже несмотря на лампы Philips +50% — на неосвещенной загородной дороге в дождь, когда асфальт черный — видимость не ахти).

Что если бы девушки были мужиками (спорт зал)


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *