Mitsubishi Carisma Gdi

Mitsubishi carisma gdi топливо

Автор: Николай

Митцу Каризма мой второй автомобиль. До этого ездил на Рено. А Каризма, если кто не знает не совсем японская машина. Собирали ее в Голландии. Совместный проект Митцубиши и Рено. На мой взгляд, автомобиль сделан больше японским, чем французским, хоть и делали автомобили только для европейского рынка.

Автомобиль понравился сразу. Стиль, харизма все это присутствует в “Кари”. Именно так я и моя жена называли этот автомобиль. Просторный салон, полный электропакет, удобное расположение все приборов. Автомобили идут фаршированные по полной. Электроники много и она не “глючит” на удивление, а автомобилю уже 11 лет.

 

Единственное, что по началу напрягало это двигатель 1,8 GDI. Много отрицательного слышал: капризность к топливу, сложный ремонт, но практике все оказалось проще. Проблему топлива решили, заправляясь только на ЛУКОЙЛЕ. Единственный отрицательный момент с двигателем это гидрокомпенсаторы. Пока не менял, расход топлива и масла пока не напрягает.

У автомобиля очень жесткая подвеска, и низкий цент тяжести. Автомобиль даже на лысой резине зимой отлично держит дорогу. Заходить в повороты на скорости одно удовольствие.

Mitsubishi carisma gdi топливо

Мотор работает настолько тихо, что парой кажется, будто он заглох. На дальние расстояния, когда едешь можно заснуть. Сидишь, как на диване, в салоне тишина. Коробка на 1,8 стоит японская. Переключение передач плавное. Коробка просто супер.

Людям, которые хотят Каризму с мотором gdi, советую покупать без раздумий. Это мое ИМХО. Качественное топливо и хорошее масло, и автомобиль прослужит Вам очень долго

Итоговая информация

    Информация об автомобиле 1.8GDI 99год МКММ хэтчбек Плюсы авто Стиль, управляемость, не дорогие запчасти. Маленький расход топлива.

Solution GDI 4G93 engine idle issues


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *