Mitsubishi Colt 2005 — Отзыв Владельца

Трансмиссия: механическая

Привод: передний

Двигатель: бензин, 1332 куб.см, 95

Цвет кузова: Вишневый

Цвет салона: Реальный уже забыл. Чехлы серо-красно-голубые в цвет солонного пластика и самого авто.

Почитал отзывы о кольтах, как будто про разные авто пишут. Вот мои злоключения с этим в общем-то неплохим аппаратом.

Colt 2005 года выпуска, ездит с весны 2006. Сборка Голландия. На текущий момент пробег 34000км. Примерно 10 месяцев отъездил без проблем, ездим с женой аккуратно, на бездорожье не ездим вообще. Дальше началось: стучания в салоне, что-то в торпеде слева от руля поскрипывает и так по мелочи непонятно где. Жесткая подвеска эти скрипы-стуки только усиливает. Летом 2007 в жару стали падать обороты двигателя. Педаль газа давишь, а реакция либо рывками, либо вообще отсутствует. Сервис несколько дней искал проблему (диагностика ошибок никаких не выдавала). Оказалось проблема в заводском браке дроссельной заслонки, недели 3 ждали дроссельную, поскольку даже в Москве ее не было, везли с Европы. Чуть больше месяца были без машины. Заплатили только за диагностику (около 500р.), замена дроссельной по гарантии.

Осенью того же 2007 начал подтекать сальник коленвала, капли 3-4 за ночь на стоянке. Заехали на сервис, заплатили-заменили. Сразу после замены съездили в другой город (около 800км). После 300км вытекло почти все масло. Обнаружили когда остановились на отдых. На ближайшей заправке купили масло. Потом еще несколько раз докупали. За поездку вылили на дорогу 5 литров синтетики. Дилер машину забрал, сальник снова поменял, он снова потек. Раза 3 они его меняли, он подтекал. Машина у них все время стояла. Оказалось, что диаметры технологического отверстия в передней крышки цепи двигателя и сальника не соответствуют. В итоге, заменили всю переднюю крышку цепи двигателя в сборе. Месяц были без машины. Крышка заменена по гарантии, заплатили только за первоначальную замену сальника (540р. сальник + 850р. за работу) и за 5 литров масла — 380р/литр.

Зиму-весну отъездили нормально. Наступило лето 2008 года. Симптомы точно такие же как и прошлым летом и снова никаких ошибок на диагностике. Чистили топливную систему, меняли свечи – все за наш счет, но не помогло. В итоге, оказалось, что умер бензонасос: когда холодный — работает, когда нагревается – перестает качать бензин. Случай не гарантийный, типа во всем виновато некачественное топливо, т.е. с нас за бензонасос 11500р.

Дополнительно уплочено: диагностика 500р. за свечи 140р. х 4шт. жидкость для промывки инжектора 350р. 2380р за промывку топл. системы и замену свечей, снятие-установка топливного насоса 510р. снятие-установка топливного бака 935р. промывка топливного бака 765р.

Кстати, почти с момента покупки со скрипом или раза со второго-третьего включается задняя передача. В салоне сказали, что так у всех кольтов и поменять коробку они могут только на точно такую же, с той же проблемой, но после ТО 30 коробку отремонтировали. Заменили шестерни, сейчас уже 4000 км все нормально. Правда ремонт длился 3 недели — как всегда долго ждали запчастей.

Теперь о положительных сторонах: 1. Просторный, вместительный, трансформируемый салон. 2. Для двигателя 1,3 отличная разгонная динамика и максимальная скорость (знакомые свой кольт разгоняли до 200км/ч). 3. Вполне экономичный расход топлива. 4. У жесткой подвески есть плюс – хорошо входит в повороты. 5. Зимой заводится без проблем (по крайней мере до -30, ниже пока не было). ну и шестой плюс. подозреваю, что второй владелец будет ездить уже без проблем, потому что похоже заводские касяки закончились, единственное скрипы-стуки остались.

Итоги: первоначальные положительные впечатления от машины ушли вместе с потраченными нервами и деньгами за время эксплуатации. Похоже в Голландии конкретно наш авто собирали какие-нибудь укуренные эмигранты. Хотя и у знакомых с их Кольтом тоже было немало проблем, но они не стали так долго мучаться и продали его через год. Японка все же должна быть японкой, а не собранной черте кем. До зимы надеюсь продадим. Будем брать Golf. Друг 25000 проехал на пятом гольфе и проблем никаких абсолютно. При том, гольф комфортнее, динамичнее, вместительнее. Правда и ценник выше и расход топлива больше (9-10 литров на двигатель 1,6), но оно того стоит.

PS. по отзыву супруги: "но все же он симпатяга и продавать его будет жалко."

Дата публикации: 29.10.2008

Краш тест Mitsubishi Colt 2005 (E-NCAP)


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *