Mitsubishi L200 Triton Long Bed [2010 Restyle] 2

MITSUBISHI L200 TRITON LONG BED [2010 RESTYLE] 2.5 T-DID/178, SUPER-SELECT АВТОМАТ-ВАРИАТОР

До л200 нью ездил на MERCEDES BENZ C180 94-года. Машина мягко говоря не совсем устраивала так как была создана для езды по городу,

а я как большой любитель рыбалки, и вобще активного отдыха на природе, был неудовлетворён ни проходимостью, ни вместимостью. Частые поломки Мерина из-за любой ямы и грязи просто надоедали.

—-

И вот пришло время думать о смене машины на новую.и. наткнувшись в интернете на сайт посвященный внедорожникам — нашёл раздел про пикапы.

Самое первое что кинулось в глаза — это что у пикапов хорошая проходимость и вместимость. Вобщем понял что хочу пикап — такой вместительный проходимец и вобще практичный агрегат!

Порывшись в марках пикапов обратил внимание на L200 TRITON, который с виду был намного красивше и обтекаемей пикапов других марок.

Посмотрел видео как ТРИТОН ведёт себя на бездорожье- после мерина казалось что это настоящий танк! Влюбился в эту тачку поуши)) Принял решение взять именно L200 TRITON, хотя было ещё два варианта

это NISSAN NAVARA и TOYOTA HILUX.

Поехали в официальный дилерский центр — а там узнали что очереди на л200 до полугода на механику. Оставили заявку.

Прошло 2 месяца а машины так и не было, и было принято решение заказать машину у другой фирмы. После полутора месяцев просто невтерпёжных ожиданий

всётаки пришла родимая и С АВТОМАТОМ!))

И вот 9 сентября 2010 выехал со стоянки фирмы. Счастью не было предела! Столько эмоций давно не получал. Вначале немного растерялся т.к. всё было

непривычно(габариты, управление), но потом поехал как на родной.

Через неделю поменял резину на offroad’ную, но несовсем большую чтобы не было шумно.

Немного об управлении: моневренность отличная, несмотря на визуальную грамозткость — в городе чувствует себя как рыба в воде.

Немного думающий автомат. С парковкой особых проблем не возникает, единственное что могу сказать — кузов в боковом зеркале кажется очень длинным и это иногда затрудняет

парковку. Грузоподъёмность не проверял но по инструкции 850кг. Разгонял до 130 км/ч по автобану, больше не жарил т.к. обкатка ещё не полная. На бездорожье в грязи ведёт себя уверенно, правда зад мотыляет туда-сюда(положил 3 мешка с песком и почти не мотыляет). Песка килограмм 150.

Трансмиссия SUPER-SELECT позволяет двигаться по грязи с повышенным трением колёс, что сильно улучшает проходимость. Блокировки задних колёс увы нет 🙁 [задний дифференциал не блокируется].

Собираюсь ставить крышку на кузов в ближайшее время.

По данным базы данных

  • Двигатель 2.5 (178 л.с.)
  • Машина была куплена в 2010 году
  • Mitsubishi L200 (4th generation) выпускается с 2006 года

Текст изменён почти три года назад

Silver Nissan Navara 2011


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *