Mitsubishi L300 1985 — Отзыв Владельца

Приобретение: Брали с другом на пару.Обменяли один-в один на БМВ 518 1983г.в.

У меня до этого были следующие автомобили:(по порядку владения)

АЗЛК-21412 1989г.,

ВАЗ-21063 1986г.,

FORD-Granada 1983г.,

TOYOTA-Caldina 1994г.,

NISSAN-Sunny 2001г.,

TOYOTA-Crown GX131 1988г.,

TOYOTA Chaser 1998г. и TOYOTA Town Ace 1988г. — у меня есть по сей день.

Из опыта-старых и редких автомобилей я не боюсь, поэтому приобретаю их довольно смело, и стараюсь довести до ума)

Когда брали MITSUBISHI L300 -он был ппц в каком задро*ном состоянии, все вроде норм,все вроде работает, но как-то не полноценно что-ли, не до конца.Кузов напоминал тюль на бабушкином окне)не весь правда, а только низ(арки и пороги)днище ирама были на 5+, видимо обработаны были хорошо на заводе.Цвет был красный и сильно-сильно матовый и мятенький то там то тут, заднее стекло фанеркой забито.Оптика на радость — целая. В машине часто перевозилась кафельная плитка из Екатеринбурга в Озерск, причем грузили не стесняясь, под потолок.Два доп листа рессор от ГАЗа весьма этому способствовали, движение на пустом автомобиле напоминало адскую корриду, спинной мозг приходилось чайной ложечкой доставать из трусов и засовывать обратно в позвоночник). Для довольно бедной комплектации, столь характерной для европейцев, удивило наличие электролюка, причем рабочего. Усилие прилагаемое на руль-можно было сравнить только хрен знает с чем. Гидроусилителя к сожалению нет, и люфт был почти 90 градусов)Рукоятка переключения МКПП — на руле, 5 скоростей, люфт кулисы тоже впечатлил немало. Понравились очень удобно открываемые на обе стороны роликовые двери, правда одна из них не всегда хотела открываться а после и закрываться, а другая норовила вывалиться, приходилось ее частенько ловить и еще много таких разны "приятных мелочей". Решили машину поднимать.

Ремонт: Начали с замены мотора, капиталить родной — чё ссать против ветра, гиморрно и совсем неприятно,сразу поставили контрактный 4G32, карб, 1600сс. Разобрали до чиста весь салон, вынесли из него абсолютно все до железа, оставили голый кузов без стекол.Затем все вымыли и обработали проблемные места антиржавчиной.После взялись за гнилые вхлам пороги и крылья, "тюль" ампутировали, обработали коррозию,промазали мастикой, зашили листовым аллюминием толщ.-1,5мм на заклепки, после сточили и сровняли стеклошпатом вровень, получилось великолепно, такого результата никто из нас не ожидал. далее восстановили ролики дверей, укрепили седалища дверных замков листовой нержавейкой толщ.-1мм. Двери легко заходили и стали закрываться просто идеально. Решили красить. Основу решили оставить красную, но добавить черные подпалы сверху и снизу + сдобрить все это аэрографией. Рисовали конечно и красили как могли и умели. Получилось — "нам пофиг кто че думает, нам нравится!" Подвеска. Отдельная история. Кстати сразу видно что очень надежная и добротная! Для своих лет в довольно хорошем состоянии, требовалась замена амортиков, наконечников, пары резинок, ну и еще чего-то. Амортизаторы временно ставили от НИВЫ, В данный момент KYB. Одному нашему другу требовался такой же мотор, только на MITSUBISHI Еterna Sava, скооперировались, купили донор(то-же L300) только грузовой, он забрал мотор, мы-кузов. Поснимали с него че могли прямо там, тащить его без доков далековато, не рискнули.Многие мелочушки заменили, вставили снятое с донора заднее стекло заместо фанерки, ну и закатали все вкруг тонировкой на"10. Почистили салончик, перетянули кожзамом обшивку дверей. панель обтянули флоком. ни т.д и т.п.

Выдернули лишние рессорные листы, удивились тому — что машина может быть еще и комфортной без плиты ФБС в багажнике.

Внутрянка и эксплуатация: Мест кстати 9, категория "В". Салон "трансформер", сдвигается, раскладывается и разворачивается как только можно себе представить. Очень удобный в этом плане автомобиль. Сложенные седла представляют собой ровную поверхность. (легко спали на природе вчетвером, палатка -нафиг не нужна)Две печки,очень теплые, но нужно грамотно прокачать антифриз. Машина заводилась на зависть многим ТАЗоводам просто на 5++++, в самые-самые лютые морозы, которые только могут быть на Урале, этим порадовал очень сильно. Проходила на бездорожье иногда там, где не каждая 4WD пройдет, видимо благодаря весьма удачной развесовки по осям.(1030кг-перед,1020кг-зад)-это гласит табличка на кузове. Ну так уже если честно подустал писать. буду закругляться.

Итог: Мое мнение о машине сложилось такое: Хороший,очень вместительный, довольно надежный автомобиль, денег своих стоит, но железо на Delica, гораздо лучше- это факт. Конечно не хватает полного привода и ГУР. Расход для 2-ух тонного бегимотика- детский, от 8-16л, в зависимости от веса груза и манеры езды. Салон-простоват в отделке, но благодаря очень удачной компоновке сидений-прощаешь все. Переключать коробку мучительно и не совсем удобно, хотя со временем привыкаешь и перестаешь это замечать, кстати вычитал в умной книжке про L300 как регулировать люфт переключалки)счас уж продана, а жаль,надо бы было это сделать. Люфт руля устранили, держит дорогу хорошо. Вот вроде и все. Знакомство с L300 — отложило такой отпечаток: ХОЧУ ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО МИКРОАВТОБУС, И БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ НАДО! Очень удобно,функционально и прикольно!

Спасибо всем за внимание!

Дата публикации: 18.06.2010

Чи-Ли — Только без паники


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *