Боковой Удар (Водитель)

Боковой удар (водитель) пассажир

Боковой удар (водитель)

Лобовой краш-тест

Водитель ударился головой о рулевое колесо через подушку безопасности, которая при более суровых обстоятельствах может травмировать голову. Обшивка рулевой колонки была смягчена прокладкой, защищающей колени водителя, но защита, которую она смогла предоставить, была неудовлетворительной. Также передний пассажир рисковал получить травмы от жёстких деталей под нижней приборной панелью. Центральное заднее сиденье было оснащено трёхточечным диагональным ремнём безопасности, который обеспечивает защиту пассажиру намного лучше, чем двухточечный поясной тип ремня безопасности.

Боковой краш-тест

Результаты испытаний внушают надежду на обеспечение достойного уровня безопасности, но полной уверенности в этом нет. В стандартное оснащение автомобиля не входят боковые подушки безопасности и шторка безопасности. Также водитель ударился грудью и животом о дверь и подлокотник.

Фронтальная подушка безопасности пассажира входила в стандартную комплектацию. Это в случае аварии опасно для ребёнка, сидящего на переднем сиденье в детском кресле, установленном против направления движения. В конце приборной панели со стороны пассажира было прикреплены плохо составленные предупредительные этикетки. Также на внешней стороне солнцезащитного козырька была этикетка, где информация предоставлялась на трёх языках. Ни одна из них не упоминала о смертельной опасности, грозящей ребёнку в случае несоблюдения правил безопасности. Mitsubishi уверила, что её специалисты улучшат маркировку на солнцезащитных козырьках. Во фронтальном краш-тесте головы детей ударились о боковые щитки детских кресел Storchenmühle Air Seat, что означает высокую вероятность травмирования лица или головного мозга. Это означает, что данные кресла достаточно опасны для маленьких пассажиров. Манекен 18-месячный ребёнка испытал очень высокие нагрузки на шею, что вероятнее всего и случиться с настоящим пассажиром-ребёнком этого возраста, сидящим в кресле, установленном по направлению движения.

Капот смог защитить голову ребёнка в месте вероятного соударения. Однако передняя часть автомобиля была крайне опасна для уязвимого участника движения.

История модели и установленное оборудование

Carisma была представлена в сентябре 1995 модельного года. В стандартную комплектацию модели 2001 года входят: фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, преднатяжители и ограничители усилия ремней безопасности, трёхточечный ремень безопасности центрального заднего сиденья и ABS. Опциональное оборудование: боковые подушки безопасности для защиты груди.

Сделали из Фабии кабриолет


Боковой удар в столб.mp4


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *