Mitsubishi Galant Instyle (S06)

Понравился Галант еще в автосалоне по нескольким причинам:

1. большой вместительный седан с приемлимым уровнем комфорта;

2. нет очереди как на многие другие машины (например Лансер Х, Цивик новый);

3. цена в салоне за такой автомобиль совершенно не напугала.

Новый Галант — американец, конечно же, для трассы. За счет большой колесной базы и отличной подвески на высокой скорости ведет себя уверено и управляется предсказуемо. Подвеска энергоемкая, но достаточно жесткая для скоростного маневрирования. Мелкие неровности прочувствовать можно и только если хорошее прислушиваться. А, к примеру, трамвайные пути проглатывает на скорости легко и изящно. Читал мнения, что клюет носом при торможении. Фигня. При таких габаритах "клевание" незначительное и на общее впечатление от торможения не влияет. Тормоза нормальные и больше про них сказать нечего. Коробка автомат работает превосходно. Про нее вообще забываешь, когда едешь по городу или по трассе.

Двигателю, мне так кажется, не хватает мощности (160 л.с.) для драйва. Еще бы лошадок 60 и самое то. В версии для америки выпускают с двигателем v6, 3,8 л. -) Наверное так оно было бы лучше и для нас. Но к сожалению в россию официально поставляются только с одним двигателем 2,4 л.

Кроме ABS никаких "помощников" нет. Нет и не надо.

Интерьер на любителя. Мне нравится :-). Экстерьер брутальный, без лишних деталей сдержано-серьезный.

2012 Mitsubishi Galant SE Start Up, Exhaust, and In Depth Tour


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *