Mitsubishi L200

Всем превед. )

Кратенько о моем L200: цвет белый, комплектация верхняя для 2011 года, т.е. на автомате и с суперселектом. Кожу и антизанос в 2011 уже не предлагали на L200 в принципе.

За год и 3 месяца наездил 45 тысяч, машиной доволен, как слон :))

из недостатков отмечу:

1. ОТСУТСТВИЕ ЗАДНЕЙ БУКСИРОВОЧНОЙ ПРОУШИНЫ в штатном исполнении любой комплектации, бл@ть. Это ж какому дебильному маркетологу пришла в голову мысль о том, что она там нахер не нужна. Я понимаю, что производители обвеса тоже жрать хотят, но не до такой же степени!

2. Отсутствие ручек на передних стойках, как на старых паджерах и прочих нормальных внедорожниках (на спичках сэкономили, у меня даже на пингвине они были, такая удобная вещь, када залазишь в достаточно высокий автомобиль). Ладно, мне, в принципе, похрен, я за руль держаться могу, чтоб поудобнее устроиться, а вот переднему пассажиру хуже.

3. Кнопки подогрева сидений и опускания заднего стекла засунули куда-то в ж@пу (в самый низ центральной консоли, в углубление). Нажимаются только на ощупь, часто путаю подогрев и стекло.

4. Отсутствие подбутылочников под 1,5 литра. Летом приходится брать упаковку 0,5 литровой минералки и таскать из нее по 2-3 бутылки в день, чтоб пить за рулем. А стоит она за водительским сиденьем, тоже хрень, не люблю, када подобный бардак в машине, а что делать?

5. Дебильным образом изготовленные дефлекторы к ногам задних пассажиров. Без дополнительных мер полностью перекрываются фирменными ковриками-корытцами.

6. Недостаток всех пикапов: пока доберешься до какой-нить хрени в самом дальнем уголке кузова — весь извозишься, особенно, если автомобиль не очень чистый.

7. Сзади центральный подголовник сильно мешался для обзора, убрал его нахер, все равно там никто не ездит.

Нуууу. на этом, собсно, список мелочных придирок закончен! могу сказать, что перечень того, что мне не нравится в данном автомобиле, исчерпан. Теперь перейдем к достоинствам:

1. Про банальные вещи, типа высокой посадки, хорошего клиренса, отличного обзора, огромных зеркал заднего вида (фирменная черта джипов мицубиси), думаю, говорить не стоит

2. Двигатель. Двигатель радует. 136 лошадей мне вполне хватает как в городе, так и на трассе, к племени гонщиков не отношусь, равно как и к племени овощей, поэтому тут у нас с машиной мир и согласие:) коробка автомат, но когда надо рвануть на обгон — рвет, и на 40 кмч, и на 100, при этом, ессно, не забываем про предварительную оценку ситуации и возможности совершения обгона. Ну и кнопка отключения 4-й передачи есть, на всякий случай. Пока претензий не возникало.

Про дизельную тяговитость уже много написано слов, не буду повторяться, скажу лишь, что ситуаций, когда тяги не хватало, пока что просто не было, в том числе и в снегу, который слегка подгребался открываемой водительской дверью, и в грязи, когда машина сидела в ней почти по ступицы колес 🙂

3. Комфорт для задних пассажиров: удобный вход-выход на задние сиденья, отличная посадка и простор. Вот не знаю, каких габаритов должны быть пассажиры, чтоб сзади им плохо ехалось. Проверено уже неоднократно, в том числе мною, када ехали в Свердловск с водителем. Ездил сзади на другом L200 по лесам, полям и буеракам — ваще претензий нет ни разу — благодать и комфорт. В то время как только посадка и 3 минуты пребывания на задних сиденьях других соразмерных пикапов не вызывают ничего, кроме сострадания к людям, вынужденным ездить там регулярно. Например, навара, которая дороже в полтора раза, посидел недавно в ней сзади — ужас, это не посадка, это издевательство, пригодное лишь для перевозки не очень привередливых (или не очень трезвых) пассажиров на очень короткие расстояния.

4. Габариты автомобиля. Чувствуются отменно, проблем с парковкой нет абсолютно никаких. Даже длина в 5 м не является препятствием для того, чтоб нормально встать или развернуться в тесном месте. Кстати, диаметр разворота у L200 среди машин подобного размера — один из самых скромных.

5. Акустический комфорт. Всегда считал шумоизоляцию слабой стороной мицубиси. В L200 это не так. Что в стоящем автомобиле, что в едущем — на уши ничего не давит, даже зимой с шипами и колесами 2657516. Ессно, это не представительский седан и не бизнес-класс, но на скорости 120-140 можно разговаривать не повышая голоса. А быстрее я не езжу, ибо страшно. В салоне ничего не гремит, не скрипит, не стучит, посторонних звуков не издает.

6. Несмотря на отсутствие в салоне дополнительных бардачков и наличие опускного заднего стекла, в пространство за спинкой заднего сиденья влезло следующее: штатные домкрат, баллонник, херня для опускания запаски на землю. Нештатные: аптечка, знак, ящик с инструментами (50х20х6см примерно), коробочка с отвертками (25х15х5), 3 затяжных ремня, паук, 2 троса, провода для прикуривания, огнетушитель 2л, перчатки, компрессор, еще вроде че-то есть.

7. Ящик-подлокотник между передними сиденьями. Вот это вещь! Столько всякой херни в него влазит, и до сих пор не полный, то же самое касается бардачка. Не, ну в тахе больше, конечно, но таха и сама больше в полтора раза!

8. Ходовые качества. Они вполне характерны для рамного автомобиля с рессорной задней подвеской. Но! В силу того, что на пикапах достаточно длинная база, то рессорная тряска особо не чувствуется. Ну а если бросить в кузов килограмм 200 и более — то ваще идет как по рельсам. У нас некоторые возят там мешки с камнями, а мне и так хорошо. Есть, конечно, личности, которых сзади трясет, будто бы, таким я рекомендую на буханке проехаться, вот там точно трясет. В пингвине у меня трясло, каждая яма на дороге — как пинок под ж@пу. Здесь такого и близко нет, все очень приемлемо.

9. Проходимость. Прет, как танк — и по грязи, и по снегу, и по песку. Сравнить есть с чем — до L200 у меня были нива, шнива, паджеро пинин и буханка. Единственное, что может подвести на бездорожье — это резина. На шоссейной нехрен делать, буксует всеми колесами на ровном месте, если скользко (грязь), по дороге таскает. Так что, если планируете сколь-либо значительное время эксплуатировать на бездорожье — берите комплект АТшных, а еще лучше МТшных колес. У меня шоссейка летняя (на дальняк много езжу), на летнем бездорожье где надо — справляется, а основной удар грязюкой и снегом приходится на зимнюю, она позлее и побольше, гораздо лучше прет.

Читал тут в каментах к другим отзывам, кто круче в проходимости — уазик или L200. Чтоб не сраццо по этому поводу, скажу, что на мой взгляд примерно одинаково, но многое зависит от водилы и резины. Недавно ездил по работе в глушь, сначала ездили на уазике, потом на своем поехал. Уазу трудно было в нескольких местах, L200 их просто не заметил.

10. Температурный режим двигателя и особенности холодных запусков. В -34 заводится без проблем, если аккумы живые и соляра не бодяжная. Дизель — он же чем хорош, в отличие от бензина: чем больше крутишь, тем выше вероятность завести. С автозапуска при такой температуре не заводится, надо выйти и покрутить руками. А потом закрываешь и идешь домой пить чай. Салон прогревается сразу, двигатель не прогревается ваще, если поездка короткая. Если поездить минут 40-час, то прогреется кое-как до рабочей температуры.

До -30 без вопросов заводится с запуска. Но, повторюсь, технически исправный и с хорошей солярой. За другие варианты не скажу 🙂 Салон начинает греться сразу, с момента пуска двигателя. Зимой хватает 10-15 минут, чтоб садиться уже в теплый салон.

Что дополнительно ставил на автомобиль:

1. Поставил крышку от ВанДизеля перед Новым годом. Нравится как внешне (см. фото), так и в эксплуатации — у машины появился нормальный запираемый багажник, который при необходимости перевезти крупногабарит, можно секунд за 2 вновь превратить в бортовой самосвал 🙂 Кунг не ставлю, ибо бесят все без исключения кунги для L200 (не сделали еще нормальный), сразу теряется вид пикапа и кунг не быстросъемен, что для меня важно.

2. Поставил задний силовик от НИИСа. Тоже нравится — появились, наконец-то, проушины сзади и напрочь отпала необходимость в парктронике :))) кроме того, есть причал для тазолетчиков, которые то ли в силу отсутствия мозгов, то ли в силу отсутствия тормозов, то ли по обеим причинам, порой не желают останавливать свои рыдваны по-человечески.

3. Поставил проставки 4 см под передние сиденья. На дальняк мотаться стало куда как комфортнее, съездил пару раз в Москву и Свердловск, оценил.

Больше ничего не ставил, остальное — полный сток.

Еще скажу насчет автоматов и грязи — есть расхожее мнение, что эти два понятия несовместимы. Есть такая поговорка: сдуру можно и х@й сломать. Ну или автомат в грязи вскипятить, это уж у кого как получится 🙂 у меня пока не получалось ни того, ни другого. В грязи сидел, буксовал, выезжал сам. Ествственно, круглосуточно этим заниматься не надо, и специально засаживать машину, а потом ох@евать от того, как далеко пришлось пи@довать за трактором — тоже. Главное, есть уверенность, что в случае необходимости автомобиль не подведет.

А, еще забыл одну приятную мне мелочь упомянуть: вентилятор двигла, приводимый в движение виско-муфтой, соосно оборотам двигателя, при высоких забортных температурах в паре с мотором издает такой рев, какой не услышишь от иных V8. )))

Чтоб совсем малиной ничо не казалось, скажу, в духе журнальных тестов, что пластик в салоне — г@вно! Особенно, на дверях. И псевдоалюминиевые вставки на торпеде и возле рычагов трансмиссии и раздатки — такое же г@вно! Уже в мелких царапинах весь, как будто я на нем сижу или вожу там чего.

Совсем забыл написать про расход топлива 🙂 ибо я его не знаю. Борткомпьютер показывает средний расход с момента начала эксплуатации 12 л/100 км. На трассе показывает от 8 до 9, в городе — 10-11, это летом. Зимой литров 16-17, наверное, ибо грею перед поездкой, чтоб ехать в тепле.

Кстати, на заметку потенциальным владельцам новых автомобилей: ни за что не покупайте у дилера фирменную накладку "мицубиси" на внутреннюю сторону заднего борта (у которой верхняя часть "под борт"). Она сделана из такого пластмассового дерьма, что прикрученная на саморезы и прилепленная на двухсторонний скотч пошла волной и стала непригодна для применения на данном месте в принципе. Снял ее к чертовой матери, борт залил антигравием.

Ну и в целом, повторюсь: машина очень нравится. Езжу каждый день, на работу, по работе, с работы, на дачу, на дальняк. Когда покупал — не было целью купить пикап, просто нравился именно L200 и все тут. ) Я не рыбак, не охотник, "для дела" машина мне не нужна, нужна для души, ну и чтоб тушку свою перевозить с места на место. А чтоб оценить все преимущества пикапа, как многофункционального легкого грузовика — не надо быть коммерсом, фермером, колхозником — это просто очень удобно 🙂

ПС: а еще мне нравится Шевроле Тахо и Кадиллак Эскалада, вот думаю, что выбрать в будущем 🙂

ППС: если чего интересно — спрашивайте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *