Mitsubishi L200: Теплые Воспоминания

Итак, итог! Редакционный пробег — 6347 км, объем дизтоплива — 1068 л, на пропитание пикапа затрачено 23 859,7 руб. Оно того стоило? Отвечает Александр КАТАЕВ

Паркинг превратился в парк ледяных скульп тур. А просто зимний дождь прошел! Mitsubishi L200 застыл в цельнолитом панцире. Долбим глыбу — хруст осколков, ура, отвоевали первую дверцу.

Как там пел Высоцкий? «Выполняй положенное самосогревание». Продрогший дизель, поохав, почти сразу заводится (проблем с пуском за время теста не возникало, хотя не было и серьезных морозов), кабина-льдина начинает потихоньку подтаивать.

А борт схватило намертво. Вообще-то, он не запирается. Кунг с замком в комплектациях модели не ищите, фирма ставит такой за доплату (около 100 000 руб.). В открытом кузове зимой по умолчанию лежит снежный балласт.

Но те кучи снега, что лежат на улицах, водителю L200 только на руку. Ведь мест для стоянки теперь больше! Легковушки паркуют с трудом, где почище, а на пикапе с системой Super Select 4WD можно смело штурмовать сугробы, брустверы. Тестовый же L200 «круче самого себя»: с лифтованной подвеской, дополнительной защитой, «переобутый» по сезону в загребущие шины Yokohama Geolandar M/T+ 265/70 R17. Грести по снегу здорово, а на ровных дорогах сцепные свойства оставляют желать. более эффективных тормозов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *