Отзыв О Mitsubishi Montero (2000 Г

Отзыв о Mitsubishi Montero (2000 г.в.):

Здравствуйте уважаемые читатели, пишу вам свой мнение о Montero Sport 2000г.в 177л.с 3.0Л!

Опишу все марки на которых мне доводилось ездить чтоб знали от чего отталкивался Шкода 2001г.в. 1.8Т ауди 2005г.в. 2.4 АКПП Land Rover 4.6 1998г.в. Покупал на скорую руку, и особо выберать небыло времени, при покупки был придирчивым, заметил что мишина было битая в задную часть т.к было заметно расхожденик в тонах красски но зазоров не было видно, несущаю часть и ходовая было в отличном состоянии. пробег был 52.000миль взял я его в 2005 за 22.000$ (Не битого американца в Москве ечень тяжело найти)

Сначало привыкал к высокой посадке, рост у меня 1м.83см. могу сказать сразу больше 2м лутше не брать будите уператься в поталок. Сделал диагностику всё показало в порядке. Был минус задная подвески было уже на последнем исдыхании (пробивалась на кочках) но на неё не было времени. Ездил много и часто за 3 года накотал около 57.000миль. Первым испытанием настало, поездка на рыбалку в Ростов, подьезжав к месту мы наткнулись на просто на мой взгляд непрохадимую дорогу, по ней ездили трактора и то тонули в грязи, я думал всё мы тоже по тонем я включаю полный привод с пониденным радом передач, скрестив пальци машина по пёрла да так по пёрла что огого, не поперхнувшись не разу, я удивался на такую отличную прохадимость.

Застрал тока однажды зимой решил пробить сугроб и вьехать на дачный участок(моловато скорости было не пробил сел на брюхо, трактор вытащил). Эксплуатировал очень огресивно не жалел не в чём. менял тока мосла и колодки. После поездки в Финляндию решил поменять заднии армотираторы по скольку зади сидящие поссажиры уже жаловальсь на боль в сипе по скоко на кочьках очень силюно пробивалась задная подвеска. Приехав в мастерскую я сделал полную диагностику (показало всё в норме при пробеге в 72.000миль.) заменил тока заднии армотизаторы, пружины и преднии все шаровые, с пружинами я явно переборщил поставил усиленные чтоб на долго (думаю их после меня не кто не убьёт) я пол года возил в багажнике 4-е мешка цемента чтоб хоть как нибуть он просел (х*й) выездал на дачу к друзьям при это было в машине 7человек и еды с водой на 2 дня, при этой нагрузке она встала в норму(естественно не на долго пока все не вылезли).

Разгонял его до 190км.ч с 4 поссажирами и полным богажником, но даже и без них быстрее не получится, тут хотябы устойчивости прибовляется, на больной скорости при боковом ветре машину значительно качает. Разгон 13-14сек.до 100км. при его массе очень даже не плохо, последним со сфетафора не будешь, рвёт со свистом(если на заднем приводе) хороший звук двигателя для 3.0л просто оболденно.

Ездил где угодно и как угодно думал ну уже давай ломайся… нет даже и не думала. Мне очень не понравились тормаза, (ну естественно при такой массе) един раз даже поплатился за это, вьехал в зад Вазовской шистёрке думал всё себе и ему разбал, Оказалость я тока ему всё разбил, у меня тока бампер треснул в 2-х местах и номер весь помялся ну и пару царапин, так у него (бампер, фары,капот, крылья, даже до бака дотянулся и его помял). Мне ремонт обашёлся в 5700р. мне его склеили и покрасили как новенький стал. Машина неприхотливая к бензину кушает 92-ой и тока рада по сравнение с Land Rover-ром —блондинка которая постоянно ноит и чёто ей не нравится.

Достоинства:

Прохадимость, плавность хода, надёжность, повтарюсь надёжность испатал на себе, ехали по просёлочное дороги с товаришет, ехали около 90км.ч даже сказать низко летели, тут поварот мы не вписаваемся и с всего маху пробиваем кувет и клюём в канаву(у меня вся жизнь перед глозами пролитела) при этом товарищь по бледнел и держался за всё что можно, у него кепка сразу слетела и улетела, после конавы которая была усыпана комнями и булыжниками мы вылетаем в поле между столбом газа и эллектрическим столбом, при этом в багажнике был аккумулятор который оказался на заднем сидении, тормажение состовляло около 30-40 метром, магнитола вырубилась гдето в середине от ударов, но движок не заглох, я подумал всё ппц разбил по ходовой и не тольно.

Пока мы с товарищем отхадили от шока (сидев у машишына и бешанно курали) я осматрел и видимых повреждений не обнаружил, у меня оказалось пару гематом на голове от удара об крышу, и садина на брови от удара об боковую стойка, у товарища вывех кисти и т.д. После этого случаю мы как мужики это дело и отметили… Поехав в сервис мне всю машину перетрясли и оказалось тока два передних резиновыз отбойника и 2 шаровых вышли из строя, я ещё раз удивился надёжности. (хотя по этому случаю о надёжности не судят, но у меня такое мнение).

Недостатки:

Это конечно АКПП та ещё штучка, в холодную погоду при трогании 1-я передача не включаеться-тупит. в теплую погоду всё норм. Не малый расход в городе около 15-18л по трассе 12-14л на большой скорости 160-190км.ч возникают склоны к заносу(это ждип не для гонок) Кресерская скорость 120км.ч простеникий салон. Чувствуются мелкие неровности дороги.

Мне машино нравиться, я ей доволен.

Mitsubishi Montero Sport 2000г.в. 16.12.2010.wmv


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *