Отзывы Владельцев Mitsubishi Montero Sport 2003

Привет всем!

Владел: ВАЗы от классики до десяток, газель, лансер 9.

Заинтересовал меня паджеро еще в 2004 году, когда поехал в рольф, но купил Лансера т.к. на тот момент не было у меня миллиона рублей.

Четыре года ездил на лансере и все четыре года хотел внедорожник.

Почему пал выбор на именно на него,мой знакомый купил челенджер (праворульный паджеро) 96 года с пробегом около двухсот тысяч, так вот за два года с половиной он на нем менял расходники, сальник переднего моста, маслосъемные колпачки на 250-тысячах, поддымливал и масло кушал (видимо сказывается возраст и пробег), делал он все собственноручно включая замену масла в АКПП( причем на улице, без каких-либо условий)

Почему именно монтеро а не паджеро-потомучто монтеро можно пробить по карфаксу (надо брать только без пробега по России), монтеро дешевле, на монтеро постоянный привод AWD-привод осуществляется на задние колеса, но при их пробуксовке автоматически подключается передний мост.

Что касается того-типа америкосы не обслуживают авто, на это у меня свое мнение-дело не в америкосах (они обслуживают свои машины так же как и русские, все зависит от отдельно взятого человека, согласитесь ведь и у нас есть раздолбаи которые считают что машине требуется только бензин заливать, либо считают больше скорость меньше кочки и т.д.), а в самих русских которые стремяться на..бать друг друга (опять же не обобщаю) скупают в Америке за бесценок битые, убитые, утопленные вобщем гавно всякое и продают у нас за нормальные деньги, слава богу что америкосы придумали карфакс.

Когда появились деньги начал присматриваться, определился беру лексус RX 300, посмотрел один экземпляр вроде все нормально (состояние, чеки всякие о прохождениях ТО), на следующий день приезжаю на сделку, а в ПТС-номер двигла не указан, хотя на движке он есть, цел и не вредим, плюс при более детальном осмотре замечаю что лексус крашеный, причем полностью (когда первый раз смотрел сумерки были и ПТСа не было), короче обиделся на весь мир, подумал да ну нах все эти понты поеду покупать свою давнюю мечту (паджеро спорт), поехал в одну конторку, которая их продает без пробега по РФ. Приезжаю, смотрю стоит всего один спот, говорят продали всех один остался, самый дорогой из партии и самый лучший, мы типа только что на него цену в косарь зелени снизили, и в правду претензий никаких, идеальное состояние, короче купил, 2003 год, пробег 67000 миль (пробивал), и кстати несколько не жалею.

Проходимость-5+, проехал там где застрял УАЗ.

Подвеска жесткая, спортивная по сравнению с одноклассниками (меньше кренится в поворотах).

Шумоизоляция нормальная, движок слышно после 4-х тыс оборотах, и то не очень сильно.

Динамика-нормальная, со светофора рву всякие лансеры, альмеры, фокусы, естественно с движками до 120 сил примерно.

Расход-при 140-ка по трассе 15 литров,при 120-13 литров, при ста-10, город-13-15 в среднем.

Запчасти дорогие-колодки пер текстар 1500 руб, задние, 1500, ремень ГРМ вместе с роликами стоит 7000 оригинал (кстати работа будет стоить где-то 5000 руб, а у дилера запчасти плюс замена около 20-ти тыс), ролик кондея оригинал 2400, ролик ГУРа 700 оригинал, генератора 350 неоригинал, приводные ремни примерно по 300 руб. Масло в АКПП для замены 16 литров 3200 тыс руб. ремкомплект суппорта одного (пыльники и уплотнительное кольцо цилиндра) 700 руб.

Все перечисленное менял сам, купил книгу по ремонту, включая переборку суппортов (заклинили), устройство машины совершенно простое, как в УАЗе, кстати замена свечей у дилера стоит 10 тыс руб, и их тоже можно самому поменять если есть время и руки от куда надо растут.

Короче выбирайте тщательнее.

2003 Mitsubishi Montero Sport LS Start Up, Quick Tour & Rev With Exhaust View — 115K


SOLD 2003 Mitsubishi Montero Sport LS Meticulous Motors Inc Florida For Sale


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *