Краш-Тест Mitsubishi Carisma

Модельный год: 2001

Год проведения теста: 05.06.2001

Боковой краш-тест — 14 (78%)

Защита пешеходов — 16 (44%)

Общая оценка — 24 (71%)

Общий рейтинг 3 балла из 5

Защита пешеходов 2 балла из 4

По результатам испытаний этот автомобиль был близок к оценке в виде четырех звездочек. Однако очков не хватило из-за ремней безопасности, которые допустили контакт головы водителя с рулевым колесом при лобовом ударе. Детские кресла Storchenmuhle Air Seat Universal уже проходили испытания на Mitsubishi Space Star. Как и прежде, их недостаток заключается в том, что дети подвержены риску получить тяжелую травму головы при лобовом ударе. Компания Mitsubishi признала этот факт, однако, проблема безопасности по-прежнему остается насущной.

Лобовой удар

При лобовом ударе голова манекена водителя пробила подушку безопасности и коснулась рулевого колеса, что при аварии на большей скорости может привести к травме. Под кожухом рулевой колонки находится набивочный материал, чтобы обезопасить колени водителя при ударе, однако защита оказалась неадекватной. Пассажир на переднем сидении также подвергся риску получить травму колен от жестких элементов. Однако положительным является то, что центральное место заднего сидения оборудовано трехточечным ремнем безопасности, который входит в стандартную комплектацию автомобиля и обеспечивает лучшую защиту, чем поясная лямка, крепящаяся в двух точках.

Боковой удар

Безопасность пассажиров и водителя в случае бокового удара заслуживает доверия, однако, полная защита всё-таки не была обеспечена. Например, в стандартную комплектацию автомобиля не входит боковая подушка безопасности или подушка для защиты головы. Кроме того, датчики манекена-водителя зафиксировали его удар грудной клеткой и животом о дверь и подлокотник двери.

Столкновение с пешеходом

Капот Carisma оказался наименее травмоопасным участком, на который может прийтись удар пешехода-ребенка головой в случае наезда. А вот вся передняя часть автомобиля представляет серьезную угрозу для пешехода.

Безопасность пассажиров-детей

Подушка безопасности переднего пассажира входит в стандартную комплектацию. Это значит, что ребенок, зафиксированный в детском кресле на переднем сидении спиной по направлению движения, подвергается риску. Конечно, на краю передней панели со стороны пассажира закреплены предупредительные таблички, которые с трудом можно прочитать, и имеется наклейка с предупредительным текстом на трех языка на видимой стороне противосолнечного козырька. Однако нигде нет упоминания о том, что ребенок может получить тяжелую травму или даже погибнуть, если не выполнять данные инструкции. Компания Mitsubishi уверила, что на противосолнечных козырьках будут прикреплены нестирающиеся наклейки. В результате лобового удара датчики манекенов-детей зафиксировали удар головой о щитки кресел Storchenmuhle Air Seat такой силы, которая может привести к серьезной травме лица или сотрясению мозга. Вполне очевидно, что такие кресла опасны для детей, поскольку их конструкция допускает удар головой о щитки. Более того, манекен полуторагодовалого ребенка получил большую нагрузку на шею, что наверняка может произойти с настоящим ребенком этого возраста, закрепленным в кресле лицом по направлению движения.

Оснащение автомобиля

Carisma впервые была представлена в сентябре 1995 года. Автомобиль выпуска 2001 года оборудован двумя передними подушками безопасности, преднатяжителями и ограничителями нагрузки на передних ремнях безопасности, трехточечным ремнем на центральном месте заднего сидения и системой АБС. По желанию заказчика дополнительно могут быть установлены боковые подушки безопасности для защиты грудной клетки.

Краш тест Mitsubishi Carisma 2001 E NCAP)


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *