Машину Практически Разменял С Nissan Almera N16

Машину практически разменял с Nissan Almera n16.

миксер более приятней и по ходовым качествам, и подвеска интереснее, и хотелось после хетч-бека пересесть на седан.

У товарища такой же миксер, только в кузове хетч, поэтому я покатавшись на нем, уже знал чего хотел!

В планах как у всех, улучшения, изменения, музыка, диски, небольшой тюнинг, а там уж как пойдет!

Состояние машины меня порадовало, хоть и машина 2002 года как и моя прошлая Альмерка но по состоянию альмера проигрывала!

Салон изначально был одет в чехлы, поэтому сиденья чистые — салон светлый, не затертый и не прокуреный, пробег 118тыс. машина не битая, я ее уже сверху донизу изучил, днище, арки обработаны — вообщем бывший хозяин, человек в возрасте, за машиной следил, и не отжигал на ней!

Не совсем понятно, с какой целью снимался с производства столь удачный автомобиль. Lancer – классом ниже, Galant – выше, Outlander – слишком велик, а с парковочными местами в городе проблемы. Кузова, которые предлагались для Carisma, – это хэтчбэк и седан. Ни Lancer, ни тем более Galant в кузове хэтчбэк не выпускались. На роль недорогого семейного автомобиля может претендовать Colt, но он поменьше и послабее. Да к тому же значительно проще и по подвеске, и по двигателям. Получается, что компания Mitsubishi оголила емкую нишу? Впрочем, им виднее. Срок службы иномарки достаточно высок, значит, у нас есть еще возможность покататься на таком замечательном автомобиле, как Mitsubishi Carisma. Недаром он имеет такое название – харизма у него точно есть.

Поездим, а жизнь покажет!

Всем удачи на дорогах!

По данным базы данных

  • Двигатель 1.6 (103 л.с.)
  • Машина 2002 года выпуска, была куплена в 2010 году
  • Mitsubishi Carisma выпускается с 1995 года

Текст изменён полтора года назад

Nissan Almera N16 II DriveTest


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *