Дальше Особенно Важно Не Читать Людям, Считающим, Что Девушка За Рулем — Это Обезьяна С Гранатой, Дабы Их Психика Не Была Травмирована =)))

Дальше особенно важно не читать людям, считающим, что девушка за рулем — это обезьяна с гранатой, дабы их психика не была травмирована =))) я

машина, к которой лежала моя душа, но чья душа не лежала к моей =)))

Дальше особенно важно не читать людям, считающим, что девушка за рулем — это обезьяна с гранатой, дабы их психика не была травмирована =)))

постоянные дтп и практически ни одной поломки за 2 года — вот она, моя бывшая 🙂 ей постоянно покупались всякие ништяки типа новых колес, самой лучшей резины, только хорошего бензина — и все равно она капризничала и умудрялась подставляться постоянно… эпогеем стало, когда я еще не успела повесить бампер после очередного дтп, а мне на стоянке умудрились сначала помять крыло, а потом мужчина с гордым именем Усик испортил мне предпоследнюю девственную деталь на машине — водительскую дверь.

собственно в моих руках она пробыла ровно 2 года и 45 000 км. за это время менялись только расходники (кроме глюканувшего датчика tps и собственноручно утопленного под ливнем генератора где-то в районе авиамоторной на трамвайных путях).

Все невзгоды Дульсинея (ггг) переносила крайне стойко, в том числе умудрилась на умершем генераторе и только за счет аккума сначала отвезти меня в МО за 40 км от места затопления, а потом и доставить в МСК, где в районе Беляево и сдохла окончательно. Отдельного упоминания заслуживает мега-гипер надежный автомат, на который я за 2 года ни разу не могла пожаловаться и который благополучно перенес буксировку из Беляево до МЕК-а на тросу (в отличии от меня, чуть не поседевшей, и водителя буксировавшего кольта=)))

Что еще можно сказать об этой удивительной машине…Все гонщеги активно стебались относительно акпп и 75 лошадей. Да, это овощ. Да, чтобы разогнаться на ней прилично приходилось вжаривать на ней на все 120%. Да, бензина этот супер-мощный двигатель жрал как будто в ней не меньше двух литров и с тапкой в пол.

Да, в ней не было подушек безопасности (ее били просто шикарно до меня).

Но даже сейчас я вспоминаю о ней так тепло, что хочется забыть о том, что кризис, забить на денежные проблемы и обещания и ввалить все деньги в еще один пятый кольт.

По данным базы данных

  • Двигатель 1.3 (75 л.с.)
  • Машина 1999 года выпуска, покупалась в 2006 году
  • Mitsubishi Colt VI выпускается с 2002 года

Текст изменён четыре года назад

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *