Достоинства Mitsubishi Galant:

Достоинства mitsubishi galant: никакой
  • Динамика
  • Управляемость
  • Комфорт

    Недостатки Mitsubishi Galant:

    Отзыв Mitsubishi Galant:

    Эта история началась с выбора авто. Мне нужен был какой-то динамичный автомобиль за небольшие деньги, чтобы научиться ездить, не утомляя свой организм в салоне отечественных марок. Отучился в автошколе я на ВАЗ 2112 и никакого желания возобновлять общение с отрыжками советского автопрома у меня не было даже за бесплатно. При моих длине тела 191 см и весьма приличной длине ног "висящие" педали раздражают, а длительная езда приводит к судорогам в мышцах и боли в коленях, когда ноги не разгибаются. Гробить далее здоровье я не решился. Была возможность попробовать Опель Вектра А бородатого года, после чего я понял, что за руль нашемарки сяду только в крайнем случае.

    Как я купил эту машину — рассказывать не буду, это история грустная и поучительная одновременно, скажу лишь, что брать что-то у родственников нельзя ни под каким предлогом. Я же изрядно переплатил за машину.

    Мой опыт вождения на момент покупки равнялся нулю, поэтому сравнивать особо не буду. Итак, собственно, про сам авто. Галант 1990 года выпуска. 2 литра, 4G63, 4 цилиндра, 8 клапанов, 109 л/с, кузов Е22А хэтчбек. Комплектация простая, электролюк, электропривод на все стекла, подогрев зеркал, салон велюр, никаких АБС нет (понятия не имею, зачем нужна эта штука). Гидроусилитель руля да и все, в общем-то.

    Начинал я ездить осторожно и спокойно, скорость не превышая и правил не нарушая. Но спокойно ездить на Галанте можно, однако, не интересно совершенно. Управляется он отлично, динамика превосходная, все маневры на нем выполняются без каких-либо усилий. Несмотря на чудовищные шины, обладающие "превосходными" сцепными свойствами — Матадор МР-5 (для тех, кто в не в теме — русская всесезонка), машина спокойно входит в повороты на 90 градусов на скорости 70-80 км. Ну, разве что шины немного скипят и пассажиры зеленеют, а так — все нормально. Максимальная скорость, на которой я на этих шинах ездил — 140 с небольшим километров, дальше страшновато, все ж таки машине уже 16 лет.

    Бензин потребляет 91 и выше, поэтому лью 92-й. Проблем из-за бензина никаких не было. Аппетит не детский, 8 литров она потребляет, только если ехать прямо, со скоростью 100 км на 5 передаче. Если ездить по городу в моем обычном режиме, 1-5000, 2-5000, 2, сразу 4, 80-км — то расход зашкаливает за 15 литров. По карману меня это уже не особо бьет. Езжу я, в основном, по городу и на небольшие расстояния, больше 200 км в городе вообще большая редкость (обычно гораздо меньше).

    По динамике — пик мощности приходится на 4000, но тянет хорошо и ровно во всем диапазоне. То есть уехать с места можно и на 1-й, и на 3-й передаче, провалов в тяге нет, можно не напрягаясь ездить на 3-й по городу, можно на 2-ой, можно и на первой, если в пробке. Никакой большой необходимости дергать лишний раз "мешалку" нет совершенно. При нормально чувстве сцепления можно в пробке ехать вообще ничего не переключая.

    Машины соседей по светофору я чаще всего разглядыаю в зеркало заднего вида, хотя, конечно, с более мощными машинами тягаться силенок у машинки не хватает. Но любое рыкающее на светофоре зубило вызывает только улыбку, потому что, сколько не пыжься, но Галант на свои 10 с до сотни едет. Если разгоняться, как я написал выше. Максимум оборотов на 5500, до отсечки я двигатель крутил. Кишки к позвоночнику не прилипают, конечно, но вжимает все равно прилично. Отличная четкая коробка, удовольствие управлять мощностью машины непосредственно, ничего не душит и на зажимает. Сколько л/с есть, на столько и едет.

    Комфорт. Никаких замечаний. Подлокотник справа, ручка двери слева составляют очень мощную опору, в поворотах никуда не кидает. Педали расположены нормально, можно вытянуть ноги как хочется. Короче, удобно устроится мне удалось.

    Достоинства mitsubishi galant: никакой

    Задний габарит можно определять по антикрылышку на 5-ой двери. За полтора года езды царапин на кузове не появилось. Одна проблема — маленький клиренс, но даже к нему можно привыкнуть, это тоже от водителя зависит. Если раньше я боялся всевозможных вертикальных препятствий. то сейчас по паребрикам прыгаю совершенно спокойно.

    Комфорт для пассажиров — никто не жалуется, всем хватает места, даже за мной (хотя там и немного тесновато, там как я сижу полулежа).

    Вместимость — ДА! Влезает на выбор — большой телевизор, два сложенных велосипеда, кучи всякого барахла. Складываемое заднее сиденье дает возможность для различных извражащенных фантазий на эту тему.

    Про надежность скажу так — средняя. Машина старая, последние годы хорошего ухода за ней не было. Жалко ее по-человечески, но вкладыватсья в нее сильно бессмысленно. Запчасти на нее есть все, проблем с этим нет никаких. Только сервис нормальный найти трудно. Низкие оценки я выставил конкретно своей машине, исходя из возраста и реалий. Не буду экстраполировать на все остальные Галанты.

    Менять буду в ближайшее время на полноприводную высокую зажигалку с автоматом.

    Могу рассказать про нее много, потому как за время владения багаж знаний по автомобилям изрядно пополнился. Много сделал сам, с помощью сервисменов и без.

    Советы покупателю Mitsubishi Galant:

  • Достоинства mitsubishi galant: машина

    Jane Air — Никакой


    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *