Компактный Кроссовер Mitsubishi Asx

Компактный кроссовер mitsubishi asx двигатель

Компания Mitsubishi уже в начале этой весны решила продемонстрировать миру новинку – кроссовер Mitsubishi ASX (расшифровывается как Active Sport Crossover). Впрочем, то, что для всех нас новинка — для Японии это уже давно известный компактный внедорожника Mitsubishi RVR, представленный на внутреннем рынке уже не первый год.

Мицубиси ASX, как предполагается, позволит корпорации конкурировать в рыночном сегменте компактных кроссоверов, “принадлежащем” сейчас таким популярным моделям как Ниссан Кашкай и Тойота РАВ 4. Являясь дальнейшим развитием концепта cX, увидевшего свет в 2007 году, Mitsubishi ASX создан на платформе общей для Outlander и Lancer. Однако новинка будет более миниатюрной чем Outlander, а так же более просторной и проходимой чем Lancer. Длина Mitsubishi ASX/RVR составляет всего 430 сантиметров, это на 36,5 сантиметров короче чем Outlander XL. На сегодняшний день это самый компактный кроссовер в линейке Mitsubishi. А клиренс у нового кроссовера не на много меньше чем у “старшего брата” — он составляет 20 сантиметров.

Яркая энергетика спортивного универсала, подкрепленная уверенностью внедорожника – таким уже видят новый Mitsubishi ASX японцы и скоро увидят европейцы. Производители постарались вложить в свое детище все, что нужно современному горожанину – мощный, но экономичный двигатель, небольшие габариты, тем не менее, вмещающие просторный салон, рассчитанный на пятерых человек, отличную маневренность в сочетании с проходимостью.

Новый Мицубиси АСХ как будто раздвигает границы привычных классов и расширяет возможности паркетного внедорожника. Нет привычных для внедорожника порогов, запаски сзади, кенгурятника спереди. В профиль – это изящный универсал. Если взглянуть спереди — явно восточный “разрез глаз”. Кстати, ксеноновые лампы нового поколения Super-HiD “Wide Vision” обеспечивают максимальный на сегодняшний день угол освещения в 160 градусов и не имеют аналогов в мире. А изюминкой топовой версии кроссовера Mitsubishi ASX стала панорамная крыша.

Эргономика салона так же на высоте. Впрочем, чего еще ожидать от Mitsubishi — обзорность для водителя отличная и спереди и с боков и сзади. Безопасность пассажиров в салоне автомобиля обеспечат множество подушек безопасности. Можно не говорить о наличии в салоне всевозможных подстаканников, пепельниц, аудиосистемы и бортового компьютера. Все это есть, и на высоком уровне. Хочется особо остановиться на том, что вся необходимая водителю информация будет легко считываться с полноцветного многофункционального дисплея, расположенного на приборной панели.

В базовой комплектации новый Mitsubishi ASX предлагает передний привод и два варианта бензиновых двигателей – 1,6 и 1,8 литров, которые работают с автоматической пятиступенчатой коробкой передач или с шестискоростным бесступенчатым вариатором. Управление вариатором очень удобно осуществляется с помощью, так называемых, “лепестков” расположенных под рулем. Более дорогая полноприводная версия получит двухлитровый бензиновый двигатель и трансмиссию с двумя сцеплениями (что обеспечивает чрезвычайно плавное переключение передач).

Производитель обещает в будущем предложить вариант Мицубиси ASX с дизельным двигателем, однако пока неизвестно, будет ли он доступен на российском рынке. Ничего не говорится на сегодняшний день и о возможности оснащения автомобиля механической трансмиссией.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *