Замена Грм Mitsubishi Galant 2,0 V6 24v Митсубиси Галант Замена Грм

Замена грм mitsubishi galant 2,0 v6 24v митсубиси галант замена грм ремень

Замена ГРМ Mitsubishi Galant 2,0 V6 24V

1993-1997 Двигатель Митсубиси галант 6А12

Периодичность замены

Замена — через 87 ООО км.

Обрыв ремня

Повреждение двигателя — ДА

Снятие ремня Митсубиси галант

□ Натяжитель ремня привода навесных агрегатов и кронштейн.

□ Отметчик углового положения.

□ Компрессор кондиционера и кронштейн (не отсоединяя шлангов).

□ Насос гидроусилителя руля и кронштейн (не отсоединяя шлангов).

□ Опору двигателя и кронштейн.

□ Шкив (1) коленчатого вала с помощью съемника MD 990767.

□ Датчик положения коленчатого вала (3).

□ Датчик положения распределительного вала (2).

4. Снимите крышки (4), (5) и (6) ремня привода ГРМ

5. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение меток (7) и (8) с реперами.

6. Ослабьте болт (9) натяжителя. Проворачивая ролик (10) по часовой стрелке, сбросьте натяжение ремня. Слегка затяните болт (9).

7. Снимите:

□ Болты (11).

□ Натяжитель (12)

□ Ремень привода ГРМ,

Примечание: если предполагается повторная установка ремня, то пометьте направление вращения ремня мелом.

Установка ремня Митсубиси галант

1. Проверьте корпус натяжителя (12) на отсутствие утечек или повреждений.

2. Медленно введите толкатель натяжителя в корпус (12) и зафиксируйте его подходящим пальцем (13) через отверстие корпуса.

3. Установите натяжитель на блок, затяните болты (11) моментом 22 И м,

4. Проверьте совмещение меток (7) и (8) С реперами.

5. Наденьте ремень по часовой стрелке, начиная от распределительного вала СА1, без слабины между зубчатыми шкивами.

Примечание: для облегчения установки ремня для удерживания последнего на зубчатых шкивах можно применить клипсы (18).

6. Ослабьте болт (9). Поворотом ролика (10) натяжителя натяните ремень, затяните болт моментом 48 Н м.

7. Проверните коленчатый вал на V* оборота против часовой стрелки.

8. Проворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения меток (7) и (8) с реперами.

9. Ослабьте болт ролика (9) натяжителя. Установите на ролик держатель №MD 998767 (14), вставив пальцы держателя в отверстия ролика (15).

10. Натяните ремень моментом 3 Н-м, момент припагает-ся против часовой стрелки. Затяните болт (9) моментом 48 Н м.

11. Удалите фиксатор (13) толкателя натяжителя.

12. Медленно проверните коленчатый вал на два оборота в направлении нормального вращения до совмещения меток (7) и (8). Сделайте паузу в 5 минут.

13. Проверьте выступание толкателя (16); оно должно быть в диапазоне 3,8 — 5,5 мм.

14. Если это не так — повторите операции по п.п. 7-13.

15. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

16. Смажьте резьбу болта крепления шкива коленчатого вала (17) моторным маслом и затяните болт моментом 180 Н м.

Mitsubishi Galant E54A 2.0 V6 24V Original Engine Sound


Коленчатый вал, коленвал, crankshaft


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *