Была Куплена Летом 2010 Года

Была куплена летом 2010 года просить

Была куплена летом 2010 года.

У машинки были гнилые задние арки (стандарт проблема)

Битое переднее правое крыло.

Радиатор обильно тек.

Из под головы гнало масло.

ШРУСы просились под замену.

Стояло литьё Р14 (просилось на прокатку) с зимней резиной BARUM nort polaris (вся в радиальных грыжах).

Электрика просилась к электрику, подсветка приборов, кнопочек работала только 30% из всего что там есть, внешнее освещение работало почти исправно за исключением того что, сзади горел только один габарит а стопов не было, воздушные и топливные фильтра наверное с завода не менялись в общем было очень много минусов. Из плюсов только то что, двигатель менялся в 2009 году с 4g15 на 4g92 (контрактный). Машинка сама Австралийской сборки (левый руль).

После покупки плотно ей занялся и занимаюсь по сей день — пытаюсь довести её до ума. Сделано уже очень много, боюсь даже всего не вспомню но постараюсь…

В вкратце…

1. Прокатал диски + поменял резину

2. Замена шрусов

3. Замена свечей зажигания

4. Замена воздушного фильтра

5. Замена масла + фильтр (было залито mobil 3000 сейчас заливаю MITSUBISHI SM-X 5w30)

6. Ремонт двигателя

7. Жестяные работы + полная перекраска автомобиля (переоформление цвета)

Интересные факты


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *