Оценки Автора:

Оценки автора: работа

Оценки автора:

Отзыв о Mitsubishi Galant Station Wagon 2.0i (1998 г.в.):

Здрасте всем автомобилистам.

Начинал на отечественном народно признанном автомобиле в России — ВАЗ 2106 и еще есть рабочая своя — Опель Комбо. Хочу поделиться про авто, так как я прежде чем его брать тоже читал отзывы! Ну, начнем. Машинка мне нравилась, а точнее я в нее влюбился с первого взгляда. И ХОТЕЛ ИМЕННО ЕЕ, но когда прокатился на бехе, то понял, что лучше нет машины и влюбился в БЕХУ! Но сейчас не про это, тогда беха меня не вставляла! Брал ее после рихтовки, она была в ударе, осталось мне ее покрасить и ездить. Подумал, что покрашу и цена норм, и машина моей мечты у меня!

Сразу сделал ТО за 500$ — все жидкости поменял, фильтра все, почистил инжектор, ремни все и ролики! Потом отдал на покраску. Пока она стояла на малярке 2 мес, заклинили суппорта, ремкоплект — 20$, работа — 180 грн. Потом начала ходовка стучать передок, заехал на диагностику, сказали, что рычаг нижний косой — 150$, найти его была проблема, подсказали реставрировать, обошлось в 50$, так и продал. Потом задок всю ходовку перебрал — 360$ с работой. Поездил — и опять стук сзади. Тяжка стабилизатора открутилась, эти дятлы на сто так затянули. Взял сам затянул — пропал стук.

Потом опять начался стук спереди, поехал на другое сто, сказали, что прямой рычаг надо менять — 120$. Я говорю поменяйте тяжки стабилизатора + 20$ тяжки и работа 50$. Думаю, что всё… нифига. Опять стук опять стабилизатор. Я злой звоню и говорю им кто они, они говорят приезжай и мы устраним! Я поднял машину на домкрат и снял стабилизатор поперечной устойчивости, а он поведен, видать при ударе сзади, так слесари хреновы не могли увидеть, поехал на разборку, купил за 60$, новые фирмовые тяжки за 30$ и забыл про это как кошмарный сон.

Еще коробка: при переключении с 1 на 2 хруст — или синхроны не совпадают или что, не знаю, я туда лезть не хотел! Ну, еще подушка двигателя, тоже пришлось поменять — 150$ + работа 60$. А так аппарат супер. Динамика разгон валила, она супер, хоть и мотор 2.0. Потом мотор начал троить, открыл капот и увидел, что из-под насвешника идет искра, купил на разборке за 30$. Кинул диски 17, стала жесткая, но зато красивая (до этого были 14, но они портили весь вид авто)) и по нашим дорогам каждый месяц на прокатку и на ремонт, а так как я машину не жалел, то уходило 120$ ежемесячно.

А так машинкой был доволен, для секаса она супер, места там как на 2-х спальной кровати, поэтому я люблю универсалы))) Посадка водителя удобная (казалось мне, но после того, как я поездил в БЕХЕ, я поменял свое мнение). Но когда ехать далеко, то устаешь очень. Удобный подлокотник под правую руку и без него на опель свой когда садился неудобно, чего-то не хватает. Еще что не нравилось — при высоких бордюрах часто ломал бампер, каждый ремонт 150$. Вспомнил еще — радиатор поменял + Заправка кондиционера и работа, итого 230$. Еще лопнутый стоп был задний, еще 100$. Зимой никаких проблем, грелась быстро.

По трассе не было никаких проблем, куда надо — туда и ездил. Что еще написать? Расход по вечернему городу в экономичной езде составлял 8 литров. Если жать на педаль, тогда 10-12 по городу, трасса — 9-8 в зависимости от стиля езды. Масло я лил синтетику каждые 5000, обходилась с фильтром в 97$.

Самоделки из пластмассы


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *