Отзыв Mitsubishi Galant:

Отзыв mitsubishi galant: проблема

Отзыв Mitsubishi Galant:

Машину заказывала из Америки, знакомые ребята занимались этим бизнесом. Марку-модель заранее не выбирала, но буквально четвертым-пятым вариантом оказался Галант 2001 года, и увидев фото — я пропала.

Пришел он в ноябре 2007. Хорррош. Чтобы поставить на учет пришлось снять тонировку, немного жаль. Техосмотр прошел без проблем — отскребли только америкосовскую наклейку с заднего стекла, и только. Правда, посоветовали обратить внимание на постукивание в передней подвеске (на что ребята, пригнавшие авто прям обиделись — она, де, спортивная и это не то, что вы подумали).

Внешне машина доставляет откровенное удовольствие. После почти года эксплуатации, каждый раз взглянув — радуюсь. Стремительная форма, хищная морда, солидные габариты. Серебристый металлик и красивые 17-е диски на низкопрофильной резине — больше никаких украшений, но машина выделяется из общей массы, не теряется на фоне дорогих новых авто. Более того — даже не ожидала такого — на Галант реально оглядываются!

Салон — спартанский. Серый велюр, серый пластик. Отделка деталей синим карбоном, к-ю сделал предыдущий владелец, на мой взгляд лишняя. Кожаную оплетку руля сразу выбросила — фу. Просторно, эргономических проблем нет, все под рукой.

Движок 2,4 — для меня весьма динамичен. Уж насколько я плавно трогаюсь — совершенно не стремлюсь газануть с места, но со светофора ухожу первая весьма и весьма часто. Приятно, что машина приемистая, знаю — только тронь, только намекни — он прыгнет вперед. Бывает, что надо втопить, проскочить где-то — и тут с Галантом не страшно, он не подводит. На АКПП нареканий нет, срабатывает быстро и плавно.

Подвеска спортивная, весьма жесткая — пока не привыкнешь. Руль информативный, в поворот входит четко. Чуть прибавляя газ с учетом переднего привода, можно входить на скорости 60-70км — спокойно. Несмотря на низкую посадку, езжу и по проселку часто. Периодически посещают мысли поставить защиту картера — отсутствует даже поддон (возможно, оторвали при погрузке на паром), но до дела не доходит.

Пробег на одометре чуть более 100 тыс. миль. Заменила расходники, фильтры, масло в коробке. Вот свечи не трогали — о чем потом пожалела. Ремни поменяла — генератора (свистел), кондиционера (заодно), ГРМ, балансировочный — на всякий пожарный.

Как-то было, не заводила машину неделю — умер совсем аккумулятор. что ж, срок его пришел поставила новый. Заводиться не отказался ни разу, зимой при минус 25 — безотказен. Печка — аж чересчур, бывает слишком жарко, но холодно — никогда.

Отзыв mitsubishi galant: весьма

Ходовую проверяла за это время пару раз. Думала — по весне точно латать придется, но нет, пока все в норме. Несмотря на то, что все ямы на дороге — мои.

Умер термостат — замена. Вовремя разглядели трещину на радиаторе — замена. Радиатор на американца оказалось невозможно найти. Поставили европейский, пришлось заменить вместе с вентиляторами — собственные на европейский радиатор присобачиваться отказались. Стал глохнуть на холостых оборотах — проблему решили прочисткой клапана ХХ. Никаких других проблем диагностика не показывает.

Тут на сцену вышли свечи. В один прекрасный момент одну из них просто оторвало и выплюнуло в выхлопную трубу. Просто мертвые, убитые оказались. Из форсунок килограмм песка вытряхнули — на Лукойле больше не заправляюсь. Зато после этого моторчик здорово прибавил в динамике. Замерили компрессию — оказалась, цитирую, "ох..тельная" 🙂

У меня машина в эксплуатации 9 месяцев. Могу резюмировать, что технических проблем доставила немного. Сейчас Галант в прекрасной форме. Мне трудно будеть пересесть на что-то другое, а ведь изначально б/у-шную машину брала ненадолго, с тем, чтобы через года полтора пересесть на новую. Но просто не вижу пока ничего столь же индивидуального и характерного. Ягуар Х-тайп — не в счет 🙂

Советы покупателю Mitsubishi Galant:

Серьезная проблема


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *