Отзыв Владельца Автомобиля Mitsubishi Outlander Xl 2,0 Cvt Intense 2wd 2011

Отзыв владельца автомобиля mitsubishi outlander xl 2,0 cvt intense 2wd 2011 машина

Год выпуска: 2011

Расход топлива: 7-13

Достоинства: Кроссовер со своей уникальной харизмой, надежный, вместительный, просторный

Недостатки: Большой расход топлива, шум от колесных арок

Отзыв:

Outlander XL приглядел еще в 2007 году, но реальная возможность взять авто появилась только в начале этого года.

Хотя выбор был сделан, перед покупкой еще раз пробежался по конкурентам, смотрел RAV4, X-Trail, Hyundai ix35, CR-V и даже Qashqai — достойные автомобили, но одни не дотягивали до аутлендера по внешнему виду (слишком смазливые или через чур квадратные), а другие за тот же набор тех.характеристик и опций просили на пару сотен больше. Еще раз убедившись, что выбор сделан верно, направился в уже знакомый салон Mitsubishi, где четыре года назад брал Lancer.

Полный привод это конечно хорошо, но для меня вещь абсолютно неактуальная, за последние лет 10 не разу не приходилось преодолевать бездорожье, да и не планирую я этим заниматься, поэтому решил взять переднеприводный двухлитровый Outlander XL на вариаторе.

За сам автомобиль плюс сигнализацию ШерХан с обратной связью, блокиратор на КПП, дополнительный имобилайзер, защиту двигателя, тонировку задних стекол, дефлекторы на стекла и резиновые коврики в салоне попросили 1115т.р. с копейками. При этом дилер без вопросов забрал мой Lancer 2006-го года в трэйд-ин, правда, примерно на 25 тысяч дешевле, чем я мог бы его продать самостоятельно (думаю если бы у меня был не Lancer а какой нибудь менее ходовой автомобиль, то проблем со «взаимозачетом» было бы больше). Но париться с продажей не стал в итоге заплатив за новую машину на 320т.р. меньше.

Сразу оговорюсь, что прежде чем купить Outlander XL именно в этой комплектации я его излазил вдоль и поперек, коротая время при прохождении техобслуживания на Ланцере. Раза три брал на тест-драйв, и моноприводную версию и в полном фарше. Так что когда сел за руль собственного Аутлендера никаких сюрпризов для себя не открыл, разве что «сверчек» где-то в левой стойке и небольшой зазор во внутренних ручках передних дверей, но это скорее последствия «кривых рук» сотрудников сервиса, которые устанавливали допы.

По началу не совсем устраивало меня штатное литье на 16, и узковатая (шумноватая) всесезонка Йокогама, но так как брал автомобиль зимой, да и потратился при покупке, решил поставить на эти диски липучку MICHELIN X-ice xi2 (R16 215/70) с этой резиной автомобиль выглядел несколько презентабельнее. Забегая вперед, скажу, что на лето все же выкроил финансы и взял штатное литье на 18 дюймов — 7200р за диск, правда, в старом дизайне (такие шли на первых аутлендерах XL помоему с 2007-го года).

Зимнее вождение на переднем приводе практически легковое, автомобиль четко слушается руля на вмеру скользкой дороге. Заносы, крены и прочие атрибуты большого тяжелого автомобиля с высоким центром тяжести и короткой колесной базой, на удивление, практически отсутствуют.

У меня комплектация с системой стабилизации и противобуксом – вот здесь пришлось привыкать, там где на ланцере мог с пробуксовкой относительно резко сорваться с места, на ауте приходится четко дозировать нажатие на газ так как если сорвешь в пробуксовку колеса – падают обороты, стрекочит ABS и автомобиль еле-еле начинает движение. А на скользкой дороге в поворотах или при резких маневрах в управление вмешивается противозаносная система, правда, алгоритм ее действия пока так и не понял, потому как при одинаковых условиях система то может позволить легкий занос, то настойчиво ставит на, по ее мнению, верную траектоию. Дискомфорт при этом больше психологический, так как чувствуешь, что машина ведет себя иначе, чем ожидал.

Двигатель двушка плюс вариатор – на мой взгляд почти идеальное сочетание, но расход мог бы быть и поменьше. Лью проверенный 92 бензин, в среднем в городе с адекватными пробками расход летом – 11л, зимой – 12-13л. Трасса – 7,0-8,0л. (паспортные характеристики и рядом не стоят)

Отзыв владельца автомобиля mitsubishi outlander xl 2,0 cvt intense 2wd 2011 машина

Набор скорости благодаря вариатору без провалов, динамика для меня достаточная, с полной загрузкой немного тупит.

Дорогу держит очень хорошо, четкий ноль в рулевом радует. На 16-й резине комфорта побольше, но реакции на руление слегка смазаны, на 18-х дисках идет как по рельсам, но мелкие неровности передаются на кузов, салон и пятую точку (зато как они смотрятся…).

Высокий дорожный просвет Аутлендера впервые за мой 15-летний водительский стаж позволил полазить по бордюрам — приятно, а иногда и просто необходимо: то кто-нибудь подопрет на парковке, то встанет посреди узкой дороги.

Трансформация салона на мой взгляд неидеальна – задние сидушки сворачиваются красиво, но не до конца, приходится руками их защелкивать. Получается большое свободное пространство, но расположиться на нем в полный рост не выйдет. Спать в машине можно только разложив передние водительские сидения до упора, предварительно сняв с них подголовники. Тканевый салон при ближайшем рассмотрении выглядит простенько, но ткань не маркая, точнее, с нее легко все счищается (но и липнет тоже легко).

А вообще в машине просторно, на заднем ряду места полно плюс куча регулировок. Под передние сидения свободно входит по две пятилитровые бутылки с водой. Багажник открывается двумя секциями, на нижней можно посидеть вдвоем как на скамейке и погрузочная высота при этом меньше чем у одноклассников, но вот доставать что либо из недр багажника в таком случае возможно только залезая на коленках на эту самую «скамейку», что не всегда удобно.

Дополнительную шумоизоляцию делать не стал. Есть излишний шум от резины (колесные арки), но сейчас уже привык не обращаю внимания. Вариатор натружено гудит при резком наборе скорости, но и это терпимо. Летом появился какой то бдыньк в передней подвеске, странно, его не слышно, но чувствуется на руле при езде по кочкам на низкой скорости. Ощущение, что под пружину передней стойки что-то попадает а потом вылетает, отдавая в руль (очень незначительно), на ТО 15000 сервисмены сказали что подвеска как новая, но бдыньк периодически проявляется.

Все прелести ТО Mitsubishi изучил еще на Ланцере, c Аутлендером ситуация похожая – думаю до третьего ТО проблем никаких не вылезет, а вот после 45000 км придется раскошелиться на некоторые расходники типа колодок или тормозных дисков. Сейчас на одометре 28000км, прошел нулевое ТО и ТО 15000, плюс на 7500км поменял масло.

Машиной доволен. Поймал себя на мысли что пересев на Outlander XL перестал с завистью засматриваться на другие кроссоверы, чем ездя на прошлых своих машинах грешил постоянно.

Отзыв владельца автомобиля mitsubishi outlander xl 2,0 cvt intense 2wd 2011 передний

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *