Отзывы Владельцев Mitsubishi Colt — Опыт Эксплуатации Митсубиши Кольт

Отзывы владельцев mitsubishi colt - опыт эксплуатации митсубиши кольт ехать

Отзыв о Mitsubishi Colt

11.05.2007 Кольта 1.3 с "роботом" приобрел для обучения вождению женской половины моей семьи и для передвижения своей персоны по городу. Сильно погорячился. Затмение какое-то просто нашло. И ведь на тест-драйв прокатился. Знать менеджер циганских кровей.

Полное ощущение, что автомобиль в реальных условиях не испытывали. Так, наковыряли чего-то мышкой на компьютере — сойдет.

1. Двигатель — песня! Орет как чумной. А когда его в гараже заводишь, треск как у мотоколяски. Возможно движок не двухвальный, а двухтактный? А вообще, скорее всего это так выхлоп настроен, резонатор какой-то несерьезный. Панель приборов — перкуссионная установка: скрипит, щелкает, зудит. Проклеил вибропластом и шумкой все, куда рука полезла. Результат нулевой! То-то ее (шумоизоляцию) на фабрике не делают — бестолку. На двигателе обнаружил четыре резьбовых отверстия, судя по всему для крышки, а то весь срам наруже (провода в изоленте как на старом Москвиче). Может смежники подвели, может для России спец. комплектация? Но такие штуки даже на ВАЗы уже ставят.

2. Подвеска. Как на картинге. Кто катался на такой машинке, наверное обратил внимание, что подвеска отсутствует. Прямо к раме приделаны колеса. Едешь и картинка дергается в глазах. Таков и Кольт. Большие волны вроде проходит неплохо (потому что они большие), но все камушки, трещинки, царапинки пропускает на пятую точку. А если ямка окажется глубже 4-5 см, грохот подвески на отбой. Первый раз, услышав сей лязг, я остановился у обочины и включил аварийку, думал колесья оторвались, нет, блин, это штатный режим!

3. Кузов. Танковый комбез экипажу пришелся бы в пору. Даже в относительно чистую погоду пороги, нет, даже проемы дверей зарастают грязью моментально. Погрузиться на задний ряд, а особенно выгрузиться с него не перепачкав ног, практически нереально. В принципе, проблема плевая, если бы конструктор заложил двойное уплотнение и нормальный, без выпендрежа, проем задней двери. Это сейчас я смотрю на другие, нормальные автомобили. Гляньте на двери Корсы или Клио-3.

4. Салон. А садился испытатель на задний диванчик? Для чего это бревнышко под копчиком. Может в Евросоюзе з. цы у людей другие? Если никуда не ехать, а сидеть с друзьями и просто пить пиво, салон хороший. И музыку при этом как раз послушать стоит. Стандартная балалайка неплоха. Но почему мр3 не читает? Ну доплатил бы я 0,5 доллара. Или европейский производитель не в состоянии освоить технологии наших желтолицых товарищей? На ходу музыку все равно не слышно, на уши давит, а слов не разобрать. На 130-140 км\ч аэродинамические шумы перемешиваются с визгом малохольного движка, но даже это ничто по сравнению с ревом шин! Какой уж тут Шуберт. Да, чуть про отопитель не забыл! На "2" его очень хорошо слышно, а на "4" он заглушает двигатель!

5. Трансмиссия без нареканий, но заднюю скорость лучше не включать. Дать назад потихоньку — проблема (зато если газануть, километров 70 выжать можно). Начинаешь притормаживать, выключается сцепление. Отпускаешь тормоз, включается. Все бы ничего, но данный процесс сопровождается лязгом механизма переключения, прохожие оборачиваются, стремно как-то.

6. Едет. Ну едет и едет. Обзорности никакой, а соответственно и безопасности. Зачем эти подушки, ремешки, усиленный кузов, если тебя того и гляди переедут сбоку? Такой же эффект получится если на голову мешок с ватой одеть. Куда смотрел тот. испытатель? Он что, инвалид по зрению? Пробовал поднимать и опускать сидушку, думал чего в иллюминаторы увижу. Пару раз "зевал" помеху справа. Страшно. И пешеходам страшно. Простите Христа ради люди, не вижу я вас. Заднее стекло можно тонировать "вноль" или забить фанерой, оно хронически непрозрачно от грязи. Ни жене ни дочери не доверю руль. Автомобиль просто опасен. Под сброс газа в скользком повороте метет хвостом, а если при этом тормознуть, уходит в глубокий занос. Попытки помочь газом ни к чему хорошему не приводят, умный автомат уже занят включением пониженной передачи этого промежутка как раз достаточно для эффектного разворота.

Экономичность — сказки. В городе при нормальной езде 8.2 литра без кондея. На днях эксперимента для умудрился 6.8 проехать. Но это была не езда, а как раз слово в рифму. Если ехать от души — расход к 10 литрам. Но самое обидное, что на трассе те же 8.0-8.2! Ну не ездят за городом 50 км\ч. Чудес не бывает, проталкивать такой кирпич через атмосферу нужно сжигая горючку. Физика, будь она неладна. Заявленные 180 километриков — явная фантастика. 170 по спидометру, а он наверняка километров 10 приписывает. Но и этого более чем достаточно, разве что перед молодухой-попутчицей понтануться. На 150 уже переживаешь, что еще чуть-чуть и не удержишься на дороге.

А недавно начал усиливаться какой-то дребезжащий звук, он и раньше был, но потише, не то от рулевой рейки, не то от стойки (5000км). Переезд с любой скоростью сантиметрового препятствия сопровождается "ДДР-Р-р-р-р-р-. " Загнал на сервис. Гарантия все-таки великая вещь! Наши Мастера Золотые руки не первый день ищут этот "ДДР-Р-р-р-р-р-. " Для начала 2 т.р. насчитали. Но этого явно не хватит, звук уж больно интересный. Судя по всему, отдам я 5-8 т.р. просто так и буду этот "ДДР-Р-р-р-р-р-. " слушать пока он сам не вылезет. А еще это чудо голландское налево заруливает. Но случай не гарантийный. Надо за штуку развал-схождение пролечить. Не помогло, все равно тянет этого кривоногого жеребенка налево.

Язык не поворачивается сказать что-то хорошее. В бочке поровну дегтя и меда. Попробуй хапнуть пару ложек такой смеси и потом медок нахваливать.

В одном сомнений никаких — развели меня ЛОХА на автомобиль. 19.11.2007 «Да будь проклят тот день,

когда я сел за баранку этого пылесоса!»

из кинокомедии Гайдая…

На одометре появилась пятая цифра. Полгода прошло после моего предыдущего технико-эмоционального повествования. Как я и предполагал, поиски назойливого «др-р-р-р-р» со стороны переднего левого угла и причины увода автомобиля в сторону вышеозначенного угла вылились мне в два посещения официальнодиллерского сервиса и 1300+720 рублей (для москвичей: две тысячи рублей в Москве и Немоскве абсолютно разные деньги). На месте хозяина многоуважаемой Мицубиси, я бы сделал харакири от несмываемого позора за людей, которые своими кривыми руками позорят достойную компанию великой страны восходящего Солнца. Для начала решили «осмотреть подвеску и проверить геометрию». Сказано-сделано. Результата ноль. Зато за 1300р выдали распечатку о регулировке схождения аж на 6(!) минут. Мне кажется, для изменения угла на такую величину можно даже гайку не трогать, а приложиться сапожищем по колесу. Положительный момент: на вибростенде узнал, что масса слегка заправленного авто без водителя и полуторапудовой защиты двигателя никак не 980кг и даже не 1050кг, а целых 1190кг (грязь перед сервисом отбили). Вторая попытка: «Не, тут рейку тянуть надо.» Тянут-потянут, 720р вытянули. Не угадали, др-р-р-р-р-р… Но руль зато крутиться хуже стал. Так что если Ваш новый автомобиль едет боком и гремит – это нормально, случай не гарантийный. Да хрен с ними с деньгами, лишь бы починили хромоножку… Жалко что-то мне tt стало. Убогеньких всегда жальче. Пусть уж лучше у меня на руках умрет, но этим бездарям и тунеядцам (при этом наглым мошенникам) не дам.

Теперь об интересном. Расход 95-го топлива при обкатке составил 8.22, к 10000км заметно снизился – 7.93, при этом 90-95% пробега приходится на город, а резвость передвижения возросла пропорционально привыканию к машине. Показатель не выдающийся, но очень хороший. Порадовал холодильник. На расход и динамику практического влияния не оказывает. Подозреваю, умные япошки хитрость удумали – выключают кондей при разгоне.

У коробки-киборга нахожу все новые и новые интересности (и почему о них не пишут в мануалах?). Ну во-первых: при ручном переключении можно здорово наэкономить (больше литра на сотню). Мой рекорд: за несколько часов езды по городу с тремя пассажирами – 5.5л/100км. Алгоритм простой. 1-ая и сразу 2-ая, разгон до разрешенной скорости, четыре быстрых тычка рычагом-вантусом и (!) сразу 6-ая. Коробка-то не секвентальная, только тыкать надо порасторопнее. И еще очень нравится, что не надо переключаться вниз. Умный автомат терпеливо ждет до 1200-1300об и сам перекидывает передачку. Очень полезно на скользком покрытии. Не сразу нашел кик-даун. Фирменные коврики хоть и дорогущие (прямо ковры персидские златом шитые да каменьями диковинными украшенные!) но бестолковые до жути. Пришлось водителю, мне то есть, под ноги постелить обычное десяточное корытце, которое и ограничило ход педальки-газульки. А когда сам лазил «др-р-р-р-р» искал, случайно обнаружил, педалька-то не простая, а со щелчком в конце хода… Теперь, когда надо спокойно ехать, рычагом орудую, а уж коль джергануть надо, подрезать кого, догнать, покарать – только автомат. И ничего я не путаю, именно так. Когда надо на подъеме дернуть, в поток залезть, маловато времени разглядывать номер передачи на панели приборов. Ошибиться – раз плюнуть. Дернулся, ткнул, все, вторая втыкается долго и движулечка, которого на 6000-7000об. за глаза хватает, на 2000 умирает. 1.3 не 2.0 – чудес не бывает. Тут-то поделом в бочину получить. Нет, автомат и только автомат… Тормоза – просто песня. Тормозное усилие дозируется великолепно. АБС при этом не мешает. Даже начало казаться, что с ней не все в порядке. Первый лед. Ан нет, все в норме.

Провел небольшой тест. Полторы сотни км ехал в режиме «газ в полу». 170-180км/ч держит очень уверенно. Парусит ненамного больше нормальной машины, а некоторый дискомфорт устраняется опусканием сиденья и руля как можно ниже. К тому же кресло само постоянно опускается.

А «др-р-р-р-р» пропал. Сам. Бесплатно. И на лево перестало тянуть… Может старость близится, ведь уже год как никак. Приближалась зима… Стало быть переобуваться пора. Домкрат, ключи, насос. Да лень накатила. Дай думаю домкрат повыше подниму (ему гидравлическому не трудно) да оба колеса за один ухлоп… Выезжаю из гаража. Мать честная! Сама rjhj,xtyrf едет и прямо. А то товарищи надо мной подкалывать стали: «Ты, — говорят, – жувачку не выплевывай, а на руль справа приляпывай. Как масса достаточная накопится…». Полагаю синдром Лансера. Адаптируют аппарат к нашим условиям, пружинки другие ставят, а пружинки кривенькие (в Рашшу и такие сойдут). Вот и не находят они горемыки себе места, и дребезжат – жалуются. А тут разгрузил-загрузил их как следует, они на место и встали. Но это только гипотеза.

Не перестаю ругать глухих японских испытателей. Наверное Кольт испытывали на соляных озерах или ледяной глади. Сверчков в передней панеле нет, есть нечто… не знаю какое насекомое издает звуки сминаемой пивной банки. Звук сухой, щелкающий, громкий и очень неприятный. Дорога тут совсем не причем. На таком же покрытии, в дешевой турецкой Королле гробовая тишина. Панель собрана из двух разных сортов пластмассы, вот и шевелится вся эта утлая конструкция (Ой! А как она в лобовом стекле бликует на солнце – караул! По бокам колонны-стойки, впереди белая пелена. Ну прямо вставай и с аварийкой вечера дожидайся). Ну чтоб ее монолитной сделать и матово черной сверху. Ох уж этот гламур. Пытался нагадить на весь этот акустический бардак, начал музыку погромче делать. Бл…ин! Теперь и динамики на низих похрюкивают… Да и шины… Хоть и КонтиКонтактПремиум, многократный победитель с 2002г. а шуму добавляют изрядно. Интересную заметил особенность низкопрофильной резины – никак нельзя ее недокачивать. По привычке 1.9 очечков надул, думал чуть мягче станет. Фиг! Только диск зря помял. Паспортные 2.2 дал. Во дела, шуметь вроде как поменьше стали. Я тут слышал на полуторалитровый Кольт 205/50 R16” ставят? Это же на 3.5 см больше чем у меня! И в крылья пролазит? До этого 205/45 было… А я побоялся 185/65 R14 на зиму поставить.

А то что Кольт наполовину Мерседес – шутка какая-то. Мерс-А может и голландцы собирают, Мицу точно беглые русские ляпают. Шумку клеил сам, дык половины положенного крепежа просто нет, жгуты электропроводки закреплены не везде, пружинки рулевой колонки не на месте стоят, тормозные трубки кое где не закреплены. Может конец месяца был? У них в Голландии ведь социализм…

Достоинства

  • Уютный, просторный, веселый салон
  • Вместительность (как ни странно)
  • Удобные сидушки
  • Умный робот
  • Приятная управляемость
  • Отзывы владельцев mitsubishi colt - опыт эксплуатации митсубиши кольт если
  • Пожалуй лучшее соотношение расход-динамика
  • Цепкие тормоза

    Недостатки

  • Шум деталей интерьера
  • Шум двигателя
  • Шум подвески
  • Шум отопителя-охладителя
  • Шум аэродинамический
  • Отвратительная обзорность
  • Низкопрофильная резина
  • Чумазость
  • Низкое качество сборки
  • Безграмотный сервис с элементами мошенничества (возможно региональные трудности)
  • Пузырья Надо?


    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *