Тест-Драйв Mitsubishi Carisma. Mitsubishi Carisma 2500 Км

Тест-драйв mitsubishi carisma. Mitsubishi carisma 2500 км машина

Посещение автосервиса сродни визиту к стоматологу: ехать очень не хочется, но надо. И неважно, ремонт предстоит или просто профилактический осмотр. Сразу представляется грязный техцентр, после которого, независимо от того, участвовали ли вы сами в процессе или нет, под ногтями появляется траур. Потерянный день, испачканный грязной спецовкой рабочего салон, нервозность автовладельцев, недоверчиво заглядывающих через плечо мастера: На сколько я попал, а?

Примерно к тому же морально приготовилась и я, собираясь на первый техосмотр нашей Каризмы. Никаких сбоев в работе машины не было, поэтому ехать не хотелось. Но тем не менее в списке регламентных работ есть такая процедура — ТО-1000. И проделать ее надо. Ведь за это время машина прошла усушку-утруску. как объяснил мне инженер техцентра Диамант. сайлентблоки встали на место. могут проявиться какие-то мелкие недостатки сборки. Поэтому необходима диагностика двигателя, подвески, проверка ее геометрии. Как правило, эта операция по сути — контрольная проверка, и ничего в машине менять не требуется. Ну а если какие-то параметры ушли. их регулируют и возвращают к норме.

В цехе техцентра Диамант как в операционной — чистота и стерильность. Машину перед обслуживанием вымыли, а сиденье и руль упаковали в целлофан. Мастера одеты в одинаковые спецовки серого цвета, инженеры — в спецовки красного цвета. Так что сразу понятно, к кому обращаться с тревожным вопросом: Доктор, жить-то будет? Правда, автовладельцев в цех без надобности не пускают, а предлагают наблюдать за течением процесса через большое стекло, соединяющее цех с просторным залом ожидания. Люди со здоровыми нервами могут посмотреть телевизор. С личными водителями и запасной машиной — отправиться по своим делам. Остальные могут постоять у окошка, наблюдая передвижение своего чада от одного диагностического стенда к другому.

Для меня и нашего фотографа было сделано исключение, и мы смогли наблюдать весь процесс в ремонтной зоне. Первая проверка — диагностика сердца автомобиля — мотор-тест. К двигателю подключили целую кучу датчиков, и компьютер выдал распечатку-электрокардиограмму. Диагностика показала: обороты, угол опережения зажигания, параметры генератора — все в пределах нормы. Система впрыска тоже в полном порядке. Дополнительная регулировка не требуется. Теперь пришло время анализов: проверяем уровень и состав всех жидкостей, их плотность. Причем, как оказалось, масло меняют только через 10 тысяч. Протяжка не требуется. Ее делают добросовестно при сборке на заводе, и этого, как правило, достаточно.

Пока машину тестируют, сотрудницы техцентра натирают ее до блеска полиролью и тщательно чистят салон.

Последняя манипуляция — проверка схода-развала и колес. Небольшая корректировка — и все в полном порядке. Дальше мастер внимательно выслушает ваши жалобы и пожелания, устранит мелкие неполадки. Я обратилась с жалобой на то, что после включения омывателя щетки не срабатывают автоматически. Каково же было мое удивление, когда я узнала, что со щетками все в порядке. Просто на стекло нужно вылить приличное количество воды, после чего они включатся автоматически. Правда, как показала практика, когда на ходу брызгаешь на стекло изрядной порцией жидкости, она тут же стекает на боковые стекла. Когда на улице чисто — еще ничего. В другие дни приходится чаще заезжать на мойку.

ТО на этом был окончен. Для клиентов, купивших свой автомобиль у фирм Диамант или Рольф. ТО-1000 проводится бесплатно. Если же вы придете сюда со стороны — приготовьтесь выложить за эту процедуру 758 рублей 59 копеек. По времени же это займет не более трех часов.

МАРГАРИТА АННЕНКОВА, АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН (фото)

Артём Simon-Mitsubishi Carisma


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *