Универсальные — Термоизоляционный Профиль Для Бампера Jun Bl

Универсальные - термоизоляционный профиль для бампера jun bl двигатель

MITSUBISHI ECLIPSE – ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

Во время своего расцвета в 1990-х годах, Mitsubishi Eclipse был фаворитом тюнинга благодаря доступному двигателю с турбонаддувом и полному приводу.

Eclipse — один из самых простых и дешевых автомобилей, но с большим потенциалом. Он был хитом продаж Mitsubishi, по крайней мере, в девяностые годы. Автомобиль даже предлагал некоторые преимущества по сравнению с конкурентами, что было довольно редко с учетом его цены.

Eclipse пришел гораздо позже многих автомобилей в японские иконы тюнинга. Дебютировав в 1989 году как модель 1990 года, Eclipse поступил на рынок как небольшой спортивный автомобиль. Как таковая, машина мгновенно стала хитом. Турбированная модель становилась автомобилем года вплоть до 1992. Существовали четыре основные версии: базовая, GS, GS-T и GSX. Нижняя планка не представляла большого интереса для тюнинга, но а верхняя, с установленной на заводе турбосистемой, легко модифицировалась.

Эти основные настройки были перенесены на второе поколение, которое дебютировало в 1995 году, и стало самым популярным для переделок. Стоковый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом производил 210 лошадиных сил и был очень удобен для настройки. Многие тюнинг-ателье полагали, что топливная система — слабое место автомобиля, а простой регулятор топлива мог сделать педаль газа гораздо отзывчивее. Дальнейшие модификации, как правило, не давали больших результатов без модернизации топливных форсунок и насоса, а стоковая система уже работала на пределе своих возможностей.

Кроме модернизации топливной системы, большим изменениям также подвергались распределительные валы. Чаще всего тюнинг Eclipse заключался не в увеличении лошадиных сил на высоких оборотах, а в улучшении крутящего момента на низких оборотах, эта область серийных авто действительно нуждалась в доработке. Одним из больших преимуществ Eclipse было то, что GSX-версия шла со стандартным полным приводом. Заводской турбонаддув и полный привод делали Eclipse гораздо более жизнеспособной платформой для переработки большой мощности, чем его переднеприводные конкуренты.

Универсальные - термоизоляционный профиль для бампера jun bl двигатель

Он также имел преимущество в том, что был больше распространен, чем такие его конкуренты, как, например, Toyota Celica GT-Four. Нетурбированные двигатели также могли быть легко настроены, хотя это, как правило, не давало слишком впечатляющих результатов. Американская атмосферная версия второго поколения Eclipse имела модифицированный двигатель Neon, и хотя для него и существовали комплекты нагнетателей, как правило, легче было работать с турбированным автомобилем. А увлекаться увеличением давления турбонаддува не стоит, так как это может плохо сказаться на двигателе.

Выхлопная система диаметром более 2,5 дюймов имела тенденцию оказывать негативное влияние на крутящий момент. Второе поколение Eclipse, безусловно, больше всего подходит, если вы хотите «прокачать» свой автомобиль. Потому что третье поколение Eclipse, дебютировавшее в 2000 году, не имело ни турбо-моделей, ни моделей с полным приводом. V6 заменил двигатель с турбонаддувом, и он действительно производил то же количество энергии, но не стоил того, чтобы быть настроенным.

Четвертое поколение Eclipse дебютировало в 2006 году. Новые Eclipse были тяжелыми, медленными и сложно настраиваемыми. Существовала техническая модель 2012 года, но производство на самом деле закончилась в августе 2011 года. Маловероятно, что Mitsubishi снова начнет производить этот автомобиль, и это настоящий позор, потому что Eclipse был действительно легендарным спортивным автомобилем девяностых.

Универсальные - термоизоляционный профиль для бампера jun bl двигатель
Универсальные - термоизоляционный профиль для бампера jun bl Eclipse

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *