В Самой Полной Комплектации Для России На 2008-2009 Гг

В самой полной комплектации для россии на 2008-2009 гг год

В самой полной комплектации для России на 2008-2009 гг. Автомат, кожа, электропривода сидений, суперселект, красивый цвет зеленовато-морской волны и т.д. Потом такие перестали официально поставляться.

Дополнительно поставил полный лифт (4 см) Ironman (амортизаторы, ресоры, пружины и т.д.). Шноркель ARB, нештатные элементы внешнего обвеса, крышка на багажник, приличная музыка и еще что-то.

Аппарат хороший. Мощности дизеля для основных целей и задач вполне хватает. АКПП не шустрый, но для пикапа не шибко и нужно. Суперовский суперселект:) Каламбур, но правда!

Что расстроило:

— дизель с CR совершенно не приспособлен к морозному климату. На Сахалине (машина с московскими номерами ездила именно там) при -15 двигатель заводился с тяжкими муками. Нужно было вылечить установкой предпускового обогревателя (Вебасто или что еще).

— расстроило качество таиландской сборки. На это обратили внимание все мастера, кто делали подвеску, электрику и т.д. Конечно на Сахалине все привыкли к качеству сборки праворульных машин для внутреннего рынка Японии и им есть с чем сравнивать. Под приборной панелью заводская стружка, провода и изоляция уложены не аккуратно — в "японце" такое невозможно и недопустимо. Однако на качество эксплуатации это вроде никак не сказалось. На Сахалине новых L200 завезли много и на слабый ресурс пока никто не жаловался!

— После прихода авто на Сахалин вдруг обнаружился "крен" на левый борт:) Думал — может в контейнере укачало. Вылечится установкой новой подвески! Но после установки лифтованной подвески "крен" не исчез — левая сторона на полтора сантиметра ниже правой! Мастера переставляли пружины слева направо, меняли рессоры, лазили с линейками и штангенциркулями и пришли к выводу, что… кривой кузов, рама или что-то… т.е. конструкционный косяк.

Позже на дорогах я обратил внимание, что почти все L200 присевшие на левый борт:)

В самой полной комплектации для россии на 2008-2009 гг L200

На езду это не влияло, но, как говорится, осадок остался:) А если есть червячок недоверия, то он сточит все на свете:)) Так и случилось — машину я продал в 2010 году.

Хотя красивый был черт!:)

По данным базы данных

  • Двигатель 2.5 (136 л.с.)
  • Машина 2008 года выпуска, покупалась в 2009 году
  • Mitsubishi L200 (4th generation) выпускается с 2006 года

Текст написан почти год назад

Lexus GX 470 на газе — тест драйв с Александром Михельсоном


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *