До Этой Машины Мне Необходимо Было Дорасти

До этой машины мне необходимо было дорасти машина

До этой машины мне необходимо было дорасти. Созреть, так сказать. И не столько в возрастном плане, сколько в моральном. До этого были и Опель-Кадет, и ВАЗ-2101,-099,-103, и Чери-Тигго. Но все это было совсем "не то"…

Проехавшись, однажды, со знакомым на его NMPS, я понял — вот оно, моё! Цели были определены, задачи поставлены и начался ударный труд — зарабатывание на "мечту". Два года я "пахал", как говорят в одной организации, "в стволе, не вынимая", для "сбычи мечты". Но… Мы предполагаем, а за нас РАСПОЛАГАЮТ…

К сожалению, мечте о NMPS сбыться оказалось не суждено — все решил случай и девятнадцатилетний "вьюноша" из провинции (два понедельника за рулем) на дядином авто завода имени Лихачева. Наши ПДД не считают нарушением наезд на стоящее транспортное средство. Мальчик отделался "легким испугом", а я получил "головную боль" в общении со страховыми компаниями и остался без машины…

Автомобиль мне был нужен глобально, а ценник NMPS, на тот момент, для меня оказался неподъёмным. Так мечта и не стала реальностью… Услышав, как-то, фразу, что "пикап, хоть и неполноценная — но альтернатива джипу", долго я не раздумывал. Так у меня появился L200 "Чёрный кайман". Или "Melanosuchus niger", по латыни.

Почему "кайман", спросите Вы? Потому что они медлительнее и ленивее своих собратьев-аллигаторов (NMPS), длиннее (5метров) и больше любят грязь и болота! Ну и меня самого, после одной командировки в Африку, иначе как "аллигатором", в определенном кругу, не называют. А два аллигатора в одном месте знаете-ли…:-)

Теперь о машине. Три месяца (срок, конечно, мизерный…), что находится "кайман" в руках, определили дальнейшую стратегию его развития — построение "экспедиционника" для умеренного бездорожья. Да и должен он оправдывать данное ему имя 🙂

Машина, пока, находится в полном "стоке", но кое-что уже сделано:

— полная защита днища (картер, "раздатка", топливный бак) — сталь 3мм, от ROLF;

— тайский кунг SJS;

— выкатная платформа в кунг для облегчения погрузо-разгрузочных работ;

— каталожный фаркоп от "Митсу" (прямо-таки, плуг!);

— локеры "вкруговую";

— дефлектор капота и сетки на решетку радиатора (очень полезные вещи!);

— навигация Shturman (хотя, самый лучший поиск — это карта М1:50 000, компас Андрианова и опрос местного населения:-)));

— парктроник для удобства парковки задним ходом;

— эко-кожаные чехлы в салон — для души;

— авторский противоугонный комплекс (это отдельная тема разговора — "уход" наших машинок!).

Что планируется к зиме:

— "обувка" Hakkapeliitta R SUV в размерности 265/75/R16;

— задний силовой бампер с калиткой от НИИС 2008;

До этой машины мне необходимо было дорасти мечта

— экспедиционный багажник.

Постройка "экспедиционника" требует времени и сил. И процесс этот длительный… Сначала мы тратим время и силы на то, чтобы заработать, а потом тратим заработанное, вкладывая силы, время и душу, чтобы воплотить мечту. Но это — уже отдельная история.

Что планируется в ближайшей перспективе (хотелось бы к лету):

— подготовить автомобиль к передвижению на резине в 33 дюйма (255/85/R16) со всеми вытекающими (лифтовка кузова и подвески, вывод сапунов и проч.);

— установка переднего силового бампера ARB;

— установка шнорхеля Safary;

— установка силовых порогов;

— Си-Би радиостанция.

Как говорится, нет предела только совершенству и человеческой глупости!:-))) Появилась новая мечта… Но сладка не она, а та дорога, по которой мы к ней идем.

По данным базы данных

  • Двигатель 2.5 (136 л.с.)
  • Машина была куплена в 2011 году
  • Mitsubishi L200 (4th generation) выпускается с 2006 года
До этой машины мне необходимо было дорасти мечта
До этой машины мне необходимо было дорасти мечта

Отзывы новичков


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *