Двигатель: 4цил/16кл/Бензин Инжектор

Двигатель: 4цил/16кл/бензин инжектор довольно

Двигатель: 4цил/16кл/бензин инжектор

Короче без слюней и по делу

Приятель-кузовщик взял убивца-этот мицубиси после аварии. Отдал что то около сотки. Машина с америки,очень простая комплектация:велюр(не японский велюр,а какой то «жидкий» американский),ПЭП,простой автомат, простой двиг рядная 4ка объемом 2.4(у них же хер0вое топливо,поэтому низкофорсированный) Сейчас уже и не вспомню, но вроде под замену шли:крылья,какие то железки и пластмасски под капотом,еще че то.В общем неслабо ударили машину-сработали 2 подушки(всего их 2) Делал он ее больше полугода,а наверно даже год-кузовщина. Начал ездить-жор масла. Я в то время владел тоже мицухой-мираж(отзыв тут же-зеленая,98 год)-и уже с движком вопрос закрыл(тоже попал) Игорь(Приятель-кузовщик) начал мертвому припарки давать-то лавр,то присадку вольет,то масло погуще.Все это было естественно бестолку, хотя мне было интересно наблюдать за выносом мозга себе(ему) и машине. Я посоветовал продать как есть,но тот принял стойкое решение «делать,т.к. машина хорошая,она мне нравиться,кататься буду» и все такое. Скажу к слову,что у друга под задом была и есть также а/м Ока,которая очень нравится,но «не престижна» Хозяин мицубана(Игорь,привет!) обладает одной важной особенностью-всеобъемлющая скупость,даже для нужд себя любимого и колхозность в проводимых работах(мицубиси стала тому примером и жертвой…), а также невозможность удержать интерес,внимание и силы на одной затее. Короче кое как сдела кузовщину(на вид довольно неплохо.нормальный он мастер вообще то), откапиталил двс(где и что он брал за запчасти я даже не знаю.мне кажется левак галимый какой то купил подешевле:кольца,ролики и ремень грм,сальники клапанов.Я закупился на экзисте оригиналом,что конечно вкатило мне в копеечку,но проблем после не было никаких!)

ДВс после ремонта че то начал кряхтеть,пердеть(со слов хозяина),вроде были проблемы с прокладкой головки блока.Неоднократно были проблемы с лямбда зондом(их несколько)-ставил обманки. Места стреляных подушек обшил кожзамом-сделано аккуратно довольно, но все равно галимо смотрится. Лобовое стекло было треснуто. Сами сидушки были накрыты чехлами-майками(отвратно на мой взгляд), и я до продажи так и не узнал,скрывались ли под ними дырки от сигарет-на 80% уверен,что ДА, так как в машине курили все владельцы.

Система охлаждения была вся в ржавчине,хотя машина не грелась особо. Были какие то косяки с ходовой-че то стучало,че то брякало. Автомат умер-пропала 4я передача-менял масло,разбирал что то там. Донором по запчастям (акпп) послужил галант японец с 4вд-какую то шестеренку заменили и комплект фрикционных дисков.Отмечу что кпп разбирали раза 3-4. Постепенно устраняя неисправности.Кстати отдам за пиво/соки оставшиеся б.у. детали акпп.

Замок зажигания плохо «зажигал»-видимо подгоревшие контакты были(вылечили разбором и чисткой). АКПП на кик дауне странно реагировала-срывалась конечно в ускорение, но не было той заводской четкости, а как то меньжевалась.Да и в процессе вождения иногда гуляла по скоростям. Расход топлива я могу сказать был немаленьким,но прогнозируемым-на круизе по трассе можно уложиться и в 8-9 литров.При отжиге больше 15 вроде не было(город) Мотор:довольно приемистый,но все же «никакой»: ни звука,ни особенностей каких в нем не было.Резина была Йокогама,но уставшая.как то залетел в большую яму и 2 колеса вхлам,так что заменил все 4.Кондер вроде не работал вообще и печка почему то тоже дула холодным только.

Подвеска мягкая,валкая,хороша на неровностях,плоха в поворотах.Дорожный просвет что то около 150 мм-сгодится,не цеплял.Габариты машины чувствуются плохо-порвал немного задний бампер,сдавая назад.

Одометр и спидометр размечен в милях.что конечно не совсем удобно.После первой поездки моему возмущению вообще не было предела-как так, столько проехать на одной заправке.Потом вспомнил про мили. Круиз контроль-приятная вещь, но приелась фишка быстро,возможно потому что местность у нас не такая(горы),где можно с крейсерской скоростью плыть. Незадолго до продажи пошел сильный дождь-вода закапала чуть ли не с потолочного освещения.Надеюсь это был единственный случай, но взбодрил сильно !

Двигатель: 4цил/16кл/бензин инжектор довольно

Багажник довольно большой-все помещалось.Сама машина с виду огромная,но по факту салон тесный и неудобный,причем залазить в него тоже не нравилось.С виду очень солидно выглядит на мой взгляд. Материалы отделки дешевые и не очень приятные на ощупь.Перед продажей машина начала выделываться-загорелся «чек», пошла ботва с оборотами холостого хода. Скинули клемму-вроде прошло.Что дальше-не знаю,продал.Хозяином ее был 4м или 5м-при снятии с учета дали новый ПТС. Вот такой небольшой карфакс(carfax) по машине.Ждите в продаже на рынках вашего города 

Во избежание ср@ча в комментариях:

машину я ТАКУЮ покупал,целенаправленно ее не убивал, продал не втридорога (для интереса:купив за 215т.руб и вложив около 10, продал за 230), от проверок никогда не отказывался (а проверяли ее около 3х раз,на разных сервисах,в т.ч. довольно крутых), лапшу на уши не вешал(масло после переборки вроде не жрала или совсем немного) Первая часть отзыва-это то что я слышал от приятеля у которого купил авто, вторая часть-моя эксплуатация. Зачем я ее купил-не знаю.Видимо цена понравилось(рыночная тогда была -250)

Нынешнему хозяину-забери ключ запасной,жалко выкидывать.

Арктик я задыхаюсь с меня довольно


Михаил Боярский — Вроде всё ничего


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *