Двигатель: 5

Двигатель: 5 другой

Двигатель: 5

Всем доброго времени суток.

Вот и прошло пол года с момента приобретения данного авто. Первый раз в жизни я сел за правый руль, хотя до этого машин было много, перечислять не буду, смысла нет, и опыт вождения 15 лет. Я всегда скептически относился к правому рулю, даже немного с насмешкой (типо денег не хватает на нормальную машину), не видел смысла в этом вообще никакого. Зачем брать машину с рулём в бардачке если можно купить такую, но с левым.

Как обычно неожиданно настал тот день и я стал задумываться о другой машине. Не знаю почему, вчера в предыдущей машине всё устраивало, а сегодня утром мысли: а может посмотреть что-нибудь! Ради любопытства я стал посматривать объявления о продаже авто как с левым так и с правым рулём, но не как не мог определится чего я хочу. Что же мне НУЖНО. Новая НЕТ, у этой низкая посадка, у "трактора" расход большой и где тут по пробкам на нём толкаться, а на дачу я и так проеду — чистят, всегда проезжал. То это не нравится то другое. Короче муки.

И однажды вечером мне звонит друг с работы (ему СУПЕР ОГРОМНОЕ СПАСИБО), который просматривая объявления на АВИТО, случайно наткнулся на АИРТРЕК. Он сам имеет уже третий авто с правым рулём и впечатления у него от этих машин только положительные. И посоветовал посмотреть это объявление, сказав при этом, что он уже позвонил, там девушка продаёт и договорился на завтра посмотреть машину.

Приехали на след день на Юго-западную, ходим вокруг ищем косяки, пока хозяйка спускалась к нам. Я глаза вылупил, не могу понять вроде машина нравится, блин руль с права, как я ездить буду. Пришла хозяйка, тоже кстати ничего! В процессе разговора выяснилось она сама с Владика, здесь папа ей хату купил, и машину в след отправил. Продаёт по причине покупки ПРИУСА — расход меньше. Короче, машина 2001г. в РФ с 2008, пришла с пробегом 46 тыс. км, (подтверждено ДРОМОМ, за это отдельное спасибо. Аукционник нашли за 3 минуты) на момент продажи пробег 120 тыс. км, атмосферник и не ДЖИДАЙ. Цена вопроса — устраивает! Со слов всё что нужно поменяно, в т.ч. ремни и помпа, что-то ещё по мелочам менялось, но чеков нет, всажена была передняя левая дверь. Поменяна и покрашена, в цвет не попали, сильных косяков и замесов вроде нет! Решено беру, не понравится — ПРОДАМ! Оставил задаток, что в кармане нашёл, договорились о дате, когда я смогу забрать машину, но перед этим, за несколько дней я поехал в ближайший сервис посмотреть машину повнимательней. Она меня отвезла туда где ремонтировалась и было свободное место. В хач-сервисе сказало всё ОК, есть мелочи, но это не криминал. На рынке два дурака один продаёт другой покупает!

И вот через два дня я счастливый обладатель японского автопрома. Еле доехал до дома по пробкам, погода отврат. ЛИВЕНЬ! КАРАУЛ ТУШИТЕ СВЕТ. Постоянно искал сцепление ( не было машин с автоматом — не очень доверяю), путал поворотники и дворники, тупил по страшному. Но опыт, как и половое бессилие приходит с годами, доехал выдохнул и пересел на другую машину с левым рулём. Там как дома. В общем привыкал неделю!

В первые выходные записался в автосервис МИЦУЛЕНД, при АУТ-клубе, где мне сделали полную диагностику, поменяли все кости, задние стойки (поставил от АУТА), кучу сайленблоков, все жидкости (ВООБЩЕ ВСЕ), все фильтра, свечи, колидки, установлена защита картера и т.п. Короче оставил 50 т.р. Хрен с ним, главное сделали хорошо и после этого машина поехала по другому, дорогу держит как влитая, вся собралась, стала выше (существенно). Совсем другое дело и машина мне ещё больше начала нравится, хоть и не турбо, но прёт нормально, гонять особо не где — одни камеры, денежки на Сочи собирают. В процессе решено поменять ремни и помпу (не верю я просто словам, не подкреплённых документами о проведённых работах). И оказался прав, вскрытие показало: ремень вроде меняный, два ролика поменяли, один нет, сайлены и помпу не меняли — вот уроды! Кроме того, была восстановлена сигналка с обр. связью и автозапуском, музыка поменяна на 2ДИН, колонки, пищалки, ЛОБОВОЕ СТЕКЛО (прикол 3600 с заменой!), куплена зимняя резина на Литье, резиновый коврики с высокими бортами, коврик в богажник, задние подкрылки (кому интересно — подходят от Х-Трейла 1), все брызговики, аккумулятор, химчистку сделал сам на даче! ВСЁ оттёр.

Двигатель: 5 машина

Месяц назад поменяны передние аммо (от ТРЕКА, КАЯБА ГАЗ-МАСЛО) и опять передние нижние сайленблоки (дальние). Один амортизатор наверное пробил — дорога на дачу стала КАРАУЛ! А сейчас ещё хуже — это у нас ВЕКОВЫЕ традиции. Там тоже на Сочи откладывают. В сервисе сказали: сайленблоки приравниваются к РАСХОДНИКАМ — супер часто рвутся, а новых АУТАХ и XL ещё чаще, что за ерунда? не понятно.

Итог: МАШИНА НРАВИТСЯ! Особенно "морда", высокая посадка, простор салона. Поставил на работе рядом с РЕНО ДАТСТЕР, что за фигня, какой машине тут 12 лет, его или моей. За пол года владением и 15000 пробега влито не мало денежных средств — дороговато в обслуге. Авто приведён в нормальное рабочее состояние, езжу на нём каждый день, расход по городу 13-14 литров, по трассе 9 — 10 литров, масло не ест, коробка вроде нормуль, но боюсь я за неё, один раз встрял на даче, провалился на брюхо и зарылся, так что дверь не мог открыть из-за сугроба, хорошо дом был рядом, сходил за лопатой и крепким товарищем, откопали — вытолкали. А был-бы супер ДЖИП заехал бы дальше и лопата не помогла бы, только трактор.

Вот в принципе и всё на сегодня, будет что добавить, как-нибудь добавлю!

Дата публикации: 02.04.2013

FDNY — Ladder 4 — Engine 5 Acting — House Responds


ENGINE 5 in Rochester NY, Revives man after heart attack. caught on tape


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *