Двигатель: Бензин, 2000 Куб

Двигатель: бензин, 2000 куб машина

Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 6A12

Расход топлива: оклоло 11 в городе. около 9 трасса

Срок владения: 3 года

Название: GR

Цвет кузова: Красный

Цвет салона: Черный

Салон: Спорт сиденья, руль МОМО, накладки на педали RAZO, эл. люк, эл. антенна, эл. зеркала (складывающиеся), эл. стекла

Двигатель: 6 цилиндров, 24 клапана, 4 распредвала, 180 л. с.

Машина у меня с 2003 года. Это была мечта года с 1997. В 2003 году эта мечта сбылась. Но, как это часто бывает, когда чего-то долго добиваешься, и наконец достигаешь, внутри чувствуется опустошение. С этой машиной такого не было. Восторгу не было предела (его нет до сих пор). Даже, когда я собрался ее продавать, снял с учета, был реальный покупатель, который хотел ее купить, я отказал! Оставил машину себе.

У меня были другие машины и дешевле и дороже моей ФТО. Но такого восторга за рулем, что на трассе, что в городе, я не испытывал за рулем ни одной машины. Соотношение цена — качество, цена — удовольствие от езды, смоей точки зрения, лучшее среди любых машин. Средняя цена 7 — 8 летней машины — 10 — 11 тыс долларов. Есть много машин, которые ездят быстрей или комфортнее, но они гораздо дороже, в разы! А по дизайну этой машине мало найдется равных конкурентов.

Эта машина ни разу меня не подвела, всегда все делала на 100 — 150%.

Купил ее в 2003 году, ей было 7 лет. Не идеальное состояние. Конечно стукнутая (такие машины не бывают не стукнутыми), но в пределах допустимого.

Кое-что пришлось сразу ремонтировать. Замена ремня ГРМ вместе с роликами. Подтекали сальники. Замена масла, фильтров. Колодки тормозные. Тут меня очень сильно удивили в магазине в Питере. Магазин Вебер, на Петроградке. Они специализируются на ММС. Все, что мне было нужно, все было в наличии! И ремень, и ролики, и сальники, и фильтры, и колодки!

Многие запчасти, как оказалось, подходят от Галантов, Каризм, Лансеров и Кольтов. Двигатель 6А12 ставится на Галанты.

В тот раз все мне обошлось тысяч в 20 руб. вместе с работой. Точнее уже не помню. Но не больше. Комплект колодок около 400 руб. Фильтр масленный — 200, воздушный — 300. Масло лью только Castrol RS 10W60. Бензин в Питере лил 95 на Несте (финский), переехав в Самару лью только 98!

Также у меня не работал кондей (брал машину зимой, проверить не догодался). Все быстро починили тоже за смешные деньги, я даже не помню сколько:-), долларов за 100.

С точки зрения устойчивости, входа в повороты машина выше всяких похвал! Было несколько моментов (и на трассе и в городе), когда она меня просто спасла! На любой другой машине убрался бы к чертовой матери. На этой проскочил!

Конечно, за такое поведение авто на дороге приходится расплачиваться жесткой подвеской. При плохих дорогах сердце кровью обливается, как эта машина прыгает на кочках. Все неровности чувствуешь задницей. Но я к этому привык.

С 2003 года я машину не ремонтировал (замена масла, колодок — не в счет). Этой весной начались проблемы с ходовой. Стуки, скрипы и т. д. Меня все это жутко раздражает, когда едешь на такой машине, все головы сворачиавют, любуются, а она у тебя едет и скрипит, как телега. В общем поехал на диагностику. Насчитали вместе с работой на 35000 руб. За 2,5 года в общем не много. Но я поискал по сайтам интернет магазинов и сумма снизилась до 25000 руб. Контрактными запчастями не пользуюсь, только новыми!

Под замену пошли задние малые рычаги (тяги) все 4 шт. Стоимость малых вышла по 3000 руб. за шт. за срочность. Большие — по 1200 руб. Втулки переднего и заднего стабилизатора. всего 4 шт. по 100 руб. Наконечник рулевой тяги 1 шт. по 150 руб. Сайлентблоки заднего большого рычага 4 шт. по 200 руб. Опоры передних стоек амортизаторов 2 шт. по 450 руб.

Тяги переднего стабилизатора, 2 шт. по 300 руб.

Сейчас на подходе стойки амортизаторов (все 4). Средняя стоимость одной — $70. Передние тормозные диски рекомендовали заменить. Но их можно проточить рублей за 400 шт. И можно еще тыс 40 ездить.

По двигателю — никаких претензий. Недавно делал диагностику на станции Мицубиси. Все в полном порядке!

С точки зрения кузовщины, то она достаточно дорогая, но доступно. У меня какая-то скотина на парковке отломила зеркало. Привезли за 2 недели новое — 5200 руб. Была легкая авария. Разбита фара, слегка треснул бампер. Бампер сделаи, фара новая стоила около 400 долларов. Я взял б/у за 300.

Новый лобовик, я узнавал, стоит $400, бампер — $450. По поводу ржавчины — ее нет и не предвидется!

Два раза в год я загонял машину полировал и покрывал тефлоном кузов. Машина блестит, как новая.

Вывод: Машина — супер. В обслуживании не дорогая, если ее не бить, то и затрат никаких (почти). С т. з. надежности — никаких претензий. Это мой опыт.

Toyota Chaser 1998 год продам за 280 000 руб


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *